E-Revo 1:16 (часть 2)
как защитить от попадания его на шаровые и внутрь дифференциала
Внутрь дифференциала - промазывать половинки герметиком при сборке.
Шаровые если ровные (т.е. наверняка не сток), то по идее с одной стороны (со стороны шасси) песок туда не проберется т.к. прилегать должно плотно. С другой стороны заглушки вырезать или герметиком.
Кстати про песок… как защитить от попадания его на шаровые и внутрь дифференциала ?
Можно герметиком снизу деки пройтись, возле выступа, ну и сами булки загерметить. Но чтобы не делал, всё равно песка будет навалом в машинке. Главное не линиться и делать ТО по чаще после таких песочных покатушек.
Внутрь дифференциала - промазывать половинки герметиком при сборке.
Геретиком промазал… я про другое говорю… из дифференциала идут привода на колеса… вот через них попадать может ?) там же вроде как крутиться деталь) и зазор есть)
. Главное не линиться и делать ТО по чаще после таких песочных покатушек.
Вот и я чувствую что кроме разборки-чистки-смазки-сборки своевременной и регулярной ниче не поможет))
Кстати если по воде гонять авто норм это переносит ?) а то дожди пошли))
Можно герметиком снизу деки пройтись, возле выступа, ну и сами булки загерметить.
Не очень понял о чем Вы… что за булки и дека ?)
Здравствуйте!скажите,пожалуйста, www.e-revo.net/i/IMG10775.jpg что это такое?
Это конденсатор в приемник, чтобы сильно не просаживалась напруга rcopen.com/forum/f76/topic210784/77
Кстати если по воде гонять авто норм это переносит ?) а то дожди пошли))
У меня после влажной погоды только на некоторых местах проступила небольшая ржавчина.
На самом деле больше напрягает перспектива набрать песка/камней под центральную защиту и стирать тем самым пластиковый вал. Поэтому последнее время перед выездом в мокрую погоду или бездорожье обматываю центральную часть пищевой пленкой, помогает уменьшить время на последующее обслуживание. Пленку снял - под ней все чисто. Не очень правда понял пока как с теплоотводом в этом случае. На амортизаторах шарики натянуты - тоже очень действенно. Разумеется все это лишь уменьшает воздействие, но не убирает его полностью.
из дифференциала идут привода на колеса
вот тут действительно стоит потратить время и сделать пыльник, очень помогает. раньше вся эта грязь на подшипнике скапливалась, а теперь до него не добирается.
Пленку снял - под ней все чисто. Не очень правда понял пока как с теплоотводом в этом случае.
Никак, сэкономите на карданах (на разборках ебея можно за 2-3$ взять), потратите потом на регуль и/или движок.
Вот как промазал…Dinitrolom… получилось что то вроде жидкой резины, когда застывает то остается слегка эластичной(раньше им подкрылки промазывал на авто, жидкие подкрылки называется). И разобрать не сложно и защита норм) песок в худшем случае на него прилипает) но внутрь не попадает.
А как пыльники сделать на привода в месте где они в дифференциал заходят ???
Никак, сэкономите на карданах (на разборках ебея можно за 2-3$ взять), потратите потом на регуль и/или движок.
У меня пока всего одна 2s, на улице холодно, катаюсь минут 20, машинку с пленкой специально не насилую - поэтому перегрев наверно не успевает просто наступить, т.к. разницы в температуре без/с пленкой я не ощутил (измерял рукой разумеется). Но абсолютно согласен с вами, т.к. мысли об отсутствующем теплоотводе были и при использовании дольше и более жестоко наверняка ни к чему хорошему не приведет.
У меня после влажной погоды только на некоторых местах проступила небольшая ржавчина.
Ну я тоже солидолом промазал подшипники надеюсь надежно) пыльники не делал). После влажной погоды это как понимать ? по сырому асфальту ездили ?) или по лужам прямо ?)) ныряя в них))
А как пыльники сделать на привода в месте где они в дифференциал заходят
ВОТ отличный пост про герметизацию, спасибо автору.
Ну я тоже солидолом промазал подшипники надеюсь надежно) пыльники не делал). После влажной погоды это как понимать ? по сырому асфальту ездили ?) или по лужам прямо ?)) ныряя в них))
По мокрому асфальту, немного по мокрой траве. В лужи особо не заезжаю, но иногда и такое случается. Подшипники со смазкой из баллончика. Вот присмотрел неплохую густую смазку кастрол, она почти такая же как солидол, но как мне показалось, меньше водой смывается. Как закуплю - отчитаюсь =)
У меня пока всего одна 2s, на улице холодно, катаюсь минут 20, машинку с пленкой специально не насилую - поэтому перегрев наверно не успевает просто наступить, т.к. разницы в температуре без/с пленкой я не ощутил (измерял рукой разумеется). Но абсолютно согласен с вами, т.к. мысли об отсутствующем теплоотводе были и при использовании дольше и более жестоко наверняка ни к чему хорошему не приведет.
А что может перегреться ? мотор ?) пленка то где наклеена ? Я катаюсь на стоке с 2мя 2s аккумами, мотор особо не нагревается… так, градусов 60-65 может)
ВОТ отличный пост про герметизацию, спасибо автору.
Фото выложите плиз у кого есть где привода закрыты пыльниками… поглядеть хочу…
пленка то где наклеена ?
она не наклеена. она просто обмотана вокруг. получается, что вся центральная часть машинки находится в своеобразном пакете, что не дает воздуху свободно обдувать мотор/рег и в итоге может привести к перегреву.
Вот это разве не оно? Или мы о разном говорим.
Оо) че то инет глючит видать) картинка не открывалась) ну да, умно сделано) можно парочку таких друг на друга надеть что бы плотней сидели и ЕКХ )))
Кстати а от этого паралона не может отпасть кусочек и попасть во внутрь ?) а то там же крутиться постоянно будет все…
Обдувать снизу ?) модет просто небольшие отверстия сделать)? пленке… всеравно как я понял после покатушек эту пленку снимаете с кузова ?) а почему не обклеивайте ей тока низ авто ? сверху ведь защищено пластиковым кузовом оборудование внутреннее…
как я понял лучший вариант это купить защиту для кузова, она покрывает весь низ, таким образом защищает от попадаения грязи в внутрь гораздо лучше чем штатаная, + защита от ударов не плохая.
Меня тут тоже вопрос интересовал, т.к. в двигателе есть отверстие где шистеренки видно… вот боялся что туда попасть грязь может, но вроде и так все нормально ездят…регулятор как я понял защищен от влаги, так что его герметить не буду…
ARHANGEL_666 , ну это в описании он защищен от влаги, у некоторых он горел в воде )
ARHANGEL_666 , ну это в описании он защищен от влаги, у некоторых он горел в воде )
ну капец)) типа выбор) либо чистые дифы либо возможность пожара?)))) может его обмазать в масле сначала ?) что бы типа скользил?)))
либо чистые дифы либо возможность пожара?
Прокладки, которые на фото, к пожарам и перегревам вроде как не приводят.
Что обмазать?
Я весь колхоз с пленкой устроил в основном потому, что пока не придумал как закрыть отверстие в центре, которое остается от стыка коробки и шасси.
Некоторые я видел туда крышечки делают, но я пока не понял как именно самому сделать. Мне кажется именно через него под центральную защиту набирается основной мусор.
Некоторые я видел туда крышечки делают, но я пока не понял как именно самому сделать. Мне кажется именно через него под центральную защиту набирается основной мусор.
закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме, а потом зажимал между рамой и креплением амортов, сверху щели покрывал герметиком, плюс снизу под центральную защиту карданов(меджу защитой и коробкой) подкладывал кусочек защитной плёнки, которая обычно идёт в коробке с техникой(у меня с ноутом была)
пленка то где наклеена ?
😉
закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме, а потом зажимал между рамой и креплением амортов, сверху щели покрывал герметиком, плюс снизу под центральную защиту карданов(меджу защитой и коробкой) подкладывал кусочек защитной плёнки, которая обычно идёт в коробке с техникой(у меня с ноутом была)
😉
ёммаё)) ощущение что Вы ее повезли перелетом на самолете и замотали как ценный багаж))))
Это уже слишком конечно…сгореть легко может… или по крайне мерее износ будет больше, т.к. работает всегда на больших температурах…
закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме
Насчет такого закрытия и герметизации отверстий хорошая идея, смотрится достаточно аккуратно, буду креативить что-то подобное тоже.
А вот с обмотанной целиком пленкой большой опыт использования? Просто я вот так же обматываю сейчас… хотя у Вас ведь не стоковый мотор/рег.
ёммаё)) ощущение что Вы ее повезли перелетом на самолете и замотали как ценный багаж))))
Это уже слишком конечно…сгореть легко может… или по крайне мерее износ будет больше, т.к. работает всегда на больших температурах…
это было давно 😁
регуль не был загермечен, приёмник тоже не особо, да и вообще боялся, что что то может случиться. а на регуле стояла отсечка по перегреву.
А вот с обмотанной целиком пленкой большой опыт использования? хотя у Вас ведь не стоковый мотор/рег.
один раз было и всё. да, электроника не сток была. сейчас той машинки уже вообще нету