E-Revo 1:16 (часть 2)

kasp905
Redshadow:

Не работает тормоз.

Чтобы гонять с тормозами - надо регуль поменять.

Dee-ma
gtblack1988:

на родных его почти нет

ну вот тут не соглашусь, коллекторный регуль очень даже сносно тормозил. тормозов нет на родном бесколлекторном, и то “нет” это условно, они-то понятное дело есть, просто хреновенькие… А у человека по ходу вообще нет… Если так, то я, к сожалению, не знаю чем помочь… Посмотреть в настройках аппы, может конечные точки выставлены неправильно… С родной же аппой тормоза были?

artem_ng
kasp905:

Можно было просто форум почитать…

ты видел сколько страниц в этом форуме? я читаю его уже страниц 50…вернее присутствую в этой ветке.

У меня тяжелая рева получилась,так что не вариант ставить 2 аккума!

Redshadow
Dee-ma:

ну вот тут не соглашусь, коллекторный регуль очень даже сносно тормозил. тормозов нет на родном бесколлекторном, и то “нет” это условно, они-то понятное дело есть, просто хреновенькие… А у человека по ходу вообще нет… Если так, то я, к сожалению, не знаю чем помочь… Посмотреть в настройках аппы, может конечные точки выставлены неправильно… С родной же аппой тормоза были?

С родной апой отлично тормозит. Но мне родная не нравится, слишком часто ловит ппомехи. Буду курить махнул дальше. На бк переходить пока не хочется. Сыну 4года быстро убьет. 😈

artem_ng
gtblack1988:

Не практично.ездить щас с одним аком ,потом менять ак ? Нафиг нужно.Лучше взять с запасом регулятор Ампер на 100 и снять кулер, и ставить боком.

есть и другие жизненные приоритеты,не только моделизм!так что было.то и поставил!

gindos33
gtblack1988:

Лучше взять с запасом регулятор Ампер на 100 и снять кулер,

60А это уже с не большим запасом. Я считаю что подобные регуляторы на нашу реву, выброшенные деньги, приведу пример.
В 1/8 вес превышает от 2-х до 3-х раз в отличии от 1/16. А регуляторы ставят 150А стандарт и всем всего хватает, перегревы редкие.
Нам 60А за глаза, все что больше уже личные “извращения” ИМХО. И не фига на 60А не греется так чтоб хотелось поставить на 100А.

Redshadow:

С родной апой отлично тормозит.

Вы аппу с регулятором дружили? Или просто воткнули и полетели?

Redshadow
gindos33:

Вы аппу с регулятором дружили? Или просто воткнули и полетели?

Да я просто взял новый приемник и и воткнул вместо штатного. О настройках регуля много читал, но нашел только что при включении держать кнопку и можно выбрать 3 режима. 1) сейф мод (50% вроде мощности) второй стандарт. и третий только вперед. Соответственно во всех режимах попробовал и оставил как и было второй. Если кто подскажет как его можно правильно программировать буду очень признателен!

Нажимаешь кнопку (включил загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель.
Перевод режимов езды. На выключенном нажимаешь и держишь кнопку, одно моргание режим((( 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад))), два моргания (((100% вперёд, 100% тормоз, заднего нет))) три моргания 50%вперёд, 50%тормоз,50% задний ) какой выберешь на том и отпускай кнопку.

Вот по этому мануалу делал. Не помню на какой странице этого форума нашел. Режим 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад.

gtblack1988

Артем а если с переди?перед мотором?Я последний раз так свой ставил,без кулера ,думаю там будет хватать обдува.Да и развесовка лучше будет.
Лучше пусть будет запас.Я один раз случайно 2провода на моторе перепутал,(бк сенсорный ) и нажал примерно на пол газа так у меня один провод обгорел,думал все хана ему,а нет живой как не в чем небывало,даже феты не подгорели .в описании было написанно 100А и пик 700А

kasp905
gindos33:

И не фига на 60А не греется

Это наверно с кулером не греется? С кулером наверно и 30А будет за глаза… Стоковый регуль нехило накалялся, поэтому взял на 100А и снял с него кулер - нет даже намёка на перегрев.

yurikvvs
kasp905:

Стоковый регуль нехило накалялся, поэтому взял на 100А и снял с него кулер - нет даже намёка на перегрев.

