E-Revo 1:16 (часть 2)

Skeetch
ARHANGEL_666:

Подскажите кто знает…купил и поставл 2 аккума Li-Po по 2200 паралейно… авто стало оооочень долго ездить) но пощности не хватать стало… разгон слабенький… с 1 штатным акумом авто бодрее гораздо ездило) в инете видел авто вобще на задние колеса встает от мощности) подскажите что сделать и докупить что бы мощность чуть выше стала ?)) (экономный вариант)

Еще не забывайте, что вес модели с двумя акками увеличился!

yurikvvs
ARHANGEL_666:

В режим Li-Po перевел… а как регулятор стоковый настроить ? я че то не понял)

Тыц

ARHANGEL_666

Спасибо) капец))) мощь запредельная))) надо на передок груз ложить что бы не поднимался))) до 25км\ч н азадних колесах вваливает)))) А я тут вчера весь день гонял) думаю ну капец вес прибавил и мотор здох)) Слишком даже много мощности… щас где то 70 км\час разогнал)) очень бодро едет))

myself
gentos_717:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH5&P… не реклама
подскажите про эту защиту для шариков в кулаках мож кто ставил…
наверно это получше чем от CD rcopen.com/forum/f76/topic210784

gentos_717:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMV7&P… или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00235103… подскажите пож что лучше на одних кулаках шарики крепятся на болтиках на других шестигранниками что ли плюс комплект подшипников и какие то колечки резиновые колечки почему то хочется заказать вторые с болтиками хотя там и там РПМ (не реклама)

Евгений, Вы ж не забывайте и описание товара поглядывать
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH5&P… — This is the replacement Pivot Ball and Dust Cap Boot Set
for the Traxxas Revo, E-Revo and T-Maxx 3.3 vehicles.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMV7&P… — This is a set of optional RPM Axle Carriers/Steering Blocks
for the Traxxas Revo.
These will also work on the T/E Maxx 2.5R and 3.3 versions
😃

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00235103… — These are the RPM Black Axle Carriers for the T raxxas 1/16 scale
E-Revo and 1/16 scale Slash

Skeetch:

Еще не забывайте, что вес модели с двумя акками увеличился!

вес одного акка не на столько велик, что б машинка не могла встать на козла. тем более, что у человека даже разгон слабенький. дело точно не в весе, а в настройках регуля или вообще его работе

ARHANGEL_666
myself:

вес одного акка не на столько велик, что б машинка не могла встать на козла. тем более, что у человека даже разгон слабенький. дело точно не в весе, а в настройках регуля или вообще его работе

Да все я исправил)) режим 50\50 был))

Rozendart
artembark:

Для разнообразия . Мои осенние зарисовки.

По песочку стоковая резина слабовата… Надо менять на что- то более цепкое)

ARHANGEL_666
Rozendart:

По песочку стоковая резина слабовата… Надо менять на что- то более цепкое)

Кстати про песок… как защитить от попадания его на шаровые и внутрь дифференциала ? видел раздел про пыльники, но думаю далеко не все их ставят) сколько авто будет в таком режиме ездить ?)
Я вот по началу по воде тоже гонял…щас промазал почистил езжу пока тока по сухому, но ито грящь попадает…

artembark
Rozendart:

Надо менять на что- то более цепкое)

Да, совершенно не подходит, тем более что и песочек какой-то неровный попался, но было интересно попробовать. Заказал sand paw - думаю как раз для песка такого и на зиму.

Rozendart
artembark:

Заказал sand paw - думаю как раз для песка такого и на зиму.

я давно заказывал, но летом не было возможности по песку погонять) буду зимой пробовать)

artembark
ARHANGEL_666:

как защитить от попадания его на шаровые и внутрь дифференциала

Внутрь дифференциала - промазывать половинки герметиком при сборке.

Шаровые если ровные (т.е. наверняка не сток), то по идее с одной стороны (со стороны шасси) песок туда не проберется т.к. прилегать должно плотно. С другой стороны заглушки вырезать или герметиком.

yurikvvs
ARHANGEL_666:

Кстати про песок… как защитить от попадания его на шаровые и внутрь дифференциала ?

