E-Revo 1:16 (часть 2)
Получается что колесо держиться на одном только хексе, гайка упирается непосредственно в хекс, а не в диск? Соответственно диск держится на клееном хексе? Небольшой боковой удар и колесо “убежит”. Люди диски так ломают, что уж говорить о не большем клееном хексе.
Отлетит, так отлетит. Вклеить хекс проще и дешевле, чем менять сломанный диск. Надо экспериментировать, а там видно будет. … у меня есть еще мысли по более надежному креплению.
Задумался, на глаз в GPM зазор так же с 0.5мм, но очень тонкий нож мне кажется все таки пролезит легче.
Сейчас опять перебрал и пере залил амортизаторы. Еще раз внимательно просмотрел зазор, да он мизерный, если прижать поршень к колбе, то примерно 0.2мм, но он есть, а этого быть не должно.
Полностью разобрав амортизаторы, рассмотрел отверстия в поршне. Они как бы под конус сделаны, но этот конус с очень маленькой разницей входного и выходного отверстия. Отсюда и причина их не правильной работы на отжатие.
Забодяжил новое масло уже с помощью шприца, хотел 150wt, но ошибся с делениями и получилось 170wt. Подложил под поршень прокладку, перекрыв тем самым одно из 2х отверстий. Собрал, после сброса с 10-15см., перед четко и плавно встает в среднее положение, зад чуть реще но так же четко. Возможно потому что впереди ревовские пружины с черной меткой, а сзади от самита с синей-считаются более жесткие. Но если просто вдавить реву, то перед прям само совершенство, как микро-лифт на панели от магнитолы, четко и плавно встает.
На этом свои “извращения” с амортизаторами заканчиваю, большего от них врятли можно добиться.
Вечером постараюсь дать ответ с иллюстрациями.
Иллюстрации ни к чему, просто личные ощущения. Просто мне 100wt что купил не давно, не понравились, разницы между 40wt и 100wt даже в бутылке не увидел.
p.s. Жень, давай на ты?
Ок!
просто личные ощущения.
Ощущения, что хорошо работают, но беда в том, что сравнить не с чем. У меня только сток были, и то пару покатух отработали и валяются в запасе теперь. На видео которое выкладывал сзади стояли золотые пружины, ещё и подтянутые, до этого просто прыгал и гонял на асфальте. А сейчас нашёл золотую середину с пружинами, при которой у машины в состоянии покоя рычаги стоят параллельно поверхности. При езде по неровностям машина не скачет как мячик, а более ли менее проглатывает неровности, на сколько это возможно. До идеала далеко конечно, на разница видна. А вот по густоте масла я разницы тоже не увидел и согласен, что масло нужно гораздо гуще чем 100wt.
маленькое видео!пустили в скейт парк,так называемый…нельзя мне туда,нельзя!!
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8c…
😄
Жестко ты еë ))
Жестко ты еë ))
люблю я её,Люблю)кулак rpm правый почем то вылетает…в планах алюминиевые аморты поставить)ближе к зиме
Готовые, заглушки в комплекте. Единственное надо припасти отвертку дюймового размера (0,05").
спасибо.
а самый мелкий ключ из комплекта не подходит?
а вообще, rpm - нормальные хабы?))
Если бы подходил, я бы не делал акцент на инструменте. По моему опыту, если об этом сразу не упомянуть, то ваш следующий вопрос по получению кулаков будет “а чем закрутить винтики?” 😃
есть биты T3, T4. надеюсь, подойдет какая нибудь)
а вообще, rpm - нормальные хабы?))—нормальные!
Я когда получил подвеску,взял хабы и в радио товары за отвертками.
Есть вопрос про амморты и пружины GPM
Белые пружины с этих аммортов thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12502/#
и вот эти: thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12888/
одно и тоже или это разные вещи?
Шайбы для регулировки зазора в диффах какие взять?
