E-Revo 1:16 (часть 2)
Хорошо
Спасибо, Евгений, завтра посмотрю.
ps. Чета какой то день неудачный сегодня…
У меня один раз на сгоревшей серве было на подобии ,только в одну сторону норм,а в другую клинило.Это сгорел транзистор.Все равно надо вскрывать.
а народный у меня хоть и глючный, зато в кирпич залит
А у тебя в чём глюк проявляется? Этот рег, тоже будешь заливать в кирпич?
А у тебя в чём глюк проявляется?
Два раза уже писал, если плавно трогаться вперед при нагрузке (упрется во что или рукой придержать) на реге загорается красный диод, появляется еле еле слышный писк и рева встает колом, даже рукой не сдвинуть, выкл-вкл и все опять нормально.
Этот рег, тоже будешь заливать в кирпич?
Так как я ни разу этого не делал, но этот одной платой, то попробую сам так же в кирпич. Делать не кирпичом, а слоями нет смысла, как показывает практика у людей, смола трескается и это можно прозевать. Смола есть, надо только термоклей купить и заняться. Провода перепаять укоротив на половину, уж больно они длинные.
Два раза уже писал
Извиняюсь запамятовал. Прочитал и вспомнил.
попробую сам так же в кирпич.
У меня уже процедуру с изотемпом прошёл, осталось перепаять провода, укоротив их и погонять, убедившись в его адекватной работе. Если убежусь, что новый радиатор выпиливать не нужно как в случае с народным, который кстати удалось победить полностью, то залью его тоже на веки вечные.
Кстати он немного длиннее первой версии, поэтому возможно придётся подпилить крепление на деке, но тут есть варианты.
Дальше и не надо, включай! Будет мотор крутится (без остановки), значит собирай все обратно, не забыв осмотреть шестеренки на предмет сколов. На последней стадии сборки, перед закручиванием ботов, опять тест включение.
Если убежусь, что новый радиатор выпиливать не нужно как в случае с народным,
Мне народный не пилили. А в этом, при моем визуальном осмотре, надо пролить вокруг фетов, приклеить обратно радиатор, и пролить по периметру, с небольшим нахлестом на радиатор. В идеале, вместо впайки проводов надо впаивать гильзы и уже в них провода. Чтоб гнущиеся провода, не разрушали смолу.
С нутри (я не вскрывал еще) если есть возможность, залить прям в корпусе.
который кстати удалось победить полностью,
Победеить не санкционированный перегрев? После кирпича я чет не помню подобных глюков.
Дальше и не надо, включай!
Если так включить, индикатор на приемнике антены горит красным, слегка помигивая. VXL 3m еле еле подмигивает красным. ниче не крутится и не жужжит, никаких признаков жизни. Причем, кнопочка выключения на VXL 3m не работает, только отключение батарейки
Причем тут приемник? В разобранном виде, серва-мотор крутится рукой не включая? Если нет, значит внутри мотора щетку завернуло во внутрь. Кто то тут писал что это поправимо, разобрать мотор и вернуть ее на место.
В разобранном виде, серва-мотор крутится рукой не включая?
сорри, чето я теперь не пойму - как ее проверять. просто рукой попробовать валы провернуть или все ж от батарейки она должна вертеться?
а почему у меня сейчас все красным мигает - я ж ничего не отключал?
если рукой покрутить за маленькую шестереночку - в принцыпе, крутится в обе стороны.
такое ощущение, что в серве что то коротит. если включаешь, все подмигивает красным, если мелкую шестеренку сервы пробовать крутить по часовой - все загорается зеленым, как в рабочем режиме. если против часовой, так и подмигивает красным.
Скорее всего щеткам в моторчике пришел конец, а от этого мог сгореть один из полевых транзисторов. У меня так умерла серва после первой недели.
Короче КЗ (короткое замыкание) у вас. Щетки замкнуло, только вот начало этого у вас было особенное, ни как у всех. Серва на выброс в сущности. Если есть желание, вскрывайте мотор. Вытаскивается он, если я ничего не путаю, путем легких постукиваний сверху со стороны шестеренки.
В рейтинге первых поломок серва и только потом рег. Есть тут избранные у кого сток серва прожила год, сам в шоке…
Никто не пытался сделать отключаемый передний привод? Иногда, гоняю с задним приводом, но напрягает постоянно снимать карданы…
Есть тут избранные у кого сток серва прожила год, сам в шоке…
с августа прожила(
Никто не пытался сделать отключаемый передний привод?
Вы лучше дифф центральный поставьте, поведение изменится не менее интересней чем полный (как сейчас) и задний привод. Хотя в гололед все одно пофиг.
но напрягает постоянно снимать карданы…
Без вариантов…
с августа прожила(
А у меня почти месяц катания по плитке, асфальту по прямой, без прыжков.
В идеале, вместо впайки проводов надо впаивать гильзы и уже в них провода.
Вот когда-то я хотел так сделать, но не попались мне гильзы на ХК. Если есть ссылка на них, где купить, буду благодарен. Я просто одевал термоусадку на фазные провода, тем самым поднимая место сгиба проводов выше.
Победеить не санкционированный перегрев?
У меня не был залит в кирпич, а причина необоснованных срабатываний бональна. С одной стороны народного рега стоит перемычка, визуально немного похожая на кварц. Радиатор ложился на неё и 2 фета распложенные возле неё не соприкасались с радиатором. Пришлось делать пропил на радиаторе, чтобы перемычка лягла в него и феты плотно прилегали к радиатору. Ну а когда всё заработало, выпилил из компьютерного радиатора максимально возможный, который нормально под корку влез, чтобы даже летом не ставить карлсона.
ну все. теперь это будет народное комбо:
hobbyking.com/…/__25138__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
😃
не попались мне гильзы на ХК
ну все. теперь это будет народное комбо:
Это точно.
Ага, я тоже думал, что вот они, ща возьму себе. Взял 4мм на вскидку, а они оказались велики для наших регов. Теперь хочется правильные купить. А какие правильные подойдут не знаю. Пробел у меня с гильзами в этом деле. Думаю 2мм подойдут.
У меня есть и та, и та. Но старого образца не пробовал подключать.
Попробовал подключить эту карту, рег. видит и её. Короче настраивать этот рег нужно с помощью всех карт Trackstar и не только.
есть конечно. в личку лучше такие вопросы