Можно герметиком снизу деки пройтись, возле выступа, ну и сами булки загерметить. Но чтобы не делал, всё равно песка будет навалом в машинке. Главное не линиться и делать ТО по чаще после таких песочных покатушек.

ARHANGEL_666
artembark:

Внутрь дифференциала - промазывать половинки герметиком при сборке.

Геретиком промазал… я про другое говорю… из дифференциала идут привода на колеса… вот через них попадать может ?) там же вроде как крутиться деталь) и зазор есть)

yurikvvs:

. Главное не линиться и делать ТО по чаще после таких песочных покатушек.

Вот и я чувствую что кроме разборки-чистки-смазки-сборки своевременной и регулярной ниче не поможет))
Кстати если по воде гонять авто норм это переносит ?) а то дожди пошли))

yurikvvs:

Можно герметиком снизу деки пройтись, возле выступа, ну и сами булки загерметить.

Не очень понял о чем Вы… что за булки и дека ?)

Teftel
yo-yo-97:

Здравствуйте!скажите,пожалуйста, www.e-revo.net/i/IMG10775.jpg что это такое?

Это конденсатор в приемник, чтобы сильно не просаживалась напруга rcopen.com/forum/f76/topic210784/77

ARHANGEL_666:

Кстати если по воде гонять авто норм это переносит ?) а то дожди пошли))

У меня после влажной погоды только на некоторых местах проступила небольшая ржавчина.

artembark

На самом деле больше напрягает перспектива набрать песка/камней под центральную защиту и стирать тем самым пластиковый вал. Поэтому последнее время перед выездом в мокрую погоду или бездорожье обматываю центральную часть пищевой пленкой, помогает уменьшить время на последующее обслуживание. Пленку снял - под ней все чисто. Не очень правда понял пока как с теплоотводом в этом случае. На амортизаторах шарики натянуты - тоже очень действенно. Разумеется все это лишь уменьшает воздействие, но не убирает его полностью.

ARHANGEL_666:

из дифференциала идут привода на колеса

вот тут действительно стоит потратить время и сделать пыльник, очень помогает. раньше вся эта грязь на подшипнике скапливалась, а теперь до него не добирается.

Vitamin
artembark:

Пленку снял - под ней все чисто. Не очень правда понял пока как с теплоотводом в этом случае.

Никак, сэкономите на карданах (на разборках ебея можно за 2-3$ взять), потратите потом на регуль и/или движок.

ARHANGEL_666

Вот как промазал…Dinitrolom… получилось что то вроде жидкой резины, когда застывает то остается слегка эластичной(раньше им подкрылки промазывал на авто, жидкие подкрылки называется). И разобрать не сложно и защита норм) песок в худшем случае на него прилипает) но внутрь не попадает.
А как пыльники сделать на привода в месте где они в дифференциал заходят ???

artembark
Vitamin:

Никак, сэкономите на карданах (на разборках ебея можно за 2-3$ взять), потратите потом на регуль и/или движок.

У меня пока всего одна 2s, на улице холодно, катаюсь минут 20, машинку с пленкой специально не насилую - поэтому перегрев наверно не успевает просто наступить, т.к. разницы в температуре без/с пленкой я не ощутил (измерял рукой разумеется). Но абсолютно согласен с вами, т.к. мысли об отсутствующем теплоотводе были и при использовании дольше и более жестоко наверняка ни к чему хорошему не приведет.

ARHANGEL_666
Teftel:

У меня после влажной погоды только на некоторых местах проступила небольшая ржавчина.

Ну я тоже солидолом промазал подшипники надеюсь надежно) пыльники не делал). После влажной погоды это как понимать ? по сырому асфальту ездили ?) или по лужам прямо ?)) ныряя в них))

artembark
ARHANGEL_666:

А как пыльники сделать на привода в месте где они в дифференциал заходят

ВОТ отличный пост про герметизацию, спасибо автору.