E-Revo 1:16 (часть 2)

Santei
yurikvvs:

P.S. Карту не забудьте.

Хм, а по подробней можно? к этому регулю карта обязательна? при первом запуске (включении) или можно без нее? а то регуль уже летит сюда, а карт до сих пор нету

gindos33
Santei:

к этому регулю карта обязательна?

Да! Programming Options (Via Optional programming card) Он с кнопки не программируется, захотите изменить силу тормозов, режим работы реверса, режим разгона, абзац, без карты ни как. Правда я брал ЭТУ тут посоветовали, но даже не подключал еще.

З.Ы, Пошел, достал все из коробке, а у меня она красненькая а не белая как на картинке, но внешне такая же как белая, ща проверю…
Все ок, работает и даже на карте отсечка настраивается.

Судя по инструкции, он программируется с курка, но вот как, пока не разобрался, я с калибровкой то понять не могу как 😃

yurikvvs
gindos33:

Все ок, работает и даже на карте отсечка настраивается.

Вот и я этому удивлён. А почему тогда в коментах на ХК написано что отсечка не настраивается?

gindos33:

Судя по инструкции, он программируется с курка, но вот как, пока не разобрался, я с калибровкой то понять не могу как

Жень, если разберёшься раньше остальных, напиши пожалуйста.

gindos33:

Правда я брал ЭТУ тут посоветовали,

У меня есть и та, и та. Но старого образца не пробовал подключать.

gtblack1988

Ну с вертолетом вы загнули малость,сравнения не те. На реву желателено взять подвеску РПМ и защиту тибон это жизненно необходимый тюнинг для баша .

gindos33
yurikvvs:

если разберёшься раньше остальных, напиши пожалуйста.

С калибровкой вроде все ясно.
Зажимаем газ и держим! Включаем рег. Ждем когда он будет постоянно пищать по 4 раза (это в инструкции) на деле он пищит по 3 раза с короткими перерывами.
Переводим курок с газа на тормоз и ждем 4 по инструкции или 3х в реале писков.
Отпускаем курок, он пропищит 2 раза, потом 3, и будет пищать по 3 раза пока не выключим его. Хотя в инструкции говорится на все замеры должно быть по 4 писка. А еще больше удивило что по инструкции в конце будет 4 раза и мигает желтый светодиод. Абзац, там даже диода то нет…
Что мне очень не хватает в его настройке, так это настройки свободного хода нейтрали, у меня сейчас чуть газ тронешь, начинает ползти, пошевелишь, останавливается.
Нашел блин dead band это настройка мертвой зоны курка. В инструкции есть, на карте нет.
Короче надо программировать с курка, там есть нейтраль.
Для кого они тогда это пишут Programming Options (Via Optional programming card) ?
Получается что можно и с кары что то, а что то только с курка.

yurikvvs:

А почему тогда в коментах на ХК написано что отсечка не настраивается?

Я тоже спрошу, почему в описании сказано что не требует калибровки, что он калибруется автоматом при каждом включении? А в инструкции калибровка есть и рекомендуется ее делать при первом включении.
Если инструкцию от него почитать, так вопросов еще больше вылазит.
С карты можно поставить нужную отсечку, а вот работает это или нет, надо проверять. А С курка отсечка ставится только на 6-9-12 вольт. Как так?
С курка можно движение назад настроить, с карты нет. По умолчанию стоит 50%.

Vigor201

сейчас включил ревку, проехал пару метров, лево-право. вдруг колеса встали прямо и никуда не рулятся больше, едет только прямо/назад. Это типа серве кирдык? как ее ещ можно проверить?
ps. не судьба, видать, испытать мне в снегах новые, тока сегодня приехапшие Yokohama Geolandar((

Santei
gindos33:

Правда я брал ЭТУ тут посоветовали,

Все таки не нетуда смотрел када заказывал))))

gindos33:

С калибровкой вроде все ясно.

Без стакана не обойтись!!!

gindos33:

Если инструкцию от него почитать, так вопросов еще больше вылазит.

Когда поставлю свой регуль может поможите с настройкой))))))

gindos33
Santei:

Без стакана не обойтись!!!

