E-Revo 1:16 (часть 2)
У меня регуль на 60А и этого с головой, всю мощь выдавить из него (при условии, что не потерять контроль над машиной) На шорт корсы 1-10 ставят 45А и ниче, ездят… 150 это да, даже для большой ревы перебор. Должен быть разумный компромисс. И акки я бы посоветовал нантековские, для траксаса, мне лично очень нравятся. А вот про сенсорник - с хоббикинга не дорого, но нужно ли? Если не краулить, то разницы не видно, а вот герметить тот же трекстар в 1000 раз проще и удобнее
А имеет ли вообще смысл менять движок на другой на микрореве? прибавится плавности, не будет дерготни - это конечно круто.
и сколько теоретически прибавится мощи?
или максималку проще нарастить пиньеном, спуроми?
какой оптимальнее всего смотреть сейчас, если имеет смысл?
с одного бк на другой? Нет, в этом смысла нет, и бОльшую часть “мощи” дает регуль. Вот его можно было бы заменить на как раз трекстаровский (сам мне кажется он больше всего впишется в отведенное место под него, да и опять же герметить его проще некуда) ну а на другую есть смысл поставить сенсорную и сравнивать. А спуры-пиньёны заказать несколько и выбирать уже оптимальный для себя, тут никто не посоветует. кто-то ездит на 23-55 и доволен, а я иногда и 31-45 ставлю, так что дело как говорится вличных предпочтениях
стоковое соотношение 28-50 тоже очень даже ничего, с ними можно не торопиться
регуль я тоже имел ввиду, конечно. так что же, можно поменять регуль на сенсорный и появятся плюшки в виде плавного трогания и без дерганий?
а что за регуль конкретно имеется ввиду, точное название?
точное название?
Пост 13410
Пост 13410
а есть высказывания, что это моторы 380 с подгоном до 540. свист?
это надо к примеру это и это
плюс к этому надо крепежную раму менять?
эти движок и регуль добавят комфорта или скорости тоже, если, например, остаться на стоковых 50/28?
плюс к этому надо крепежную раму менять?
нет, у меня тоже была коллекторная, ничего не менял, кроме мотра и регуля, ну правда мотор другой, но аналогичный.
про размер моторов не знаю, но судя по ребрам охлаждения - похоже на правду. на нормальном 540-м стенка тонкая, сразу внутри идет обмотка статора, ребра не поместятся…
у меня б/к рева.
HobbyKing X-Car 8.5 Turn Sensored Brushless Motor - это нормальный движок? чета подозрительно дешовый…
а у вас то какой движок?
сейчас ссылку некогда искать, выгоняют от компа, но мотор тоже китайский bullitstorm 8.5T трудится уже год, все в норме. А движок дешевый потому что не брендовый, но многие пользуются.
У Вас есть видео где ревка на такой БК ездит?Просто из области фантастики ставят и на копейку 4х литровые двигателя…А зачем?Саважи 1к8 ездят на 150амперах,при весе в 5кг примерно!Куда реве такое:?
сори, тему с большой ревой перепутал:) и все равно я считаю, что эти моторы - деньги на ветер. Если и ставить 540, то нормальный, а не закос под него. Я видел как у этого мотора разлетается ротор к чертям
У Вас есть видео где ревка на такой БК ездит?
нету:) они относительно не давно появились:) Моторы всмысле
Сколько пользуюсь их набором для мелкой ревы - ни разу не сталкивался с подобным…
Всем привет.
Последнее время регуль VXL-3m стал отсекать по перегреву. После 5 мин полного зага. Ну или 10 мин обычных покатушек. Даже в прохладную погоду. Акк 2200mAh 2S. Есть 4 штуки. Они заканчиваются мин на 5 позже на каждом. Прошли циклов 20-30 наверное. В параллели таких 2-х акк время катания около 15-20 мин. Акк должно хтатать мин на 30 каждого. Так ведь?
Последнее вот что делал.
Задний диф захрустел. Заменил с подкладкой шайб. Делал не очень туго.
Мотор Velineon380 стал проворачивать ротор. Разобрал и шайбу подложил. Тоже не очень туго сделал. крутит нормально. Греется в штатном режиме.
Колеса больше поставил. Серву железную.
Не могу понять от чего именно греется регуль и акки почему так быстро заканчиваются. Или мотор менять. Или из-за шайб в дифе. Если есть предположения - скажите пжл.
Акк должно хтатать мин на 30 каждого. Так ведь?
Чем ниже температура, тем меньше время катания.
Не могу понять от чего именно греется регуль и акки почему так быстро заканчиваются. Или мотор менять. Или из-за шайб в дифе. Если есть предположения - скажите пжл.
Проверяйте все узлы, откидывая по одному. Я бы отсоеденил центральный кардан и проверил бы передние и задние колёса на предмет лёгкого вращения. Ну а так вариантов очень много.
Большие колеса - больше нагрузка, то и греется и меньше бегает.
Как долговечны липо батарейки? Через сколько разряд\заряд они обычно проходят?
И про холостой
На счет холостого хода.
На выключенной модели по полу разогнал со средней силой все 4 колеса. Колеса на вису продолжали крутиться пару секунд. Это нормально для моделей с полным приводом?
да и еще.
Колеса про лайн. Да они больше. Но тут многие на них катают.
И думаю не должен быть такой быстрый перегрев регуля от колес и такой малый период времени на аккуме.
Вам в среднем на сколько времени хватает аккума 2200?
Липо батареек не бывает. Аккумы при правильном заряде и разряде, хранении полуразряжеными в холодильнике проживут долго, конечно если качественные (хавно сдохнет просто так), несколько лет и больше сотни циклов.
Как-то долго у вас колёса крутятся, значит потерь в трансмиссии нет.
Катают, но те кто в курсе, увеличивают передаточное отношение и не получают перегрев.
Она была сначала коллекторная. Это от стока 50\26.
Вот недавно поставил 23. Ситуация не изменилась.
Купил еще 55 и 19. Попробую еще разные варианты. Но мне кажется это не очень поможет.
Поставьте, попробуйте. Также поставьте вентилятор для обдува и не газуйте непрерывно. Тогда ни чего не перегреется 😃