E-Revo 1:16 (часть 2)
Стоковый регуль нехило накалялся, поэтому взял на 100А и снял с него кулер - нет даже намёка на перегрев.
У меня стоял Trackstar 60A c чуть большим радиатором и без кулера. И отсечка по перегреву так не разу и не сработала, даже в жару +35 выше 65 не поднималась. А стоковый регулятор как бы и не на 60А, а на 50А. Хотя и заявленный пиковый ток 150А. Но думаю это не более чем комерческий ход. Да и радиатор там, как будто для красоты, а не для отвода тепла. Речь идёт о Китайских радиаторах и они справляются с нагрузками стокового мотора на ура и без перегруза.
Да я просто взял новый приемник и и воткнул вместо штатного.
Курите мануал на предмет калибровки аппы, обычно это один из первых пунктов в описании регулятора. Настройка работы регулятора и запоминание им конечных точек аппы это разные вещи.
Стоковый регуль нехило накалялся, поэтому взял на 100А
Вы про сток? А я нет. Я взял народный (60А) и кулер снял сразу, он не разу не нагрелся до состояния кипятка.
я как то тягался с шоссейками, и на втором акке регуль дал перегревную отсечку. Кулер все-таки не последняя вещь))))
регуль дал перегревную отсечку.
Народный? А на о щуп был горячий? Как тут выяснили, у народного косяк, отсечка на перегрев срабатывает, а он чуть теплый при этом.
не, не совсем народный, но тоже 60 амперный, только сенсорный. ну горячий, да, но думаю даже до 80 там было далеко
Позвольте маленький отчет:
Купил я наконец то опциональные амортизаторы GTR, одним словом такое же Г как и сток.
Отличия: Тi-шток и металл корпус.
В стоке, если его сжать, и прижать в одну сторону, то в верхней мертвой точке (ВМТ) зазор в 1мм, у GTR он 0.5мм, только это меня заставило поменять их, а так хотел уже в барахолку отправлять. Купил так же масло на 100, как я его не бултыхал в сравнении с тем что было в комплекте 40wt, разници я так и не понял, мне показалось 40 гуще. Залил с начало 40wt, работы амортизатора я так и не увидел, присутствует отскок. Перезалил на 100, нихрена не изменилось.
Итог: не тратьте деньги на них, они того не стоят! Следующия попытка будет все таки Big Bore, надеюсь они будут более качественными.
может еще сток в порядке был? У меня два текли безбожно… А почему эти? Вроде как вот эти посовременнее считаются, я только поставил, оценить не успел… А с маслом да, я их даже не проверив один раскрутил, чтобы заправлять, думал пустые, а нет, они заправленные были… А масло у меня только тоже 100, так вот при правильной заправке, я его даже сжать не мог, пришлось суть воздуха пустить, знаю, что неправильно, но как быть - не знаю
может еще сток в порядке был?
Они тоже не работали и зазор в ВМТ меня убивал с первого дня обладания ревой.
А почему эти? Вроде как вот эти посовременнее считаются,
Да вот как то так, вроде эти выше советовали как альтернативу, а ваше предложение даже ценой пугает.
я его даже сжать не мог, пришлось суть воздуха пустить, знаю, что неправильно, но как быть - не знаю
После прокачки, крышку закручиваем при вжатом штоке! Иначе получаем что то типа гидро удара.
а ваше предложение даже ценой пугает
ну это не мое предложение, и это цена за пару, так что примерно получается немного дешевле гтр…
крышку закручиваем при вжатом штоке! Иначе получаем что то типа гидро удара.
ааааа, вот этого не знал, спасибо
стоковые что так, что так не работали))))))
стоковые что так, что так не работали))))))
О чем я и говорил. Мое мнение, слишком сильные пружины для масла. Надо масло гораздо гущи.
С родной апой отлично тормозит.
Появилась еще одна мысль. У вас конечные точки в аппе “назад” 100% стоят или вы уменьшили % для того чтоб назад ехала помедленней?
Артем а если с переди?перед мотором?Я последний раз так свой ставил,без кулера ,думаю там будет хватать обдува.Да и развесовка лучше будет.
Лучше пусть будет запас.Я один раз случайно 2провода на моторе перепутал,(бк сенсорный ) и нажал примерно на пол газа так у меня один провод обгорел,думал все хана ему,а нет живой как не в чем небывало,даже феты не подгорели .в описании было написанно 100А и пик 700А
Да думал где то прилепить…думал сзади на амортах…в этом отсеке вроде норм…Вроде всё нормально у меня с развесовкой)
По поводу аммортов!частенько слетает крышечка аммортизатора и масло вытекает…выходит что сильно колесо отстреливает…думал какие то распорки ставить…у меня одного такое?
