E-Revo 1:16 (часть 2)
Юрий, как всегда Вы меня выручаете. 😃
Спасибо!
Друзья, появился сегодня на хоббикинга такой вот новёхонький регулятор. На вид приятен, но что-то странное с ним по характеристикам - 120А, но только 2с липошки…
hobbyking.com/…/__22402__Turnigy_Trackstar_120A_Tu…
Кто что думает по этому поводу?
Как вообще рег, есть мысли у кого? =)
за $99? 😉
почему не этот?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH5&P…
чуть дороже, но 6s и точно становится хорошо нам
Евгений, за 40$ 😁
Там у них глюк какой-то на сайте, в корзине цены магически меняются.
А не castle, потому что на 100$ дороже, да и не пользуюсь я 6s. 😁
Ну и не гонщик я. Мне б чтобы работало нормально, да не грелось лишний раз понапрасну, да чтобы не сгорело, как стоковый. 😁
Кто что думает по этому поводу?
120А пиар как пить дать. Я бы взял если других вариантов нет и не собираемся использовать более 2S (хотя может опечатка, все таки новинка) и если очень хочется, хотя 99$ дорого для китая.
99$
40 (СОРОК!) дохляров он стоит! =)
Глюк у них какой-то. В общем, как я понимаю, за 40 баксов - неплохой вариант? 😃
40 (СОРОК!) дохляров он стоит! =)
Глюк у них какой-то. В общем, как я понимаю, за 40 баксов - неплохой вариант?
Действительно сорок, когда в корзину кладёшь. За эти деньги выглядит хорошо. Может лучше на 80 он 30 стоит. Его думаю тоже за глаза. Пугает, что 2S. Хотя больше и не нужно для ревки.
он 30 стоит
У меня 75 показывает 😃 10$ за активное охлаждение летом того стоят.
неплохой вариант?
Да.
У меня 75 показывает
ХК чудит. Попробуй в корзину положить. У меня 30,99 начинает показывать.
А вот в описании проскальзывает технология, которая подобна технологии KERS, используемой в болидах формулы 1. Слабо себе представляю как это получается, но прям прорыв какой-то трэкстар преподнёс. 😉
А не кто нибудь не пробывал на реву кузов слеша примерить ? Фото есть ?
В общем, заказал 120 с таким моторчиком www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Двиг, рег, карта, и гирлянда (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… 😁) с доставкой всё вышло на 110 бачинских. 😃
После сгоревшего стокового, у меня теперь какая-то шипящевоняющерегуляторная фобия. 😁
Пусть лучше с запасом будет, тем более дрыгатель всего 33А, думаю это будет с бооольшим запасом! =)
Кстати, а движок спалить можно каким-то образом? Или просто в настройках регуля уже потом газ ограничить немного?
Кстати, а движок спалить можно каким-то образом?
Можно перегреть. А вот гирлянды я тоже набрал по глупости, а потом когда руки дошли до света, купил всё отдельно и паял так как мне нужно, а не мастырил эти комки проводов по всей машине. Так теперь до сих пор всё и валяется запечатанное.
Можно перегреть
Надо будет последить за ним поначалу, а потом привыкну, наверное. 😃
паял так как мне нужно
Нечто подобное уже реализовано у меня.
Но в этом комплекте подкупил момент с возможностью подключения коробочки в цепь газа/тормоза и сервы, т.е. не постоянно будут светить, а только при использовании какой-либо функции. В общем, думаю, интересно должно получиться. Ну а мотки проводов всегда можно обрезать до нужной длины. 😃
Да, а ещё цена волшебная. Я когда в чипдипе покупал диоды, сопротивления, термоусадку, мне вся покупка вышла рублей в 600 где-то. А тут целый комплект за 12 баксов. 😃
Долго ломал голову над ходовой 😃
Получил вот этот регуль banned link не реклама.
И сегодня заказал
banned link ( не реклама) вот такой движок.
Как получу сделаю отчет 😃 Ну не поедет так не поедет, по крайне мере посмотрю что за движки такие. Они пару дней назад только появились в ассортименте 😃
Долго ломал голову над ходовой 😃
Получил вот этот регуль banned link не реклама.
И сегодня заказал
banned link ( не реклама) вот такой движок.
Как получу сделаю отчет 😃 Ну не поедет так не поедет, по крайне мере посмотрю что за движки такие. Они пару дней назад только появились в ассортименте 😃
слышал про такие что это тот же 380 мотор только большего размера из за ребер охлаждения.
