E-Revo 1:16 (часть 2)
Для разнообразия . Мои осенние зарисовки.
По песочку стоковая резина слабовата… Надо менять на что- то более цепкое)
По песочку стоковая резина слабовата… Надо менять на что- то более цепкое)
Кстати про песок… как защитить от попадания его на шаровые и внутрь дифференциала ? видел раздел про пыльники, но думаю далеко не все их ставят) сколько авто будет в таком режиме ездить ?)
Я вот по началу по воде тоже гонял…щас промазал почистил езжу пока тока по сухому, но ито грящь попадает…
Надо менять на что- то более цепкое)
Да, совершенно не подходит, тем более что и песочек какой-то неровный попался, но было интересно попробовать. Заказал sand paw - думаю как раз для песка такого и на зиму.
Заказал sand paw - думаю как раз для песка такого и на зиму.
я давно заказывал, но летом не было возможности по песку погонять) буду зимой пробовать)
Здравствуйте!скажите,пожалуйста, www.e-revo.net/i/IMG10775.jpg что это такое?
как защитить от попадания его на шаровые и внутрь дифференциала
Внутрь дифференциала - промазывать половинки герметиком при сборке.
Шаровые если ровные (т.е. наверняка не сток), то по идее с одной стороны (со стороны шасси) песок туда не проберется т.к. прилегать должно плотно. С другой стороны заглушки вырезать или герметиком.
Кстати про песок… как защитить от попадания его на шаровые и внутрь дифференциала ?
Можно герметиком снизу деки пройтись, возле выступа, ну и сами булки загерметить. Но чтобы не делал, всё равно песка будет навалом в машинке. Главное не линиться и делать ТО по чаще после таких песочных покатушек.
Внутрь дифференциала - промазывать половинки герметиком при сборке.
Геретиком промазал… я про другое говорю… из дифференциала идут привода на колеса… вот через них попадать может ?) там же вроде как крутиться деталь) и зазор есть)
. Главное не линиться и делать ТО по чаще после таких песочных покатушек.
Вот и я чувствую что кроме разборки-чистки-смазки-сборки своевременной и регулярной ниче не поможет))
Кстати если по воде гонять авто норм это переносит ?) а то дожди пошли))
Можно герметиком снизу деки пройтись, возле выступа, ну и сами булки загерметить.
Не очень понял о чем Вы… что за булки и дека ?)
Здравствуйте!скажите,пожалуйста, www.e-revo.net/i/IMG10775.jpg что это такое?
Это конденсатор в приемник, чтобы сильно не просаживалась напруга rcopen.com/forum/f76/topic210784/77
Кстати если по воде гонять авто норм это переносит ?) а то дожди пошли))
У меня после влажной погоды только на некоторых местах проступила небольшая ржавчина.
На самом деле больше напрягает перспектива набрать песка/камней под центральную защиту и стирать тем самым пластиковый вал. Поэтому последнее время перед выездом в мокрую погоду или бездорожье обматываю центральную часть пищевой пленкой, помогает уменьшить время на последующее обслуживание. Пленку снял - под ней все чисто. Не очень правда понял пока как с теплоотводом в этом случае. На амортизаторах шарики натянуты - тоже очень действенно. Разумеется все это лишь уменьшает воздействие, но не убирает его полностью.
из дифференциала идут привода на колеса
вот тут действительно стоит потратить время и сделать пыльник, очень помогает. раньше вся эта грязь на подшипнике скапливалась, а теперь до него не добирается.
Пленку снял - под ней все чисто. Не очень правда понял пока как с теплоотводом в этом случае.
Никак, сэкономите на карданах (на разборках ебея можно за 2-3$ взять), потратите потом на регуль и/или движок.
Вот как промазал…Dinitrolom… получилось что то вроде жидкой резины, когда застывает то остается слегка эластичной(раньше им подкрылки промазывал на авто, жидкие подкрылки называется). И разобрать не сложно и защита норм) песок в худшем случае на него прилипает) но внутрь не попадает.
