E-Revo 1:16 (часть 2)
Дальше и не надо, включай! Будет мотор крутится (без остановки), значит собирай все обратно, не забыв осмотреть шестеренки на предмет сколов. На последней стадии сборки, перед закручиванием ботов, опять тест включение.
Если убежусь, что новый радиатор выпиливать не нужно как в случае с народным,
Мне народный не пилили. А в этом, при моем визуальном осмотре, надо пролить вокруг фетов, приклеить обратно радиатор, и пролить по периметру, с небольшим нахлестом на радиатор. В идеале, вместо впайки проводов надо впаивать гильзы и уже в них провода. Чтоб гнущиеся провода, не разрушали смолу.
С нутри (я не вскрывал еще) если есть возможность, залить прям в корпусе.
который кстати удалось победить полностью,
Победеить не санкционированный перегрев? После кирпича я чет не помню подобных глюков.
Дальше и не надо, включай!
Если так включить, индикатор на приемнике антены горит красным, слегка помигивая. VXL 3m еле еле подмигивает красным. ниче не крутится и не жужжит, никаких признаков жизни. Причем, кнопочка выключения на VXL 3m не работает, только отключение батарейки
Причем тут приемник? В разобранном виде, серва-мотор крутится рукой не включая? Если нет, значит внутри мотора щетку завернуло во внутрь. Кто то тут писал что это поправимо, разобрать мотор и вернуть ее на место.
В разобранном виде, серва-мотор крутится рукой не включая?
сорри, чето я теперь не пойму - как ее проверять. просто рукой попробовать валы провернуть или все ж от батарейки она должна вертеться?
а почему у меня сейчас все красным мигает - я ж ничего не отключал?
если рукой покрутить за маленькую шестереночку - в принцыпе, крутится в обе стороны.
такое ощущение, что в серве что то коротит. если включаешь, все подмигивает красным, если мелкую шестеренку сервы пробовать крутить по часовой - все загорается зеленым, как в рабочем режиме. если против часовой, так и подмигивает красным.
Скорее всего щеткам в моторчике пришел конец, а от этого мог сгореть один из полевых транзисторов. У меня так умерла серва после первой недели.
Короче КЗ (короткое замыкание) у вас. Щетки замкнуло, только вот начало этого у вас было особенное, ни как у всех. Серва на выброс в сущности. Если есть желание, вскрывайте мотор. Вытаскивается он, если я ничего не путаю, путем легких постукиваний сверху со стороны шестеренки.
В рейтинге первых поломок серва и только потом рег. Есть тут избранные у кого сток серва прожила год, сам в шоке…
Никто не пытался сделать отключаемый передний привод? Иногда, гоняю с задним приводом, но напрягает постоянно снимать карданы…
Есть тут избранные у кого сток серва прожила год, сам в шоке…
с августа прожила(
Никто не пытался сделать отключаемый передний привод?
Вы лучше дифф центральный поставьте, поведение изменится не менее интересней чем полный (как сейчас) и задний привод. Хотя в гололед все одно пофиг.
но напрягает постоянно снимать карданы…
Без вариантов…
с августа прожила(
А у меня почти месяц катания по плитке, асфальту по прямой, без прыжков.
В идеале, вместо впайки проводов надо впаивать гильзы и уже в них провода.
Вот когда-то я хотел так сделать, но не попались мне гильзы на ХК. Если есть ссылка на них, где купить, буду благодарен. Я просто одевал термоусадку на фазные провода, тем самым поднимая место сгиба проводов выше.
Победеить не санкционированный перегрев?
У меня не был залит в кирпич, а причина необоснованных срабатываний бональна. С одной стороны народного рега стоит перемычка, визуально немного похожая на кварц. Радиатор ложился на неё и 2 фета распложенные возле неё не соприкасались с радиатором. Пришлось делать пропил на радиаторе, чтобы перемычка лягла в него и феты плотно прилегали к радиатору. Ну а когда всё заработало, выпилил из компьютерного радиатора максимально возможный, который нормально под корку влез, чтобы даже летом не ставить карлсона.
ну все. теперь это будет народное комбо:
hobbyking.com/…/__25138__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
😃
не попались мне гильзы на ХК
ну все. теперь это будет народное комбо:
Это точно.
Ага, я тоже думал, что вот они, ща возьму себе. Взял 4мм на вскидку, а они оказались велики для наших регов. Теперь хочется правильные купить. А какие правильные подойдут не знаю. Пробел у меня с гильзами в этом деле. Думаю 2мм подойдут.
У меня есть и та, и та. Но старого образца не пробовал подключать.
Попробовал подключить эту карту, рег. видит и её. Короче настраивать этот рег нужно с помощью всех карт Trackstar и не только.
есть конечно. в личку лучше такие вопросы
по-мне так нормально справился.
Я не сомневался что со снегом справиться, я надеялся на воду, снег не так страшен.
выпилил из компьютерного радиатора
Где вы их берете эти радиаторы, с процессоров ?
Взял 4мм на вскидку, а они оказались велики для наших регов.
Странно, сейчас прикинул 4мм, как раз, по размеру они такие же что идут в проводах от рега. Кстати народный что в кирпич залит, человек сделал то же через термоусадку.
это будет народное комбо:
Что то мне кажется Max Power (15sec): 370W, это меньше чем в родном вазелине, но ни как найти не могу данные о нем.
Что то мне кажется Max Power (15sec): 370W, это меньше чем в родном вазелине
а вот объясните мне, пожалуйста, почему Max Power (15sec): 450W (5200kV), будет не лучше по сравнению с указанным в 13574 при одинаковой стоимости?
теперь это будет народное комбо
тем более смотрю что sidewinder и все его комбо discontinued 😦
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAUHP&P…
(5200kV),будет не лучше по сравнению с указанным в 13574 при одинаковой стоимости?
У меня в памяти весит что у родного вазелина 500W, а подтвердить или опровергнуть это просто для себя ни как не могу.
Летающий снаряд получится при таком KV, слишком много оборотов в пике получается, хотя может на 19 пиньене будет самое оно, но про 3S забудьте, у свистит и не найдете 😃. А по размеру он подойдет?
The 380 turns at a maximum 50,000 rpm, and is capable of producing about 550 watts (about 0.73 horsepower) peak and 246 watts sustained (about 0.38 horsepower) with an 11.1-volt battery pack.
Где вы их берете эти радиаторы, с процессоров ?
Мне на радио рынке попался, как раз тот который мне нужен, с ровнхой поверхностью по всей площади. Это старые радиаторы, его хватит на 3-4 наших. Можно ещё попросить у сисадмина любого, чтобы снял со списанного. у них этого добра как правило навалом. Ещё на старых компах встречаются отличные радиаторы на северном и южном мостах. Они игольчатые, а лучшие радиаторы по отводу тепла - игольчатые.