E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Santei:

Без стакана не обойтись!!!

Это с программированием и то разберемся, я просто его “на коленке” тестил. Ставить этот рег без герметизации в такую погоду, его смерти подобно, он слишком открытый, а народный у меня хоть и глючный, зато в кирпич залит 😃

Santei:

Когда поставлю свой регуль может поможите с настройкой))))))

Чем сможем тем поможем, гугл переводчик вам в помощь, я так же с ним разбирался.

Vigor201:

Это типа серве кирдык? как ее ещ можно проверить?

Кирдык ей бывает в 2х случаях, она трещит но колеса стоят на месте. Рег (если родной) мигает цветами и ни на что не реагирует.
Рукой если попробовать повернуть колеса при включенной модели, что происходит?

Vigor201
gindos33:

Рукой если попробовать повернуть колеса при включенной модели, что происходит?

ничего не трещит и дополнительно не мигает.

при включении модельки не происходит стандартного позиционирования колес с соответствующим звучком. если их попробовать вручную провернуть, они упорно не хотят отклоняться от положения прямо, и издают звучок, как при стандартном повороте колес. как то так…

gindos33

Интересно, а если перед включением их вывернуть, а после включить, так же будут стоять и упираться?

Vigor201

они на выключенной тоже не вертятся

gindos33

Аааааа… Тогда вскрывайте, похоже у нее зуб закусило, а вот причину увидите при вскрытии.

Vigor201

это ремонтируется подручными способами или надо ремкомплект?))

Vigor201

Хорошо
Спасибо, Евгений, завтра посмотрю.

ps. Чета какой то день неудачный сегодня…

gtblack1988

У меня один раз на сгоревшей серве было на подобии ,только в одну сторону норм,а в другую клинило.Это сгорел транзистор.Все равно надо вскрывать.

yurikvvs
gindos33:

а народный у меня хоть и глючный, зато в кирпич залит

А у тебя в чём глюк проявляется? Этот рег, тоже будешь заливать в кирпич?

gindos33
yurikvvs:

А у тебя в чём глюк проявляется?

Два раза уже писал, если плавно трогаться вперед при нагрузке (упрется во что или рукой придержать) на реге загорается красный диод, появляется еле еле слышный писк и рева встает колом, даже рукой не сдвинуть, выкл-вкл и все опять нормально.

yurikvvs:

Этот рег, тоже будешь заливать в кирпич?

Так как я ни разу этого не делал, но этот одной платой, то попробую сам так же в кирпич. Делать не кирпичом, а слоями нет смысла, как показывает практика у людей, смола трескается и это можно прозевать. Смола есть, надо только термоклей купить и заняться. Провода перепаять укоротив на половину, уж больно они длинные.

yurikvvs
gindos33:

Два раза уже писал

Извиняюсь запамятовал. Прочитал и вспомнил.

gindos33:

попробую сам так же в кирпич.

У меня уже процедуру с изотемпом прошёл, осталось перепаять провода, укоротив их и погонять, убедившись в его адекватной работе. Если убежусь, что новый радиатор выпиливать не нужно как в случае с народным, который кстати удалось победить полностью, то залью его тоже на веки вечные.
Кстати он немного длиннее первой версии, поэтому возможно придётся подпилить крепление на деке, но тут есть варианты.

Vigor201

Разобрал серву, пока разбиралось. Дальше уперся, не пойму, как дальше разобрать. как дальше быть? Пока видимых поломок нету.

gindos33

Дальше и не надо, включай! Будет мотор крутится (без остановки), значит собирай все обратно, не забыв осмотреть шестеренки на предмет сколов. На последней стадии сборки, перед закручиванием ботов, опять тест включение.

yurikvvs:

Если убежусь, что новый радиатор выпиливать не нужно как в случае с народным,

Мне народный не пилили. А в этом, при моем визуальном осмотре, надо пролить вокруг фетов, приклеить обратно радиатор, и пролить по периметру, с небольшим нахлестом на радиатор. В идеале, вместо впайки проводов надо впаивать гильзы и уже в них провода. Чтоб гнущиеся провода, не разрушали смолу.
С нутри (я не вскрывал еще) если есть возможность, залить прям в корпусе.

yurikvvs:

который кстати удалось победить полностью,

Победеить не санкционированный перегрев? После кирпича я чет не помню подобных глюков.

Vigor201
gindos33:

Дальше и не надо, включай!

Если так включить, индикатор на приемнике антены горит красным, слегка помигивая. VXL 3m еле еле подмигивает красным. ниче не крутится и не жужжит, никаких признаков жизни. Причем, кнопочка выключения на VXL 3m не работает, только отключение батарейки

gindos33

Причем тут приемник? В разобранном виде, серва-мотор крутится рукой не включая? Если нет, значит внутри мотора щетку завернуло во внутрь. Кто то тут писал что это поправимо, разобрать мотор и вернуть ее на место.

Vigor201
gindos33:

В разобранном виде, серва-мотор крутится рукой не включая?

сорри, чето я теперь не пойму - как ее проверять. просто рукой попробовать валы провернуть или все ж от батарейки она должна вертеться?
а почему у меня сейчас все красным мигает - я ж ничего не отключал?

если рукой покрутить за маленькую шестереночку - в принцыпе, крутится в обе стороны.

такое ощущение, что в серве что то коротит. если включаешь, все подмигивает красным, если мелкую шестеренку сервы пробовать крутить по часовой - все загорается зеленым, как в рабочем режиме. если против часовой, так и подмигивает красным.

Kirill441

Скорее всего щеткам в моторчике пришел конец, а от этого мог сгореть один из полевых транзисторов. У меня так умерла серва после первой недели.

gindos33

Короче КЗ (короткое замыкание) у вас. Щетки замкнуло, только вот начало этого у вас было особенное, ни как у всех. Серва на выброс в сущности. Если есть желание, вскрывайте мотор. Вытаскивается он, если я ничего не путаю, путем легких постукиваний сверху со стороны шестеренки.

В рейтинге первых поломок серва и только потом рег. Есть тут избранные у кого сток серва прожила год, сам в шоке…

Kirill441

Никто не пытался сделать отключаемый передний привод? Иногда, гоняю с задним приводом, но напрягает постоянно снимать карданы…

Vigor201
gindos33:

Есть тут избранные у кого сток серва прожила год, сам в шоке…

с августа прожила(