E-Revo 1:16 (часть 2)
40 (СОРОК!) дохляров он стоит! =)
Глюк у них какой-то. В общем, как я понимаю, за 40 баксов - неплохой вариант?
Действительно сорок, когда в корзину кладёшь. За эти деньги выглядит хорошо. Может лучше на 80 он 30 стоит. Его думаю тоже за глаза. Пугает, что 2S. Хотя больше и не нужно для ревки.
он 30 стоит
У меня 75 показывает 😃 10$ за активное охлаждение летом того стоят.
неплохой вариант?
Да.
У меня 75 показывает
ХК чудит. Попробуй в корзину положить. У меня 30,99 начинает показывать.
А вот в описании проскальзывает технология, которая подобна технологии KERS, используемой в болидах формулы 1. Слабо себе представляю как это получается, но прям прорыв какой-то трэкстар преподнёс. 😉
А не кто нибудь не пробывал на реву кузов слеша примерить ? Фото есть ?
В общем, заказал 120 с таким моторчиком www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Двиг, рег, карта, и гирлянда (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… 😁) с доставкой всё вышло на 110 бачинских. 😃
После сгоревшего стокового, у меня теперь какая-то шипящевоняющерегуляторная фобия. 😁
Пусть лучше с запасом будет, тем более дрыгатель всего 33А, думаю это будет с бооольшим запасом! =)
Кстати, а движок спалить можно каким-то образом? Или просто в настройках регуля уже потом газ ограничить немного?
Кстати, а движок спалить можно каким-то образом?
Можно перегреть. А вот гирлянды я тоже набрал по глупости, а потом когда руки дошли до света, купил всё отдельно и паял так как мне нужно, а не мастырил эти комки проводов по всей машине. Так теперь до сих пор всё и валяется запечатанное.
Можно перегреть
Надо будет последить за ним поначалу, а потом привыкну, наверное. 😃
паял так как мне нужно
Нечто подобное уже реализовано у меня.
Но в этом комплекте подкупил момент с возможностью подключения коробочки в цепь газа/тормоза и сервы, т.е. не постоянно будут светить, а только при использовании какой-либо функции. В общем, думаю, интересно должно получиться. Ну а мотки проводов всегда можно обрезать до нужной длины. 😃
Да, а ещё цена волшебная. Я когда в чипдипе покупал диоды, сопротивления, термоусадку, мне вся покупка вышла рублей в 600 где-то. А тут целый комплект за 12 баксов. 😃
Долго ломал голову над ходовой 😃
Получил вот этот регуль banned link не реклама.
И сегодня заказал
banned link ( не реклама) вот такой движок.
Как получу сделаю отчет 😃 Ну не поедет так не поедет, по крайне мере посмотрю что за движки такие. Они пару дней назад только появились в ассортименте 😃
Долго ломал голову над ходовой 😃
Получил вот этот регуль banned link не реклама.
И сегодня заказал
banned link ( не реклама) вот такой движок.
Как получу сделаю отчет 😃 Ну не поедет так не поедет, по крайне мере посмотрю что за движки такие. Они пару дней назад только появились в ассортименте 😃
слышал про такие что это тот же 380 мотор только большего размера из за ребер охлаждения.
слышал про такие что это тот же 380 мотор только большего размера из за ребер охлаждения.
Вот и отлично, значит будет хорошо охлаждаться 😃 Я заказал все это чтобы реализовать самый бюджетный вариант перехода с колекторника на бк с целью значительной экономии. Главное чтобы все это заработало 😃
Не я только за сенсорный БК .Так как они плавные почти как колекторные .
Не я только за сенсорный БК .Так как они плавные почти как колекторные .
На этот счет у меня есть интересная история из жизни 😃 Однажды на 23 февраля мне подарили р/у вертолет. Lama 3 (не реклама). Он конечно попадал поломался и я набрел на этот форум. Оказалось что для него есть тюнинг и я как и многие купил новые движки карбон аллюминий для начала, потом оказалось что стоковая аппа никуда не годится и я взял Spektrum dx6 за 8 000 рублей. Далее не форуме я мне обьяснили что соосники это вообще детский сад и надо брать нормальный T-Rex 😃 Хорошо, что я взял клона с хк 450 тирекса и в итоге собрал его. Долго летал в симуляторе, настраивал все прочее решил полетать, “отлетал” минут 10 и на посадке задел куст, сломалась одна алюминевая деталька, для замены которой нужно было разобрать весь вертолет и еще и заплатить 50 $. И тут на меня превзошло озарение. Отдав кучу бабла и времени я даже не могу толком получить удовольствие от хобби. И я продал весь этот хлам и на вырученные деньги купил реву 😃 И вот оно счастье пришло, осталось только сделать из нее бк дабы взять с собой кучуку копеечных аккумуляторов с хк а не брать NiHm по 1000 рублей за штуку. Но больше я уже не буду доводить простые вещи до абсурда, когда вкладывая сотни долларов получаешь эффект на 10 центов. К чему я про вертолеты ? Ну например тюниг ламы которая стоит 4 к рублей мне обошелся ( без апы) 6 000 рублей. Летать она стала на 5% лучше а главное что лама которую мне подарили мне доставляла кучу удовольсвтия только до того момента когда я стал ее тюнить… Но опыт все это безобразие дало мне огромный. И я вынес для себя несколько простых правил, которыми и поделюсь.
