E-Revo 1:16 (часть 2)

Vitamin

Если бы подходил, я бы не делал акцент на инструменте. По моему опыту, если об этом сразу не упомянуть, то ваш следующий вопрос по получению кулаков будет “а чем закрутить винтики?” 😃

Vigor201

есть биты T3, T4. надеюсь, подойдет какая нибудь)

gtblack1988

Я когда получил подвеску,взял хабы и в радио товары за отвертками.

Benzin95

Есть вопрос про амморты и пружины GPM
Белые пружины с этих аммортов thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12502/#
и вот эти: thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12888/
одно и тоже или это разные вещи?

Шайбы для регулировки зазора в диффах какие взять?
Пока эти в корзину положил:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223631…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223631…
Подойдут такие? Может есть лучше/дешевле?

artem_ng
Benzin95:

Есть вопрос про амморты и пружины GPM
Белые пружины с этих аммортов thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16...is/GPM/12502/#
и вот эти: thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16...sis/GPM/12888/
одно и тоже или это разные вещи?

одно и тоже
.а жесткось по цвету различается.

по шайбам покупным не скажу,так как я их вырезал с жб банки.Работа геморная,но работает .

Mason

А не разъясните по жесткости? На Саммите стоят красные с двумя синими метками, но они очень мягкие. У них “2.925 Rate”, не ошибаюсь? Более жесткие - выше число?
И ещё вопрос по вязкости демпферной жидкости, на которой указано 60 000сСт, чему соответствует? А то залил в диф, думал густовато будет, но даже при 0 слишком легко вращается.

Vigor201
Mason:

А не разъясните по жесткости? На Саммите стоят красные с двумя синими метками, но они очень мягкие. У них “2.925 Rate”, не ошибаюсь? Более жесткие - выше число?
И ещё вопрос по вязкости демпферной жидкости, на которой указано 60 000сСт, чему соответствует? А то залил в диф, думал густовато будет, но даже при 0 слишком легко вращается.

Вчера заказал себе пружины GPM. По описанию, они различаются вроде как только одной величиной - 1.2, 1.3, 1,4 мм. Как я понимаю - это диаметр прутка пружины. По логике, 1.4 - должна быть самой жесткой. В итоге, заказал золотые пружины с 1.4 мм.
Если я заблуждаюсь, поправьте меня)

Teftel

Да, вся разница в диаметре прутка. По жесткости: черная, серебряная и золотая. Золотая - самая жесткая.
При этом даже черная жестче стоковых. ГПМ не советуют ставить их на пластик.

yurikvvs
Vigor201:

В итоге, заказал золотые пружины с 1.4 мм.

Очень жёсткие пружины. С ними будет скакать как мячик по кочкам. Спереди чёрные, сзади серебристые немного подтянутые. Считаю это сочетание идеальным для более ли менее правильного поведения машины. Золотые только для прыжков можно использовать и езде по гладкой поверхности.

gindos33
Benzin95:

Шайбы для регулировки зазора в диффах какие взять?

2й вариант. Пользуйтесь хоть иногда поиском, не так давно 2 страницы подряд затрагивали тему шайб.

Vigor201:

По логике, 1.4 - должна быть самой жесткой. В итоге, заказал золотые пружины с 1.4 мм. Если я заблуждаюсь, поправьте меня)

yurikvvs:

Очень жёсткие пружины. С ними будет скакать как мячик по кочкам.

Самые жесткие GTR с черной меткой 2.22 rate, Wire Diameter: 1.4mm, стоят у меня впереди, все устраивает, ничего не прыгает, так что они одинаковы.

У них “2.925 Rate”,

У меня стоят такие сзади, не прыгала даже с 40wt маслом, просто не стоит сильно зажимать пружины и будет все ок.

Mason:

На Саммите стоят красные с двумя синими метками, но они очень мягкие.

Они не мягкие, просто масло для них очень жидкое. В данный момент я залил 170wt, тест пока был только в коридоре с препятствием “ручка от швабра” порадовало. Да и с 40wt в принципе нормально было, попа только проседала при разгоне.

Mason

Так всё же, чем меньше rate, тем пружины более жесткие?

gindos33
Mason:

Так всё же, чем меньше rate, тем пружины более жесткие?

С точностью до на оборот.
2.22 rate, Wire Diameter: 1.4mm
2.925 Rate Diameter: 1.43mm.
Так и не удалось найти что такое Rate и сколько оно в мм, а то далеко не везде указано.

baalbes
gindos33:

Так и не удалось найти что такое Rate и сколько оно в мм, а то далеко не везде указано.


это для большой, есичо

yurikvvs
gindos33:

стоят у меня впереди, все устраивает, ничего не прыгает, так что они одинаковы.

Странно, у меня с золотыми, если прижать и отпустить машину, она выстреливает вверх как с катопульты. Может конечно из-за масла 70wt.

gindos33
yurikvvs:

она выстреливает вверх как с катопульты.

Пружины на сколько зажаты? У меня от верхнего края до гайки видно почти 3 нитки.

baalbes:

есичо

Чудо таблица где тут Rate? Надо что то типа 1 Rate = *мм. Ну или калькулятор, где вводишь Rate, а получаешь мм. На гуглить не удалось.

baalbes
gindos33:

Чудо таблица где тут Rate? Надо что то типа 1 Rate = *мм.

Там же написано - Spring Rate

Spring Rate - это коэффициент жесткости, измеряется в фунтах на дюйм, либо в ньютонах на миллиметр.
С диаметром пружин никак не связан по причине того, что последние могут быть изготовлены из разных материалов и при одном и том же диаметре могут иметь разную жесткость. Его по тому и придумали, что сам по себе диаметр не дает представления о жесткости - нужно учитывать упругость материала.

yurikvvs
gindos33:

Пружины на сколько зажаты?

Ваще ни на сколько. Работают на всю длину.

gindos33
yurikvvs:

Ваще ни на сколько. Работают на всю длину.

Ну тогда при езде не будет скакать, точнее не должна. Забодяж как я масло до 150wt.

WillyWonka

Здравствуйте, товарищ купил модель E-Revo 1/16 brushed с 27Mhz аппой, затем заказал и поставил Velineon 1/16. Выстаил зазоры, затянул слиппер, выставил нейтраль на контроллере. При езде заметил что при полностью нажатом курке машина не разгоняется должным образом, только катится, потом медленно разгоняется. Спур родной, пиньон на 26 зубов. Потом появился коггинг (надеюсь я правильно это называю), машинка дергается, крихтит пишит и не едет. TSC и мотор греются. На машинке стояли ЛиПо аккумуляторы, режим отсечки включен. Есть видео c проблемой, газ всегда нажат до отказа.

www.youtube.com/watch?v=v2dvdZiZZtw&feature=youtu.…