E-Revo 1:16 (часть 2)
Не я только за сенсорный БК .Так как они плавные почти как колекторные .
На этот счет у меня есть интересная история из жизни 😃 Однажды на 23 февраля мне подарили р/у вертолет. Lama 3 (не реклама). Он конечно попадал поломался и я набрел на этот форум. Оказалось что для него есть тюнинг и я как и многие купил новые движки карбон аллюминий для начала, потом оказалось что стоковая аппа никуда не годится и я взял Spektrum dx6 за 8 000 рублей. Далее не форуме я мне обьяснили что соосники это вообще детский сад и надо брать нормальный T-Rex 😃 Хорошо, что я взял клона с хк 450 тирекса и в итоге собрал его. Долго летал в симуляторе, настраивал все прочее решил полетать, “отлетал” минут 10 и на посадке задел куст, сломалась одна алюминевая деталька, для замены которой нужно было разобрать весь вертолет и еще и заплатить 50 $. И тут на меня превзошло озарение. Отдав кучу бабла и времени я даже не могу толком получить удовольствие от хобби. И я продал весь этот хлам и на вырученные деньги купил реву 😃 И вот оно счастье пришло, осталось только сделать из нее бк дабы взять с собой кучуку копеечных аккумуляторов с хк а не брать NiHm по 1000 рублей за штуку. Но больше я уже не буду доводить простые вещи до абсурда, когда вкладывая сотни долларов получаешь эффект на 10 центов. К чему я про вертолеты ? Ну например тюниг ламы которая стоит 4 к рублей мне обошелся ( без апы) 6 000 рублей. Летать она стала на 5% лучше а главное что лама которую мне подарили мне доставляла кучу удовольсвтия только до того момента когда я стал ее тюнить… Но опыт все это безобразие дало мне огромный. И я вынес для себя несколько простых правил, которыми и поделюсь.
Мифы! Миф первый. Аллюминий - любой болт вкрученный в аллюминий выкручивается, а значит его надо сажать на локтайт и значит его трудно менять тем более в полевых условиях. И да аллюминий прочный и он не ломается как пластик. За-то весь пластик к которому прикручен аллюминий ломается … И аллюминий при этом гнется. В итоге имеем не одну сломанную деталь … То же самое и с карбоном кроме того он еще иногда проводит ток и любит перетирать контакты. И любой тюнинг выходит очень дорого. И второй миф- берите брендовую аппу. Да для вертолета массой 5 килограм с карбоновыми лопастями который ловит помеху и летит в человека это смерть тут вопросов нет. Но если машинка получит помеху, ну ладно поменяем пару деталек если фейлейф не сработает и лучший выбор… да дешевая китайская аппа. Заметим 6 канальный спектрум для вертолета стоти 6 000 рублей в Москве, а 3 канальный для авто 10 000+ , хк 1000 рублей. Разницу вы заметите только на соревнованиях. Я лично считаю рева популярна и очень надежна, апгрейдить ее в принципе нет смысла ибо она расчитана на то что на ней есть и любой апгрейд выйдет в частые ремонты.
Некоторые вещи даже в столь “совершенной” реве просто необходимо апгрейдить!
Те же кулаки! У меня шарик из стокового мог просто на ходу выскочить из-за маленькой ямочки. А с рпм кулаком можно колесом гвозди забивать и никуда оттуда шарик не денется. Вот. 😁
к этому регулю карта обязательна?
Да! Programming Options (Via Optional programming card) Он с кнопки не программируется, захотите изменить силу тормозов, режим работы реверса, режим разгона, абзац, без карты ни как. Правда я брал ЭТУ тут посоветовали, но даже не подключал еще.
З.Ы, Пошел, достал все из коробке, а у меня она красненькая а не белая как на картинке, но внешне такая же как белая, ща проверю…
Все ок, работает и даже на карте отсечка настраивается.
Судя по инструкции, он программируется с курка, но вот как, пока не разобрался, я с калибровкой то понять не могу как 😃
Все ок, работает и даже на карте отсечка настраивается.
Вот и я этому удивлён. А почему тогда в коментах на ХК написано что отсечка не настраивается?
Судя по инструкции, он программируется с курка, но вот как, пока не разобрался, я с калибровкой то понять не могу как
Жень, если разберёшься раньше остальных, напиши пожалуйста.
Правда я брал ЭТУ тут посоветовали,
У меня есть и та, и та. Но старого образца не пробовал подключать.
Ну с вертолетом вы загнули малость,сравнения не те. На реву желателено взять подвеску РПМ и защиту тибон это жизненно необходимый тюнинг для баша .
если разберёшься раньше остальных, напиши пожалуйста.
С калибровкой вроде все ясно.
Зажимаем газ и держим! Включаем рег. Ждем когда он будет постоянно пищать по 4 раза (это в инструкции) на деле он пищит по 3 раза с короткими перерывами.
Переводим курок с газа на тормоз и ждем 4 по инструкции или 3х в реале писков.