Пока эти в корзину положил:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223631…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223631…
Подойдут такие? Может есть лучше/дешевле?
Есть вопрос про амморты и пружины GPM
Белые пружины с этих аммортов thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16...is/GPM/12502/#
и вот эти: thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16...sis/GPM/12888/
одно и тоже или это разные вещи?
одно и тоже
.а жесткось по цвету различается.
по шайбам покупным не скажу,так как я их вырезал с жб банки.Работа геморная,но работает .
А не разъясните по жесткости? На Саммите стоят красные с двумя синими метками, но они очень мягкие. У них “2.925 Rate”, не ошибаюсь? Более жесткие - выше число?
И ещё вопрос по вязкости демпферной жидкости, на которой указано 60 000сСт, чему соответствует? А то залил в диф, думал густовато будет, но даже при 0 слишком легко вращается.
Ищи калькулятор вязкойсти
А не разъясните по жесткости? На Саммите стоят красные с двумя синими метками, но они очень мягкие. У них “2.925 Rate”, не ошибаюсь? Более жесткие - выше число?
И ещё вопрос по вязкости демпферной жидкости, на которой указано 60 000сСт, чему соответствует? А то залил в диф, думал густовато будет, но даже при 0 слишком легко вращается.
Вчера заказал себе пружины GPM. По описанию, они различаются вроде как только одной величиной - 1.2, 1.3, 1,4 мм. Как я понимаю - это диаметр прутка пружины. По логике, 1.4 - должна быть самой жесткой. В итоге, заказал золотые пружины с 1.4 мм.
Если я заблуждаюсь, поправьте меня)
Да, вся разница в диаметре прутка. По жесткости: черная, серебряная и золотая. Золотая - самая жесткая.
При этом даже черная жестче стоковых. ГПМ не советуют ставить их на пластик.
В итоге, заказал золотые пружины с 1.4 мм.
Очень жёсткие пружины. С ними будет скакать как мячик по кочкам. Спереди чёрные, сзади серебристые немного подтянутые. Считаю это сочетание идеальным для более ли менее правильного поведения машины. Золотые только для прыжков можно использовать и езде по гладкой поверхности.
Шайбы для регулировки зазора в диффах какие взять?
2й вариант. Пользуйтесь хоть иногда поиском, не так давно 2 страницы подряд затрагивали тему шайб.
По логике, 1.4 - должна быть самой жесткой. В итоге, заказал золотые пружины с 1.4 мм. Если я заблуждаюсь, поправьте меня)
Очень жёсткие пружины. С ними будет скакать как мячик по кочкам.
Самые жесткие GTR с черной меткой 2.22 rate, Wire Diameter: 1.4mm, стоят у меня впереди, все устраивает, ничего не прыгает, так что они одинаковы.
У них “2.925 Rate”,
У меня стоят такие сзади, не прыгала даже с 40wt маслом, просто не стоит сильно зажимать пружины и будет все ок.
На Саммите стоят красные с двумя синими метками, но они очень мягкие.
Они не мягкие, просто масло для них очень жидкое. В данный момент я залил 170wt, тест пока был только в коридоре с препятствием “ручка от швабра” порадовало. Да и с 40wt в принципе нормально было, попа только проседала при разгоне.
Так всё же, чем меньше rate, тем пружины более жесткие?
Так всё же, чем меньше rate, тем пружины более жесткие?
С точностью до на оборот.
2.22 rate, Wire Diameter: 1.4mm
2.925 Rate Diameter: 1.43mm.
Так и не удалось найти что такое Rate и сколько оно в мм, а то далеко не везде указано.
Так и не удалось найти что такое Rate и сколько оно в мм, а то далеко не везде указано.
это для большой, есичо
стоят у меня впереди, все устраивает, ничего не прыгает, так что они одинаковы.
Странно, у меня с золотыми, если прижать и отпустить машину, она выстреливает вверх как с катопульты. Может конечно из-за масла 70wt.