Мифы! Миф первый. Аллюминий - любой болт вкрученный в аллюминий выкручивается, а значит его надо сажать на локтайт и значит его трудно менять тем более в полевых условиях. И да аллюминий прочный и он не ломается как пластик. За-то весь пластик к которому прикручен аллюминий ломается … И аллюминий при этом гнется. В итоге имеем не одну сломанную деталь … То же самое и с карбоном кроме того он еще иногда проводит ток и любит перетирать контакты. И любой тюнинг выходит очень дорого. И второй миф- берите брендовую аппу. Да для вертолета массой 5 килограм с карбоновыми лопастями который ловит помеху и летит в человека это смерть тут вопросов нет. Но если машинка получит помеху, ну ладно поменяем пару деталек если фейлейф не сработает и лучший выбор… да дешевая китайская аппа. Заметим 6 канальный спектрум для вертолета стоти 6 000 рублей в Москве, а 3 канальный для авто 10 000+ , хк 1000 рублей. Разницу вы заметите только на соревнованиях. Я лично считаю рева популярна и очень надежна, апгрейдить ее в принципе нет смысла ибо она расчитана на то что на ней есть и любой апгрейд выйдет в частые ремонты.
Некоторые вещи даже в столь “совершенной” реве просто необходимо апгрейдить!
Те же кулаки! У меня шарик из стокового мог просто на ходу выскочить из-за маленькой ямочки. А с рпм кулаком можно колесом гвозди забивать и никуда оттуда шарик не денется. Вот. 😁
к этому регулю карта обязательна?
Да! Programming Options (Via Optional programming card) Он с кнопки не программируется, захотите изменить силу тормозов, режим работы реверса, режим разгона, абзац, без карты ни как. Правда я брал ЭТУ тут посоветовали, но даже не подключал еще.
З.Ы, Пошел, достал все из коробке, а у меня она красненькая а не белая как на картинке, но внешне такая же как белая, ща проверю…
Все ок, работает и даже на карте отсечка настраивается.
Судя по инструкции, он программируется с курка, но вот как, пока не разобрался, я с калибровкой то понять не могу как 😃
Все ок, работает и даже на карте отсечка настраивается.
Вот и я этому удивлён. А почему тогда в коментах на ХК написано что отсечка не настраивается?
Судя по инструкции, он программируется с курка, но вот как, пока не разобрался, я с калибровкой то понять не могу как
Жень, если разберёшься раньше остальных, напиши пожалуйста.
Правда я брал ЭТУ тут посоветовали,
У меня есть и та, и та. Но старого образца не пробовал подключать.
Ну с вертолетом вы загнули малость,сравнения не те. На реву желателено взять подвеску РПМ и защиту тибон это жизненно необходимый тюнинг для баша .
если разберёшься раньше остальных, напиши пожалуйста.
С калибровкой вроде все ясно.
Зажимаем газ и держим! Включаем рег. Ждем когда он будет постоянно пищать по 4 раза (это в инструкции) на деле он пищит по 3 раза с короткими перерывами.
Переводим курок с газа на тормоз и ждем 4 по инструкции или 3х в реале писков.
Отпускаем курок, он пропищит 2 раза, потом 3, и будет пищать по 3 раза пока не выключим его. Хотя в инструкции говорится на все замеры должно быть по 4 писка. А еще больше удивило что по инструкции в конце будет 4 раза и мигает желтый светодиод. Абзац, там даже диода то нет…
Что мне очень не хватает в его настройке, так это настройки свободного хода нейтрали, у меня сейчас чуть газ тронешь, начинает ползти, пошевелишь, останавливается.
Нашел блин dead band это настройка мертвой зоны курка. В инструкции есть, на карте нет.
Короче надо программировать с курка, там есть нейтраль.
Для кого они тогда это пишут Programming Options (Via Optional programming card) ?
Получается что можно и с кары что то, а что то только с курка.
А почему тогда в коментах на ХК написано что отсечка не настраивается?
Я тоже спрошу, почему в описании сказано что не требует калибровки, что он калибруется автоматом при каждом включении? А в инструкции калибровка есть и рекомендуется ее делать при первом включении.
Если инструкцию от него почитать, так вопросов еще больше вылазит.
С карты можно поставить нужную отсечку, а вот работает это или нет, надо проверять. А С курка отсечка ставится только на 6-9-12 вольт. Как так?
С курка можно движение назад настроить, с карты нет. По умолчанию стоит 50%.
сейчас включил ревку, проехал пару метров, лево-право. вдруг колеса встали прямо и никуда не рулятся больше, едет только прямо/назад. Это типа серве кирдык? как ее ещ можно проверить?
ps. не судьба, видать, испытать мне в снегах новые, тока сегодня приехапшие Yokohama Geolandar((
Правда я брал ЭТУ тут посоветовали,
Все таки не нетуда смотрел када заказывал))))
С калибровкой вроде все ясно.
Без стакана не обойтись!!!
Если инструкцию от него почитать, так вопросов еще больше вылазит.
Когда поставлю свой регуль может поможите с настройкой))))))
Без стакана не обойтись!!!
Это с программированием и то разберемся, я просто его “на коленке” тестил. Ставить этот рег без герметизации в такую погоду, его смерти подобно, он слишком открытый, а народный у меня хоть и глючный, зато в кирпич залит 😃
Когда поставлю свой регуль может поможите с настройкой))))))
Чем сможем тем поможем, гугл переводчик вам в помощь, я так же с ним разбирался.
Это типа серве кирдык? как ее ещ можно проверить?
Кирдык ей бывает в 2х случаях, она трещит но колеса стоят на месте. Рег (если родной) мигает цветами и ни на что не реагирует.
Рукой если попробовать повернуть колеса при включенной модели, что происходит?