E-Revo 1:16 (часть 2)
Кто бы еще сказал как там с зазорами между поршнем и колбой в ВМТ, был бы очень признателен.
Как то так только могу помочь естественно щель сделана максимальной для наглядности. Т.е. шток прижат к одной из сторон. При этом очень тонкий и острый канцелярский нож, влазит с трудом. На глаз меньше 1мм или около того. Когда шток ходит ровно, щель едва заметна. По работе нареканий не вызывают и практически не текут (совсем немого сопливят). Использовал для них 70wt, сейчас залил 100wt, разницу не заметил.
Посоветуйте пожалуйста резину с дисками для грунтовки. Заранее спасибо.
щель сделана максимальной для наглядности. Т.е. шток прижат к одной из сторон. При этом очень тонкий и острый канцелярский нож, влазит с трудом. На глаз меньше 1мм или около того.
Супер! Все правильно сделали, то что надо! Задумался, на глаз в GPM зазор так же с 0.5мм, но очень тонкий нож мне кажется все таки пролезит легче.
сейчас залил 100wt, разницу не заметил.
Если прижать модель, насколько быстро-резко отскакивает? (пружинами предварительно выставляем так чтоб модель после отжатия становилась в положение когда рычаги параллельно поверхности стоят) Ваше мнение, будет ли прыгать как “мячик”, как было (вроде на вашем) видео выше.
Понятно, не хватает длины оси с резьбой. Чтобы не городить огород я бы порекомендовал засверлить углубление под гайку цилиндрической фрезой, на пару мм.
Наконец дошли руки… я поступил более кардинально - расширил отверстие под диаметр гайки и вклеил тонкий Хекс. Заодно решился вопрос и с изначально чуть бОльшим посадочным диаметром.
Так было:
.
.
.
Так стало:
.
.
Арни одобряет 😃
расширил отверстие под диаметр гайки и вклеил тонкий Хекс.
Получается что колесо держиться на одном только хексе, гайка упирается непосредственно в хекс, а не в диск? Соответственно диск держится на клееном хексе? Небольшой боковой удар и колесо “убежит”. Люди диски так ломают, что уж говорить о не большем клееном хексе.
Если прижать модель, насколько быстро-резко отскакивает?
Вечером постараюсь дать ответ с иллюстрациями. На словах одно, а потом когда окажется в руках выяснится, что совсем другое.
p.s. Жень, давай на ты?
Получается что колесо держиться на одном только хексе, гайка упирается непосредственно в хекс, а не в диск? Соответственно диск держится на клееном хексе? Небольшой боковой удар и колесо “убежит”. Люди диски так ломают, что уж говорить о не большем клееном хексе.
Отлетит, так отлетит. Вклеить хекс проще и дешевле, чем менять сломанный диск. Надо экспериментировать, а там видно будет. … у меня есть еще мысли по более надежному креплению.
Задумался, на глаз в GPM зазор так же с 0.5мм, но очень тонкий нож мне кажется все таки пролезит легче.
Сейчас опять перебрал и пере залил амортизаторы. Еще раз внимательно просмотрел зазор, да он мизерный, если прижать поршень к колбе, то примерно 0.2мм, но он есть, а этого быть не должно.
Полностью разобрав амортизаторы, рассмотрел отверстия в поршне. Они как бы под конус сделаны, но этот конус с очень маленькой разницей входного и выходного отверстия. Отсюда и причина их не правильной работы на отжатие.
Забодяжил новое масло уже с помощью шприца, хотел 150wt, но ошибся с делениями и получилось 170wt. Подложил под поршень прокладку, перекрыв тем самым одно из 2х отверстий. Собрал, после сброса с 10-15см., перед четко и плавно встает в среднее положение, зад чуть реще но так же четко. Возможно потому что впереди ревовские пружины с черной меткой, а сзади от самита с синей-считаются более жесткие. Но если просто вдавить реву, то перед прям само совершенство, как микро-лифт на панели от магнитолы, четко и плавно встает.
На этом свои “извращения” с амортизаторами заканчиваю, большего от них врятли можно добиться.
Вечером постараюсь дать ответ с иллюстрациями.
Иллюстрации ни к чему, просто личные ощущения. Просто мне 100wt что купил не давно, не понравились, разницы между 40wt и 100wt даже в бутылке не увидел.
p.s. Жень, давай на ты?
Ок!
просто личные ощущения.
Ощущения, что хорошо работают, но беда в том, что сравнить не с чем. У меня только сток были, и то пару покатух отработали и валяются в запасе теперь. На видео которое выкладывал сзади стояли золотые пружины, ещё и подтянутые, до этого просто прыгал и гонял на асфальте. А сейчас нашёл золотую середину с пружинами, при которой у машины в состоянии покоя рычаги стоят параллельно поверхности. При езде по неровностям машина не скачет как мячик, а более ли менее проглатывает неровности, на сколько это возможно. До идеала далеко конечно, на разница видна. А вот по густоте масла я разницы тоже не увидел и согласен, что масло нужно гораздо гуще чем 100wt.
маленькое видео!пустили в скейт парк,так называемый…нельзя мне туда,нельзя!!
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8c…
😄
Жестко ты еë ))
Жестко ты еë ))
люблю я её,Люблю)кулак rpm правый почем то вылетает…в планах алюминиевые аморты поставить)ближе к зиме
Готовые, заглушки в комплекте. Единственное надо припасти отвертку дюймового размера (0,05").
спасибо.
а самый мелкий ключ из комплекта не подходит?
а вообще, rpm - нормальные хабы?))
Если бы подходил, я бы не делал акцент на инструменте. По моему опыту, если об этом сразу не упомянуть, то ваш следующий вопрос по получению кулаков будет “а чем закрутить винтики?” 😃
есть биты T3, T4. надеюсь, подойдет какая нибудь)
а вообще, rpm - нормальные хабы?))—нормальные!
Я когда получил подвеску,взял хабы и в радио товары за отвертками.