частенько слетает крышечка аммортизатора и масло вытекает…
крышку закручиваем при вжатом штоке! И будет вам счастье. У вас самый обычный гидро удар происходит, вот крышку и вышибает.
После сборки, без пружины, ходу штока ничего не должно мешать, при полностью вытянутом штоке он должен немного 2-5мм втянуться назад, а при вжатом, наоборот выйти на 2-5мм.
При собранном и установленном нормально работающим амортизаторе, если модель прижать, она должна плавно встать в исходное положение, а не вскочить.
Вот этого я добиться от наших амортизаторов ни как не могу, на 1/18 опциональных и на 1/8 получалось, тут просто заколдованные амортизаторы.
Заказал другое масло, на 91wt и 130wt, придет, буду экспериментировать, , если и это не поможет, буду пробовать от дифов на 5000cps разбавляя 30wt от амортизаторов, но золотую середину я найду в них;)
крышку закручиваем при вжатом штоке! И будет вам счастье. У вас самый обычный гидро удар происходит, вот крышку и вышибает.
После сборки, без пружины, ходу штока ничего не должно мешать, при полностью вытянутом штоке он должен немного 2-5мм втянуться назад, а при вжатом, наоборот выйти на 2-5мм.
При собранном и установленном нормально работающим амортизаторе, если модель прижать, она должна плавно встать в исходное положение, а не вскочить.Вот этого я добиться от наших амортизаторов ни как не могу, на 1/18 опциональных и на 1/8 получалось, тут просто заколдованные амортизаторы.
Заказал другое масло, на 91wt и 130wt, придет, буду экспериментировать, , если и это не поможет, буду пробовать от дифов на 5000cps разбавляя 30wt от амортизаторов, но золотую середину я найду в них;)
спасибо большое…буду пробовать)
То ли пиво во мне не понимает,то ли я. Как понять привжатом?всегда делал по инструкции.Когда пор шень находится в нмт.
Как понять привжатом? всегда делал по инструкции.Когда пор шень находится в нмт.
В ВМТ. Ради эксперимента сделайте по вашему, после попробуйте вогнать шток (без пружины), логически он упрется во что то после половины хода это воздух. Выскочившая крышка это самое безобидное что может произойти, в 1/8 корпуса у народа разрывало.
Не знаю у меня все доходят до конца,и с крышками не чего не происходит.
Не знаю у меня все доходят до конца,и с крышками не чего не происходит.
Решил сам провести эксперимент, я не зря сказал что амортизаторы “г”, им пофиг, что в НМТ что в ВМТ закручиваю крышку, реакции никакой. Сейчас буду экспериментировать с маслом. Оно явно жидкое для таких щелей в амортизаторе.
Взял масло от диффов 5000cps (чем оно отличается от масла от амортизаторов, загадка), выше давали ссылку на калькулятор cps=wt получилось 285wt. Решил смешать с маслом для амортизаторов 10wt и получить на выходе 150wt, для этого так же есть калькулятор вязкости смеси. Смешал на глаз естественно, шприца к сожалению под рукой не нашлось. Итог: добиться чтоб он втягивался в НМТ или вытягивался в ВМТ мне не удалось, но отскок пропал и появилась плавность хода. Ревка теперь относительно плавно возвращается в исходное положение.
Потестил по квартире, используя в качестве препятствия ручку от швабры. На скорости (что удалось разогнать в коридоре) ревка подпрыгивает равномерно, а не тупо с начало носом, а потом задом и ровно шмякается едет дальше. При плавном переезде препятствия колеса что вместе, что по одному (по диагонали) четко отрабатывают, без кола - если масло очень густое или жесткого отбоя - если масло жидкое. В общем результатом я доволен.
Все же есть вопрос, как подружить штатный колекторный регулятор с новой аппаратурой, на штатной аппаратуре мигала лампочка, на новой ее нету. Как в этом случае программить? К примеру вертолетный регуль пищит при настройке и настраивается без карты с любой аппы. Вообще кто-нибудь пробовал подключать другую аппу к штаным ревам? На счет точек думаю дело даже не в них. Все менюхи облазил очень странные вещи творятся. к примеру еду назад жму вперед он сразу жмет вперед, если жму назад при движении вперед просто отключает газ и назад поедет только при полной остановке. И самое интересное если включить эмуляцию АБС то при движении назад он будет ехать с абсом даже на минимальной скорости. Вот ведь незадача на 6 канальном спектруме вертолет настроить гораздо проще оказалось чем два канала с левым регулятором. 😃) Жаль пульт на даче оставил штатный может с ним бы еще повозился, теперь до весны без тормозов ездить 😃
Да тоже ездит на зад с абс