слышал про такие что это тот же 380 мотор только большего размера из за ребер охлаждения.
Вот и отлично, значит будет хорошо охлаждаться 😃 Я заказал все это чтобы реализовать самый бюджетный вариант перехода с колекторника на бк с целью значительной экономии. Главное чтобы все это заработало 😃
Не я только за сенсорный БК .Так как они плавные почти как колекторные .
Не я только за сенсорный БК .Так как они плавные почти как колекторные .
На этот счет у меня есть интересная история из жизни 😃 Однажды на 23 февраля мне подарили р/у вертолет. Lama 3 (не реклама). Он конечно попадал поломался и я набрел на этот форум. Оказалось что для него есть тюнинг и я как и многие купил новые движки карбон аллюминий для начала, потом оказалось что стоковая аппа никуда не годится и я взял Spektrum dx6 за 8 000 рублей. Далее не форуме я мне обьяснили что соосники это вообще детский сад и надо брать нормальный T-Rex 😃 Хорошо, что я взял клона с хк 450 тирекса и в итоге собрал его. Долго летал в симуляторе, настраивал все прочее решил полетать, “отлетал” минут 10 и на посадке задел куст, сломалась одна алюминевая деталька, для замены которой нужно было разобрать весь вертолет и еще и заплатить 50 $. И тут на меня превзошло озарение. Отдав кучу бабла и времени я даже не могу толком получить удовольствие от хобби. И я продал весь этот хлам и на вырученные деньги купил реву 😃 И вот оно счастье пришло, осталось только сделать из нее бк дабы взять с собой кучуку копеечных аккумуляторов с хк а не брать NiHm по 1000 рублей за штуку. Но больше я уже не буду доводить простые вещи до абсурда, когда вкладывая сотни долларов получаешь эффект на 10 центов. К чему я про вертолеты ? Ну например тюниг ламы которая стоит 4 к рублей мне обошелся ( без апы) 6 000 рублей. Летать она стала на 5% лучше а главное что лама которую мне подарили мне доставляла кучу удовольсвтия только до того момента когда я стал ее тюнить… Но опыт все это безобразие дало мне огромный. И я вынес для себя несколько простых правил, которыми и поделюсь.
Мифы! Миф первый. Аллюминий - любой болт вкрученный в аллюминий выкручивается, а значит его надо сажать на локтайт и значит его трудно менять тем более в полевых условиях. И да аллюминий прочный и он не ломается как пластик. За-то весь пластик к которому прикручен аллюминий ломается … И аллюминий при этом гнется. В итоге имеем не одну сломанную деталь … То же самое и с карбоном кроме того он еще иногда проводит ток и любит перетирать контакты. И любой тюнинг выходит очень дорого. И второй миф- берите брендовую аппу. Да для вертолета массой 5 килограм с карбоновыми лопастями который ловит помеху и летит в человека это смерть тут вопросов нет. Но если машинка получит помеху, ну ладно поменяем пару деталек если фейлейф не сработает и лучший выбор… да дешевая китайская аппа. Заметим 6 канальный спектрум для вертолета стоти 6 000 рублей в Москве, а 3 канальный для авто 10 000+ , хк 1000 рублей. Разницу вы заметите только на соревнованиях. Я лично считаю рева популярна и очень надежна, апгрейдить ее в принципе нет смысла ибо она расчитана на то что на ней есть и любой апгрейд выйдет в частые ремонты.
Некоторые вещи даже в столь “совершенной” реве просто необходимо апгрейдить!
Те же кулаки! У меня шарик из стокового мог просто на ходу выскочить из-за маленькой ямочки. А с рпм кулаком можно колесом гвозди забивать и никуда оттуда шарик не денется. Вот. 😁
к этому регулю карта обязательна?
Да! Programming Options (Via Optional programming card) Он с кнопки не программируется, захотите изменить силу тормозов, режим работы реверса, режим разгона, абзац, без карты ни как. Правда я брал ЭТУ тут посоветовали, но даже не подключал еще.
З.Ы, Пошел, достал все из коробке, а у меня она красненькая а не белая как на картинке, но внешне такая же как белая, ща проверю…
Все ок, работает и даже на карте отсечка настраивается.
Судя по инструкции, он программируется с курка, но вот как, пока не разобрался, я с калибровкой то понять не могу как 😃