Отпускаем курок, он пропищит 2 раза, потом 3, и будет пищать по 3 раза пока не выключим его. Хотя в инструкции говорится на все замеры должно быть по 4 писка. А еще больше удивило что по инструкции в конце будет 4 раза и мигает желтый светодиод. Абзац, там даже диода то нет…
Что мне очень не хватает в его настройке, так это настройки свободного хода нейтрали, у меня сейчас чуть газ тронешь, начинает ползти, пошевелишь, останавливается.
Нашел блин dead band это настройка мертвой зоны курка. В инструкции есть, на карте нет.
Короче надо программировать с курка, там есть нейтраль.
Для кого они тогда это пишут Programming Options (Via Optional programming card) ?
Получается что можно и с кары что то, а что то только с курка.
А почему тогда в коментах на ХК написано что отсечка не настраивается?
Я тоже спрошу, почему в описании сказано что не требует калибровки, что он калибруется автоматом при каждом включении? А в инструкции калибровка есть и рекомендуется ее делать при первом включении.
Если инструкцию от него почитать, так вопросов еще больше вылазит.
С карты можно поставить нужную отсечку, а вот работает это или нет, надо проверять. А С курка отсечка ставится только на 6-9-12 вольт. Как так?
С курка можно движение назад настроить, с карты нет. По умолчанию стоит 50%.
сейчас включил ревку, проехал пару метров, лево-право. вдруг колеса встали прямо и никуда не рулятся больше, едет только прямо/назад. Это типа серве кирдык? как ее ещ можно проверить?
ps. не судьба, видать, испытать мне в снегах новые, тока сегодня приехапшие Yokohama Geolandar((
Правда я брал ЭТУ тут посоветовали,
Все таки не нетуда смотрел када заказывал))))
С калибровкой вроде все ясно.
Без стакана не обойтись!!!
Если инструкцию от него почитать, так вопросов еще больше вылазит.
Когда поставлю свой регуль может поможите с настройкой))))))
Без стакана не обойтись!!!
Это с программированием и то разберемся, я просто его “на коленке” тестил. Ставить этот рег без герметизации в такую погоду, его смерти подобно, он слишком открытый, а народный у меня хоть и глючный, зато в кирпич залит 😃
Когда поставлю свой регуль может поможите с настройкой))))))
Чем сможем тем поможем, гугл переводчик вам в помощь, я так же с ним разбирался.
Это типа серве кирдык? как ее ещ можно проверить?
Кирдык ей бывает в 2х случаях, она трещит но колеса стоят на месте. Рег (если родной) мигает цветами и ни на что не реагирует.
Рукой если попробовать повернуть колеса при включенной модели, что происходит?
Рукой если попробовать повернуть колеса при включенной модели, что происходит?
ничего не трещит и дополнительно не мигает.
при включении модельки не происходит стандартного позиционирования колес с соответствующим звучком. если их попробовать вручную провернуть, они упорно не хотят отклоняться от положения прямо, и издают звучок, как при стандартном повороте колес. как то так…
Интересно, а если перед включением их вывернуть, а после включить, так же будут стоять и упираться?
они на выключенной тоже не вертятся
Аааааа… Тогда вскрывайте, похоже у нее зуб закусило, а вот причину увидите при вскрытии.
это ремонтируется подручными способами или надо ремкомплект?))
Вскрытие покажет…
Хорошо
Спасибо, Евгений, завтра посмотрю.
ps. Чета какой то день неудачный сегодня…
У меня один раз на сгоревшей серве было на подобии ,только в одну сторону норм,а в другую клинило.Это сгорел транзистор.Все равно надо вскрывать.
а народный у меня хоть и глючный, зато в кирпич залит
А у тебя в чём глюк проявляется? Этот рег, тоже будешь заливать в кирпич?
А у тебя в чём глюк проявляется?
Два раза уже писал, если плавно трогаться вперед при нагрузке (упрется во что или рукой придержать) на реге загорается красный диод, появляется еле еле слышный писк и рева встает колом, даже рукой не сдвинуть, выкл-вкл и все опять нормально.
Этот рег, тоже будешь заливать в кирпич?
Так как я ни разу этого не делал, но этот одной платой, то попробую сам так же в кирпич. Делать не кирпичом, а слоями нет смысла, как показывает практика у людей, смола трескается и это можно прозевать. Смола есть, надо только термоклей купить и заняться. Провода перепаять укоротив на половину, уж больно они длинные.
Два раза уже писал
Извиняюсь запамятовал. Прочитал и вспомнил.
попробую сам так же в кирпич.
У меня уже процедуру с изотемпом прошёл, осталось перепаять провода, укоротив их и погонять, убедившись в его адекватной работе. Если убежусь, что новый радиатор выпиливать не нужно как в случае с народным, который кстати удалось победить полностью, то залью его тоже на веки вечные.
Кстати он немного длиннее первой версии, поэтому возможно придётся подпилить крепление на деке, но тут есть варианты.