E-Revo 1:16 (часть 2)

Vigor201

спасибо.
а самый мелкий ключ из комплекта не подходит?

а вообще, rpm - нормальные хабы?))

Vitamin

Если бы подходил, я бы не делал акцент на инструменте. По моему опыту, если об этом сразу не упомянуть, то ваш следующий вопрос по получению кулаков будет “а чем закрутить винтики?” 😃

Vigor201

есть биты T3, T4. надеюсь, подойдет какая нибудь)

gtblack1988

Я когда получил подвеску,взял хабы и в радио товары за отвертками.

Benzin95

Есть вопрос про амморты и пружины GPM
Белые пружины с этих аммортов thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12502/#
и вот эти: thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16-Revo/…/12888/
одно и тоже или это разные вещи?

Шайбы для регулировки зазора в диффах какие взять?
Пока эти в корзину положил:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223631…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223631…
Подойдут такие? Может есть лучше/дешевле?

artem_ng
Benzin95:

Есть вопрос про амморты и пружины GPM
Белые пружины с этих аммортов thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16...is/GPM/12502/#
и вот эти: thetoyz.com/Traxxas/Mini-1-16...sis/GPM/12888/
одно и тоже или это разные вещи?

одно и тоже
.а жесткось по цвету различается.

по шайбам покупным не скажу,так как я их вырезал с жб банки.Работа геморная,но работает .

Mason

А не разъясните по жесткости? На Саммите стоят красные с двумя синими метками, но они очень мягкие. У них “2.925 Rate”, не ошибаюсь? Более жесткие - выше число?
И ещё вопрос по вязкости демпферной жидкости, на которой указано 60 000сСт, чему соответствует? А то залил в диф, думал густовато будет, но даже при 0 слишком легко вращается.

Vigor201
Mason:

А не разъясните по жесткости? На Саммите стоят красные с двумя синими метками, но они очень мягкие. У них “2.925 Rate”, не ошибаюсь? Более жесткие - выше число?
И ещё вопрос по вязкости демпферной жидкости, на которой указано 60 000сСт, чему соответствует? А то залил в диф, думал густовато будет, но даже при 0 слишком легко вращается.

Вчера заказал себе пружины GPM. По описанию, они различаются вроде как только одной величиной - 1.2, 1.3, 1,4 мм. Как я понимаю - это диаметр прутка пружины. По логике, 1.4 - должна быть самой жесткой. В итоге, заказал золотые пружины с 1.4 мм.
Если я заблуждаюсь, поправьте меня)

Teftel

Да, вся разница в диаметре прутка. По жесткости: черная, серебряная и золотая. Золотая - самая жесткая.
При этом даже черная жестче стоковых. ГПМ не советуют ставить их на пластик.

yurikvvs
Vigor201:

В итоге, заказал золотые пружины с 1.4 мм.

Очень жёсткие пружины. С ними будет скакать как мячик по кочкам. Спереди чёрные, сзади серебристые немного подтянутые. Считаю это сочетание идеальным для более ли менее правильного поведения машины. Золотые только для прыжков можно использовать и езде по гладкой поверхности.

gindos33
Benzin95:

Шайбы для регулировки зазора в диффах какие взять?

2й вариант. Пользуйтесь хоть иногда поиском, не так давно 2 страницы подряд затрагивали тему шайб.

Vigor201:

По логике, 1.4 - должна быть самой жесткой. В итоге, заказал золотые пружины с 1.4 мм. Если я заблуждаюсь, поправьте меня)

yurikvvs:

Очень жёсткие пружины. С ними будет скакать как мячик по кочкам.

Самые жесткие GTR с черной меткой 2.22 rate, Wire Diameter: 1.4mm, стоят у меня впереди, все устраивает, ничего не прыгает, так что они одинаковы.

У них “2.925 Rate”,

У меня стоят такие сзади, не прыгала даже с 40wt маслом, просто не стоит сильно зажимать пружины и будет все ок.

Mason:

На Саммите стоят красные с двумя синими метками, но они очень мягкие.

Они не мягкие, просто масло для них очень жидкое. В данный момент я залил 170wt, тест пока был только в коридоре с препятствием “ручка от швабра” порадовало. Да и с 40wt в принципе нормально было, попа только проседала при разгоне.

Mason

Так всё же, чем меньше rate, тем пружины более жесткие?

gindos33
Mason:

Так всё же, чем меньше rate, тем пружины более жесткие?

С точностью до на оборот.
2.22 rate, Wire Diameter: 1.4mm
2.925 Rate Diameter: 1.43mm.
Так и не удалось найти что такое Rate и сколько оно в мм, а то далеко не везде указано.

baalbes
gindos33:

Так и не удалось найти что такое Rate и сколько оно в мм, а то далеко не везде указано.


это для большой, есичо

yurikvvs
gindos33:

стоят у меня впереди, все устраивает, ничего не прыгает, так что они одинаковы.

Странно, у меня с золотыми, если прижать и отпустить машину, она выстреливает вверх как с катопульты. Может конечно из-за масла 70wt.

gindos33
yurikvvs:

она выстреливает вверх как с катопульты.

Пружины на сколько зажаты? У меня от верхнего края до гайки видно почти 3 нитки.

baalbes:

есичо

Чудо таблица где тут Rate? Надо что то типа 1 Rate = *мм. Ну или калькулятор, где вводишь Rate, а получаешь мм. На гуглить не удалось.

baalbes
gindos33:

Чудо таблица где тут Rate? Надо что то типа 1 Rate = *мм.

Там же написано - Spring Rate

Spring Rate - это коэффициент жесткости, измеряется в фунтах на дюйм, либо в ньютонах на миллиметр.
С диаметром пружин никак не связан по причине того, что последние могут быть изготовлены из разных материалов и при одном и том же диаметре могут иметь разную жесткость. Его по тому и придумали, что сам по себе диаметр не дает представления о жесткости - нужно учитывать упругость материала.

yurikvvs
gindos33:

Пружины на сколько зажаты?

Ваще ни на сколько. Работают на всю длину.

gindos33
yurikvvs:

Ваще ни на сколько. Работают на всю длину.

Ну тогда при езде не будет скакать, точнее не должна. Забодяж как я масло до 150wt.