E-Revo 1:16 (часть 2)
Подскажите кто знает…купил и поставл 2 аккума Li-Po по 2200 паралейно… авто стало оооочень долго ездить) но пощности не хватать стало… разгон слабенький… с 1 штатным акумом авто бодрее гораздо ездило) в инете видел авто вобще на задние колеса встает от мощности) подскажите что сделать и докупить что бы мощность чуть выше стала ?)) (экономный вариант)
почему то хочется заказать вторые с болтиками хотя там и там РПМ (не реклама)
Так и заказывайте. Первые на большую.
в инете видел авто вобще на задние колеса встает от мощности)
Странно что у вас не так на LiPo. Рег. перенастройте. Может стоит 50% от всей мощности. И в режим LiPo переведите.
Странно что у вас не так на LiPo. Рег. перенастройте. Может стоит 50% от всей мощности. И в режим LiPo переведите.
В режим Li-Po перевел… а как регулятор стоковый настроить ? я че то не понял)
Подскажите кто знает…купил и поставл 2 аккума Li-Po по 2200 паралейно… авто стало оооочень долго ездить) но пощности не хватать стало… разгон слабенький… с 1 штатным акумом авто бодрее гораздо ездило) в инете видел авто вобще на задние колеса встает от мощности) подскажите что сделать и докупить что бы мощность чуть выше стала ?)) (экономный вариант)
Еще не забывайте, что вес модели с двумя акками увеличился!
В режим Li-Po перевел… а как регулятор стоковый настроить ? я че то не понял)
Спасибо) капец))) мощь запредельная))) надо на передок груз ложить что бы не поднимался))) до 25км\ч н азадних колесах вваливает)))) А я тут вчера весь день гонял) думаю ну капец вес прибавил и мотор здох)) Слишком даже много мощности… щас где то 70 км\час разогнал)) очень бодро едет))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH5&P… не реклама
подскажите про эту защиту для шариков в кулаках мож кто ставил…
наверно это получше чем от CD rcopen.com/forum/f76/topic210784
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMV7&P… или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00235103… подскажите пож что лучше на одних кулаках шарики крепятся на болтиках на других шестигранниками что ли плюс комплект подшипников и какие то колечки резиновые колечки почему то хочется заказать вторые с болтиками хотя там и там РПМ (не реклама)
Евгений, Вы ж не забывайте и описание товара поглядывать
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH5&P… — This is the replacement Pivot Ball and Dust Cap Boot Set
for the Traxxas Revo, E-Revo and T-Maxx 3.3 vehicles.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMV7&P… — This is a set of optional RPM Axle Carriers/Steering Blocks
for the Traxxas Revo.
These will also work on the T/E Maxx 2.5R and 3.3 versions
😃
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00235103… — These are the RPM Black Axle Carriers for the T raxxas 1/16 scale
E-Revo and 1/16 scale Slash
…Еще не забывайте, что вес модели с двумя акками увеличился!
вес одного акка не на столько велик, что б машинка не могла встать на козла. тем более, что у человека даже разгон слабенький. дело точно не в весе, а в настройках регуля или вообще его работе
вес одного акка не на столько велик, что б машинка не могла встать на козла. тем более, что у человека даже разгон слабенький. дело точно не в весе, а в настройках регуля или вообще его работе
Да все я исправил)) режим 50\50 был))
Для разнообразия 😃. Мои осенние зарисовки.
Для разнообразия . Мои осенние зарисовки.
По песочку стоковая резина слабовата… Надо менять на что- то более цепкое)
По песочку стоковая резина слабовата… Надо менять на что- то более цепкое)
Кстати про песок… как защитить от попадания его на шаровые и внутрь дифференциала ? видел раздел про пыльники, но думаю далеко не все их ставят) сколько авто будет в таком режиме ездить ?)
Я вот по началу по воде тоже гонял…щас промазал почистил езжу пока тока по сухому, но ито грящь попадает…
Надо менять на что- то более цепкое)
Да, совершенно не подходит, тем более что и песочек какой-то неровный попался, но было интересно попробовать. Заказал sand paw - думаю как раз для песка такого и на зиму.
Заказал sand paw - думаю как раз для песка такого и на зиму.
я давно заказывал, но летом не было возможности по песку погонять) буду зимой пробовать)
Здравствуйте!скажите,пожалуйста, www.e-revo.net/i/IMG10775.jpg что это такое?
как защитить от попадания его на шаровые и внутрь дифференциала
Внутрь дифференциала - промазывать половинки герметиком при сборке.
Шаровые если ровные (т.е. наверняка не сток), то по идее с одной стороны (со стороны шасси) песок туда не проберется т.к. прилегать должно плотно. С другой стороны заглушки вырезать или герметиком.
Кстати про песок… как защитить от попадания его на шаровые и внутрь дифференциала ?
Можно герметиком снизу деки пройтись, возле выступа, ну и сами булки загерметить. Но чтобы не делал, всё равно песка будет навалом в машинке. Главное не линиться и делать ТО по чаще после таких песочных покатушек.
Внутрь дифференциала - промазывать половинки герметиком при сборке.
Геретиком промазал… я про другое говорю… из дифференциала идут привода на колеса… вот через них попадать может ?) там же вроде как крутиться деталь) и зазор есть)
. Главное не линиться и делать ТО по чаще после таких песочных покатушек.
Вот и я чувствую что кроме разборки-чистки-смазки-сборки своевременной и регулярной ниче не поможет))
Кстати если по воде гонять авто норм это переносит ?) а то дожди пошли))
Можно герметиком снизу деки пройтись, возле выступа, ну и сами булки загерметить.
Не очень понял о чем Вы… что за булки и дека ?)
Здравствуйте!скажите,пожалуйста, www.e-revo.net/i/IMG10775.jpg что это такое?
Это конденсатор в приемник, чтобы сильно не просаживалась напруга rcopen.com/forum/f76/topic210784/77
Кстати если по воде гонять авто норм это переносит ?) а то дожди пошли))
У меня после влажной погоды только на некоторых местах проступила небольшая ржавчина.
На самом деле больше напрягает перспектива набрать песка/камней под центральную защиту и стирать тем самым пластиковый вал. Поэтому последнее время перед выездом в мокрую погоду или бездорожье обматываю центральную часть пищевой пленкой, помогает уменьшить время на последующее обслуживание. Пленку снял - под ней все чисто. Не очень правда понял пока как с теплоотводом в этом случае. На амортизаторах шарики натянуты - тоже очень действенно. Разумеется все это лишь уменьшает воздействие, но не убирает его полностью.
из дифференциала идут привода на колеса
вот тут действительно стоит потратить время и сделать пыльник, очень помогает. раньше вся эта грязь на подшипнике скапливалась, а теперь до него не добирается.
Пленку снял - под ней все чисто. Не очень правда понял пока как с теплоотводом в этом случае.
Никак, сэкономите на карданах (на разборках ебея можно за 2-3$ взять), потратите потом на регуль и/или движок.
Вот как промазал…Dinitrolom… получилось что то вроде жидкой резины, когда застывает то остается слегка эластичной(раньше им подкрылки промазывал на авто, жидкие подкрылки называется). И разобрать не сложно и защита норм) песок в худшем случае на него прилипает) но внутрь не попадает.
А как пыльники сделать на привода в месте где они в дифференциал заходят ???