Это с программированием и то разберемся, я просто его “на коленке” тестил. Ставить этот рег без герметизации в такую погоду, его смерти подобно, он слишком открытый, а народный у меня хоть и глючный, зато в кирпич залит 😃

Santei:

Когда поставлю свой регуль может поможите с настройкой))))))

Чем сможем тем поможем, гугл переводчик вам в помощь, я так же с ним разбирался.

Vigor201:

Это типа серве кирдык? как ее ещ можно проверить?

Кирдык ей бывает в 2х случаях, она трещит но колеса стоят на месте. Рег (если родной) мигает цветами и ни на что не реагирует.
Рукой если попробовать повернуть колеса при включенной модели, что происходит?

Vigor201
gindos33:

Рукой если попробовать повернуть колеса при включенной модели, что происходит?

ничего не трещит и дополнительно не мигает.

при включении модельки не происходит стандартного позиционирования колес с соответствующим звучком. если их попробовать вручную провернуть, они упорно не хотят отклоняться от положения прямо, и издают звучок, как при стандартном повороте колес. как то так…

gindos33

Интересно, а если перед включением их вывернуть, а после включить, так же будут стоять и упираться?

Vigor201

они на выключенной тоже не вертятся

gindos33

Аааааа… Тогда вскрывайте, похоже у нее зуб закусило, а вот причину увидите при вскрытии.

Vigor201

это ремонтируется подручными способами или надо ремкомплект?))

Vigor201

Хорошо
Спасибо, Евгений, завтра посмотрю.

ps. Чета какой то день неудачный сегодня…

gtblack1988

У меня один раз на сгоревшей серве было на подобии ,только в одну сторону норм,а в другую клинило.Это сгорел транзистор.Все равно надо вскрывать.

yurikvvs
gindos33:

а народный у меня хоть и глючный, зато в кирпич залит

А у тебя в чём глюк проявляется? Этот рег, тоже будешь заливать в кирпич?

gindos33
yurikvvs:

А у тебя в чём глюк проявляется?

Два раза уже писал, если плавно трогаться вперед при нагрузке (упрется во что или рукой придержать) на реге загорается красный диод, появляется еле еле слышный писк и рева встает колом, даже рукой не сдвинуть, выкл-вкл и все опять нормально.

yurikvvs:

Этот рег, тоже будешь заливать в кирпич?

Так как я ни разу этого не делал, но этот одной платой, то попробую сам так же в кирпич. Делать не кирпичом, а слоями нет смысла, как показывает практика у людей, смола трескается и это можно прозевать. Смола есть, надо только термоклей купить и заняться. Провода перепаять укоротив на половину, уж больно они длинные.

yurikvvs
gindos33:

Два раза уже писал

Извиняюсь запамятовал. Прочитал и вспомнил.

gindos33:

попробую сам так же в кирпич.

У меня уже процедуру с изотемпом прошёл, осталось перепаять провода, укоротив их и погонять, убедившись в его адекватной работе. Если убежусь, что новый радиатор выпиливать не нужно как в случае с народным, который кстати удалось победить полностью, то залью его тоже на веки вечные.
Кстати он немного длиннее первой версии, поэтому возможно придётся подпилить крепление на деке, но тут есть варианты.

Vigor201

Разобрал серву, пока разбиралось. Дальше уперся, не пойму, как дальше разобрать. как дальше быть? Пока видимых поломок нету.

gindos33

Дальше и не надо, включай! Будет мотор крутится (без остановки), значит собирай все обратно, не забыв осмотреть шестеренки на предмет сколов. На последней стадии сборки, перед закручиванием ботов, опять тест включение.

yurikvvs:

Если убежусь, что новый радиатор выпиливать не нужно как в случае с народным,

Мне народный не пилили. А в этом, при моем визуальном осмотре, надо пролить вокруг фетов, приклеить обратно радиатор, и пролить по периметру, с небольшим нахлестом на радиатор. В идеале, вместо впайки проводов надо впаивать гильзы и уже в них провода. Чтоб гнущиеся провода, не разрушали смолу.
С нутри (я не вскрывал еще) если есть возможность, залить прям в корпусе.

yurikvvs:

который кстати удалось победить полностью,

Победеить не санкционированный перегрев? После кирпича я чет не помню подобных глюков.