У меня стоял Trackstar 60A c чуть большим радиатором и без кулера. И отсечка по перегреву так не разу и не сработала, даже в жару +35 выше 65 не поднималась. А стоковый регулятор как бы и не на 60А, а на 50А. Хотя и заявленный пиковый ток 150А. Но думаю это не более чем комерческий ход. Да и радиатор там, как будто для красоты, а не для отвода тепла. Речь идёт о Китайских радиаторах и они справляются с нагрузками стокового мотора на ура и без перегруза.

gindos33
Redshadow:

Да я просто взял новый приемник и и воткнул вместо штатного.

Курите мануал на предмет калибровки аппы, обычно это один из первых пунктов в описании регулятора. Настройка работы регулятора и запоминание им конечных точек аппы это разные вещи.

kasp905:

Стоковый регуль нехило накалялся, поэтому взял на 100А

Вы про сток? А я нет. Я взял народный (60А) и кулер снял сразу, он не разу не нагрелся до состояния кипятка.

Dee-ma

я как то тягался с шоссейками, и на втором акке регуль дал перегревную отсечку. Кулер все-таки не последняя вещь))))

gindos33
Dee-ma:

регуль дал перегревную отсечку.

Народный? А на о щуп был горячий? Как тут выяснили, у народного косяк, отсечка на перегрев срабатывает, а он чуть теплый при этом.

Dee-ma

не, не совсем народный, но тоже 60 амперный, только сенсорный. ну горячий, да, но думаю даже до 80 там было далеко

gindos33

Позвольте маленький отчет:
Купил я наконец то опциональные амортизаторы GTR, одним словом такое же Г как и сток.
Отличия: Тi-шток и металл корпус.
В стоке, если его сжать, и прижать в одну сторону, то в верхней мертвой точке (ВМТ) зазор в 1мм, у GTR он 0.5мм, только это меня заставило поменять их, а так хотел уже в барахолку отправлять. Купил так же масло на 100, как я его не бултыхал в сравнении с тем что было в комплекте 40wt, разници я так и не понял, мне показалось 40 гуще. Залил с начало 40wt, работы амортизатора я так и не увидел, присутствует отскок. Перезалил на 100, нихрена не изменилось.
Итог: не тратьте деньги на них, они того не стоят! Следующия попытка будет все таки Big Bore, надеюсь они будут более качественными.

Dee-ma

может еще сток в порядке был? У меня два текли безбожно… А почему эти? Вроде как вот эти посовременнее считаются, я только поставил, оценить не успел… А с маслом да, я их даже не проверив один раскрутил, чтобы заправлять, думал пустые, а нет, они заправленные были… А масло у меня только тоже 100, так вот при правильной заправке, я его даже сжать не мог, пришлось суть воздуха пустить, знаю, что неправильно, но как быть - не знаю

gindos33
Dee-ma:

может еще сток в порядке был?

Они тоже не работали и зазор в ВМТ меня убивал с первого дня обладания ревой.

Dee-ma:

А почему эти? Вроде как вот эти посовременнее считаются,

Да вот как то так, вроде эти выше советовали как альтернативу, а ваше предложение даже ценой пугает.

Dee-ma:

я его даже сжать не мог, пришлось суть воздуха пустить, знаю, что неправильно, но как быть - не знаю

После прокачки, крышку закручиваем при вжатом штоке! Иначе получаем что то типа гидро удара.

Dee-ma
gindos33:

а ваше предложение даже ценой пугает

ну это не мое предложение, и это цена за пару, так что примерно получается немного дешевле гтр…

gindos33:

крышку закручиваем при вжатом штоке! Иначе получаем что то типа гидро удара.

ааааа, вот этого не знал, спасибо

Dee-ma

стоковые что так, что так не работали))))))

gindos33
Dee-ma:

стоковые что так, что так не работали))))))

О чем я и говорил. Мое мнение, слишком сильные пружины для масла. Надо масло гораздо гущи.

Redshadow:

С родной апой отлично тормозит.

Появилась еще одна мысль. У вас конечные точки в аппе “назад” 100% стоят или вы уменьшили % для того чтоб назад ехала помедленней?