А как пыльники сделать на привода в месте где они в дифференциал заходят ???
Никак, сэкономите на карданах (на разборках ебея можно за 2-3$ взять), потратите потом на регуль и/или движок.
У меня пока всего одна 2s, на улице холодно, катаюсь минут 20, машинку с пленкой специально не насилую - поэтому перегрев наверно не успевает просто наступить, т.к. разницы в температуре без/с пленкой я не ощутил (измерял рукой разумеется). Но абсолютно согласен с вами, т.к. мысли об отсутствующем теплоотводе были и при использовании дольше и более жестоко наверняка ни к чему хорошему не приведет.
У меня после влажной погоды только на некоторых местах проступила небольшая ржавчина.
Ну я тоже солидолом промазал подшипники надеюсь надежно) пыльники не делал). После влажной погоды это как понимать ? по сырому асфальту ездили ?) или по лужам прямо ?)) ныряя в них))
А как пыльники сделать на привода в месте где они в дифференциал заходят
ВОТ отличный пост про герметизацию, спасибо автору.
Ну я тоже солидолом промазал подшипники надеюсь надежно) пыльники не делал). После влажной погоды это как понимать ? по сырому асфальту ездили ?) или по лужам прямо ?)) ныряя в них))
По мокрому асфальту, немного по мокрой траве. В лужи особо не заезжаю, но иногда и такое случается. Подшипники со смазкой из баллончика. Вот присмотрел неплохую густую смазку кастрол, она почти такая же как солидол, но как мне показалось, меньше водой смывается. Как закуплю - отчитаюсь =)
У меня пока всего одна 2s, на улице холодно, катаюсь минут 20, машинку с пленкой специально не насилую - поэтому перегрев наверно не успевает просто наступить, т.к. разницы в температуре без/с пленкой я не ощутил (измерял рукой разумеется). Но абсолютно согласен с вами, т.к. мысли об отсутствующем теплоотводе были и при использовании дольше и более жестоко наверняка ни к чему хорошему не приведет.
А что может перегреться ? мотор ?) пленка то где наклеена ? Я катаюсь на стоке с 2мя 2s аккумами, мотор особо не нагревается… так, градусов 60-65 может)
ВОТ отличный пост про герметизацию, спасибо автору.
Фото выложите плиз у кого есть где привода закрыты пыльниками… поглядеть хочу…
пленка то где наклеена ?
она не наклеена. она просто обмотана вокруг. получается, что вся центральная часть машинки находится в своеобразном пакете, что не дает воздуху свободно обдувать мотор/рег и в итоге может привести к перегреву.
Вот это разве не оно? Или мы о разном говорим.
Оо) че то инет глючит видать) картинка не открывалась) ну да, умно сделано) можно парочку таких друг на друга надеть что бы плотней сидели и ЕКХ )))
Кстати а от этого паралона не может отпасть кусочек и попасть во внутрь ?) а то там же крутиться постоянно будет все…
Обдувать снизу ?) модет просто небольшие отверстия сделать)? пленке… всеравно как я понял после покатушек эту пленку снимаете с кузова ?) а почему не обклеивайте ей тока низ авто ? сверху ведь защищено пластиковым кузовом оборудование внутреннее…
как я понял лучший вариант это купить защиту для кузова, она покрывает весь низ, таким образом защищает от попадаения грязи в внутрь гораздо лучше чем штатаная, + защита от ударов не плохая.
Меня тут тоже вопрос интересовал, т.к. в двигателе есть отверстие где шистеренки видно… вот боялся что туда попасть грязь может, но вроде и так все нормально ездят…регулятор как я понял защищен от влаги, так что его герметить не буду…
ARHANGEL_666 , ну это в описании он защищен от влаги, у некоторых он горел в воде )
ARHANGEL_666 , ну это в описании он защищен от влаги, у некоторых он горел в воде )
ну капец)) типа выбор) либо чистые дифы либо возможность пожара?)))) может его обмазать в масле сначала ?) что бы типа скользил?)))