E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash

на 10 кило в мелкореву? дайте ссылку уже

gtblack1988

Чет похоже на пи@###@, не видел сильней и быстрей народной

Tolyas

Всем привет! Подскажите какие спур и пиньен стоят в стоке? И какой пиньен дополнительно лежит в коробке?

Бука666
Tolyas:

Всем привет! Подскажите какие спур и пиньен стоят в стоке? И какой пиньен дополнительно лежит в коробке?

В версии VXL установленные из коробки: 28х50, дополнительно пин на 23.

ARHANGEL_666
Бука666:

В версии VXL установленные из коробки: 28х50, дополнительно пин на 23.

Тоесть если дополнительный ставиш то получается крутящий момент больше скорость меньше?)) не дошел еще до этого но тоже интересует мощь)

yurikvvs
ARHANGEL_666:

если дополнительный ставиш то получается крутящий момент больше скорость меньше?

Да, и ещё уменьшается нагрузка на двигатель.

ARHANGEL_666
yurikvvs:

Да, и ещё уменьшается нагрузка на двигатель.

а инструкция по замене есть где то ? а то я не разбирал еще авто…тока диференциалы гереметил))

yurikvvs
ARHANGEL_666:

а инструкция по замене есть где то ? а то я не разбирал еще авто…тока диференциалы гереметил))

Снимаешь кожух, который закрывает спур, откручиваешь болт для регулировки зазора спур-пиньон, тянешь двиг назад и он снимается. Откручиваешь пиньон, снимаешь, ставишь новый и всё в обратной последовательности собираешь назад.
P.S. Зазор не забудь выставить. Если не знаешь сюда

artem_ng

всем привет!Искал по интернету,куда люди ставят еще регули на ревку…НИчего толком не нарыл…Поэтому решил сюда кинуть мою версию установки регуля в отсек аккума.Заодно закинул туда и приемник и убрал бокс под приемник…





о практичности данно размешения ничего пока не скажу,но то что меньше проводов на виду,это факт.С чего начал это всё?? С того что при ударах боковых страдает кулер на регуле…Всем спасибо😁

gtblack1988

Не практично.ездить щас с одним аком ,потом менять ак ? Нафиг нужно.Лучше взять с запасом регулятор Ампер на 100 и снять кулер, и ставить боком.

kasp905
artem_ng:

Искал по интернету,куда люди ставят еще регули на ревку…

Можно было просто форум почитать…

Redshadow

Вместо штатной купил такую вот аппаратуру banned link ( не реклама) Не работает тормоз. При этом на задней передаче тормоз отлично работает. Ревка колекторная. Пытался настроить по разному подскажите если кто использовал эту технику.

gtblack1988

Если читал тему то бы знал что на родных его почти нет.

kasp905
Redshadow:

Не работает тормоз.

Чтобы гонять с тормозами - надо регуль поменять.

Dee-ma
gtblack1988:

на родных его почти нет

ну вот тут не соглашусь, коллекторный регуль очень даже сносно тормозил. тормозов нет на родном бесколлекторном, и то “нет” это условно, они-то понятное дело есть, просто хреновенькие… А у человека по ходу вообще нет… Если так, то я, к сожалению, не знаю чем помочь… Посмотреть в настройках аппы, может конечные точки выставлены неправильно… С родной же аппой тормоза были?

artem_ng
kasp905:

Можно было просто форум почитать…

ты видел сколько страниц в этом форуме? я читаю его уже страниц 50…вернее присутствую в этой ветке.

У меня тяжелая рева получилась,так что не вариант ставить 2 аккума!

Redshadow
Dee-ma:

ну вот тут не соглашусь, коллекторный регуль очень даже сносно тормозил. тормозов нет на родном бесколлекторном, и то “нет” это условно, они-то понятное дело есть, просто хреновенькие… А у человека по ходу вообще нет… Если так, то я, к сожалению, не знаю чем помочь… Посмотреть в настройках аппы, может конечные точки выставлены неправильно… С родной же аппой тормоза были?

С родной апой отлично тормозит. Но мне родная не нравится, слишком часто ловит ппомехи. Буду курить махнул дальше. На бк переходить пока не хочется. Сыну 4года быстро убьет. 😈

artem_ng
gtblack1988:

Не практично.ездить щас с одним аком ,потом менять ак ? Нафиг нужно.Лучше взять с запасом регулятор Ампер на 100 и снять кулер, и ставить боком.

есть и другие жизненные приоритеты,не только моделизм!так что было.то и поставил!

gindos33
gtblack1988:

Лучше взять с запасом регулятор Ампер на 100 и снять кулер,

60А это уже с не большим запасом. Я считаю что подобные регуляторы на нашу реву, выброшенные деньги, приведу пример.
В 1/8 вес превышает от 2-х до 3-х раз в отличии от 1/16. А регуляторы ставят 150А стандарт и всем всего хватает, перегревы редкие.
Нам 60А за глаза, все что больше уже личные “извращения” ИМХО. И не фига на 60А не греется так чтоб хотелось поставить на 100А.

Redshadow:

С родной апой отлично тормозит.

Вы аппу с регулятором дружили? Или просто воткнули и полетели?

Redshadow
gindos33:

Вы аппу с регулятором дружили? Или просто воткнули и полетели?

Да я просто взял новый приемник и и воткнул вместо штатного. О настройках регуля много читал, но нашел только что при включении держать кнопку и можно выбрать 3 режима. 1) сейф мод (50% вроде мощности) второй стандарт. и третий только вперед. Соответственно во всех режимах попробовал и оставил как и было второй. Если кто подскажет как его можно правильно программировать буду очень признателен!

Нажимаешь кнопку (включил загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель.
Перевод режимов езды. На выключенном нажимаешь и держишь кнопку, одно моргание режим((( 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад))), два моргания (((100% вперёд, 100% тормоз, заднего нет))) три моргания 50%вперёд, 50%тормоз,50% задний ) какой выберешь на том и отпускай кнопку.

Вот по этому мануалу делал. Не помню на какой странице этого форума нашел. Режим 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад.