E-Revo 1:16 (часть 2)
Не работает тормоз.
Чтобы гонять с тормозами - надо регуль поменять.
на родных его почти нет
ну вот тут не соглашусь, коллекторный регуль очень даже сносно тормозил. тормозов нет на родном бесколлекторном, и то “нет” это условно, они-то понятное дело есть, просто хреновенькие… А у человека по ходу вообще нет… Если так, то я, к сожалению, не знаю чем помочь… Посмотреть в настройках аппы, может конечные точки выставлены неправильно… С родной же аппой тормоза были?
ну вот тут не соглашусь, коллекторный регуль очень даже сносно тормозил. тормозов нет на родном бесколлекторном, и то “нет” это условно, они-то понятное дело есть, просто хреновенькие… А у человека по ходу вообще нет… Если так, то я, к сожалению, не знаю чем помочь… Посмотреть в настройках аппы, может конечные точки выставлены неправильно… С родной же аппой тормоза были?
С родной апой отлично тормозит. Но мне родная не нравится, слишком часто ловит ппомехи. Буду курить махнул дальше. На бк переходить пока не хочется. Сыну 4года быстро убьет. 😈
Не практично.ездить щас с одним аком ,потом менять ак ? Нафиг нужно.Лучше взять с запасом регулятор Ампер на 100 и снять кулер, и ставить боком.
есть и другие жизненные приоритеты,не только моделизм!так что было.то и поставил!
Лучше взять с запасом регулятор Ампер на 100 и снять кулер,
60А это уже с не большим запасом. Я считаю что подобные регуляторы на нашу реву, выброшенные деньги, приведу пример.
В 1/8 вес превышает от 2-х до 3-х раз в отличии от 1/16. А регуляторы ставят 150А стандарт и всем всего хватает, перегревы редкие.
Нам 60А за глаза, все что больше уже личные “извращения” ИМХО. И не фига на 60А не греется так чтоб хотелось поставить на 100А.
С родной апой отлично тормозит.
Вы аппу с регулятором дружили? Или просто воткнули и полетели?
Вы аппу с регулятором дружили? Или просто воткнули и полетели?
Да я просто взял новый приемник и и воткнул вместо штатного. О настройках регуля много читал, но нашел только что при включении держать кнопку и можно выбрать 3 режима. 1) сейф мод (50% вроде мощности) второй стандарт. и третий только вперед. Соответственно во всех режимах попробовал и оставил как и было второй. Если кто подскажет как его можно правильно программировать буду очень признателен!
Нажимаешь кнопку (включил загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель.
Перевод режимов езды. На выключенном нажимаешь и держишь кнопку, одно моргание режим((( 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад))), два моргания (((100% вперёд, 100% тормоз, заднего нет))) три моргания 50%вперёд, 50%тормоз,50% задний ) какой выберешь на том и отпускай кнопку.
Вот по этому мануалу делал. Не помню на какой странице этого форума нашел. Режим 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад.
Артем а если с переди?перед мотором?Я последний раз так свой ставил,без кулера ,думаю там будет хватать обдува.Да и развесовка лучше будет.
Лучше пусть будет запас.Я один раз случайно 2провода на моторе перепутал,(бк сенсорный ) и нажал примерно на пол газа так у меня один провод обгорел,думал все хана ему,а нет живой как не в чем небывало,даже феты не подгорели .в описании было написанно 100А и пик 700А
И не фига на 60А не греется
Это наверно с кулером не греется? С кулером наверно и 30А будет за глаза… Стоковый регуль нехило накалялся, поэтому взял на 100А и снял с него кулер - нет даже намёка на перегрев.
Не ну бывает в в жару ,но не сильно.
Стоковый регуль нехило накалялся, поэтому взял на 100А и снял с него кулер - нет даже намёка на перегрев.
У меня стоял Trackstar 60A c чуть большим радиатором и без кулера. И отсечка по перегреву так не разу и не сработала, даже в жару +35 выше 65 не поднималась. А стоковый регулятор как бы и не на 60А, а на 50А. Хотя и заявленный пиковый ток 150А. Но думаю это не более чем комерческий ход. Да и радиатор там, как будто для красоты, а не для отвода тепла. Речь идёт о Китайских радиаторах и они справляются с нагрузками стокового мотора на ура и без перегруза.
Да я просто взял новый приемник и и воткнул вместо штатного.
Курите мануал на предмет калибровки аппы, обычно это один из первых пунктов в описании регулятора. Настройка работы регулятора и запоминание им конечных точек аппы это разные вещи.
Стоковый регуль нехило накалялся, поэтому взял на 100А
Вы про сток? А я нет. Я взял народный (60А) и кулер снял сразу, он не разу не нагрелся до состояния кипятка.
я как то тягался с шоссейками, и на втором акке регуль дал перегревную отсечку. Кулер все-таки не последняя вещь))))
регуль дал перегревную отсечку.
Народный? А на о щуп был горячий? Как тут выяснили, у народного косяк, отсечка на перегрев срабатывает, а он чуть теплый при этом.
не, не совсем народный, но тоже 60 амперный, только сенсорный. ну горячий, да, но думаю даже до 80 там было далеко
Позвольте маленький отчет:
Купил я наконец то опциональные амортизаторы GTR, одним словом такое же Г как и сток.
Отличия: Тi-шток и металл корпус.
В стоке, если его сжать, и прижать в одну сторону, то в верхней мертвой точке (ВМТ) зазор в 1мм, у GTR он 0.5мм, только это меня заставило поменять их, а так хотел уже в барахолку отправлять. Купил так же масло на 100, как я его не бултыхал в сравнении с тем что было в комплекте 40wt, разници я так и не понял, мне показалось 40 гуще. Залил с начало 40wt, работы амортизатора я так и не увидел, присутствует отскок. Перезалил на 100, нихрена не изменилось.
Итог: не тратьте деньги на них, они того не стоят! Следующия попытка будет все таки Big Bore, надеюсь они будут более качественными.
может еще сток в порядке был? У меня два текли безбожно… А почему эти? Вроде как вот эти посовременнее считаются, я только поставил, оценить не успел… А с маслом да, я их даже не проверив один раскрутил, чтобы заправлять, думал пустые, а нет, они заправленные были… А масло у меня только тоже 100, так вот при правильной заправке, я его даже сжать не мог, пришлось суть воздуха пустить, знаю, что неправильно, но как быть - не знаю
может еще сток в порядке был?
Они тоже не работали и зазор в ВМТ меня убивал с первого дня обладания ревой.
А почему эти? Вроде как вот эти посовременнее считаются,
Да вот как то так, вроде эти выше советовали как альтернативу, а ваше предложение даже ценой пугает.
я его даже сжать не мог, пришлось суть воздуха пустить, знаю, что неправильно, но как быть - не знаю
После прокачки, крышку закручиваем при вжатом штоке! Иначе получаем что то типа гидро удара.
а ваше предложение даже ценой пугает
ну это не мое предложение, и это цена за пару, так что примерно получается немного дешевле гтр…
крышку закручиваем при вжатом штоке! Иначе получаем что то типа гидро удара.
ааааа, вот этого не знал, спасибо
стоковые что так, что так не работали))))))
стоковые что так, что так не работали))))))
О чем я и говорил. Мое мнение, слишком сильные пружины для масла. Надо масло гораздо гущи.
С родной апой отлично тормозит.
Появилась еще одна мысль. У вас конечные точки в аппе “назад” 100% стоят или вы уменьшили % для того чтоб назад ехала помедленней?