E-Revo 1:16 (часть 2)

das1979

спор затянулся.
если вы собираетесь заряжать батареи парралельно, то и разряжать их надо парралельно ,
тоесть соеденить и раземы балансира и никогда их не разединять( чтото вроде 2s2p) но это невсегда удобно

Kamikadzekaka

доброго времени суток.
Пару недель назад преобрел свою первую модельку(из топика понятно,что это 16я рева))))
бк система
Сегодня докупил li-po 3s.Радости полные штаны,пажалуй больше драйва,чем при первом запуске,но потом обнаружил,что до мотора и регуля фиг дотронешься.
Вопрос,сколько людей использует 3s липольки на этой модели?возникали ли у кого проблеммы,связанные с этим?(если верить видео на youtube то там даже на 4s гоняют,но все равно как то не по себе)
И 2й вопрос,касаемо устойчивости модели.Она постоянно переворачивается(
Как можно более менее бюджетно устранить этот косяк?
Ссори,если прощелкал ответы на форуме,поиск юзал,форум курил,но на эти вопросы ответа не нашел.😵

Oliv
Kamikadzekaka:

сколько людей использует 3s липольки на этой модели?

Если модель в стоке, то 3s часто выводит регуль из строя. А что про 4s, то может в параллели, или другой регуль с мотором. В любом случае запасайся www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKK8&P…

Kamikadzekaka:

Как можно более менее бюджетно устранить этот косяк?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTJ5&P…

EvgenUA

можно в nimh режиме на стоке на 4s
просто надо не все время в полный газ.
меньше чем в пол-газа в основном и лишь изредка можно газануть на полную, но очень не долго.

Kamikadzekaka:

Она постоянно переворачивается( Как можно более менее бюджетно устранить этот косяк?

виллибар тут не поможет

перво-на-перво надо научиться не поворачивать на скорости 😉
потом можно занизить ее максимально послабив пружины.
поставить колеса 2.2"
более густое масло в амортизаторы залить
ну и на последок - sway bar

Oliv
EvgenUA:

можно в nimh режиме на стоке на 4s просто надо не все время в полный газ. меньше чем в пол-газа в основном и лишь изредка можно газануть на полную, но очень не долго.

Ага, и ещё установить ограничитель на курок газа.

EvgenUA:

виллибар тут не поможет

По мимо виллибара - колёса с выносом

EvgenUA:

ну и на последок - sway bar

Новичку это вряд ли поможет, а вот проапгрейдить тачку рычагами и кулаками RPM надо в первую очередь.😃

EvgenUA

надо просто пульт в 70/30 перевести
и научиться ездить не так - вааа, вотэто прёт. ааааа,… давай еще быстрей!.. 😉

я выше на видик ссылку кинул - только по прямой немного в полный газ, а остальное время или накатом или чуть-чуть газа
заодно и переворотов меньше будет

gindos33
Oliv:

рычагами и кулаками RPM

Рычаги на фиг не уперлись, я их купил, так и валяются больше года, сток живет прекрасно, если со столбами и т.п., не знакомить.

1) Серва!!!
2)Регулятор.
3) Аккумуляторы.
4) Кулаки RPM + шары люнисофт.
Далее уже по мери возможности:
5) T-Bone, лучше сразу с вили баром брать (5-е колесо)
6)Рычаги RPM
7)Серво сейвер
Далее уже по желанию…

Oliv
EvgenUA:

я выше на видик ссылку кинул - только по прямой немного в полный газ, а остальное время или накатом или чуть-чуть газа заодно и переворотов меньше будет

Ну вот одного не понимаю, ЗАЧЕМ реве 4s?

gindos33:

Рычаги на фиг не уперлись

gindos33:

6)Рычаги RPM

Мужики, расслабьтесь, конец света не состоялся. 😃

EvgenUA

как зачем? чтобы пёрло… 😉
я вот одного товарища знаю который на tekin pro4 4600kv на 4s с довольно быстрыми шестеренками “летает”
дифы летят даже с алюминиевыми булками, карданы выворачиваются… но человека прет 😃
я в общем его понимаю. тоже не равнодушен к запредельным скоростям

а на стоковом 4000kv и со стоковыми 50/28 или 50/23 да с мелкими колесами 4s это не так уж и быстро на самом деле. наверное и 100км/ч не будет

даже посчитал для интереса:
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
101.85 km/h при 28t пинионе
но это же теоретическая скорость без учета сопротивления ветра и т.п.
и всего 83.66 km/h при 23t опциональном стоковом пинионе

Kamikadzekaka

тобишь нормально использовать реву с 3s липохами не выйдет?Я обрадовался дико,что она прет,а тут такое дело…
Большая разница мужду стоковыми гидридами и 2s липохами?
И по поводу переворотов имелось в виду прохождение поворотов.На скорости при первой же возможности она начинает кувыркаться…я подумал что косяк в подвеске,что то не то с жескостью
Имеет смысл ставить активное охлаждение на сток регуль+пассив на движок?

Oliv
Kamikadzekaka:

Большая разница мужду стоковыми гидридами и 2s липохами?

2s LiPo для E-Revo 1/16 - самое то (моё мнение, никого не принуждаю).

Kamikadzekaka:

Имеет смысл ставить активное охлаждение на сток регуль+пассив на движок?

Хуже не будет.

EvgenUA:

я вот одного товарища знаю который на tekin pro4 4600kv на 4s с довольно быстрыми шестеренками “летает” дифы летят даже с алюминиевыми булками, карданы выворачиваются…

Круто!

gindos33
Oliv:

Мужики, расслабьтесь

Я к тому что они далеко не на первом месте, и не горят совсем, в запас да, купить стоит.

EvgenUA:

я вот одного товарища знаю который на tekin pro4 4600kv на 4s с довольно быстрыми шестеренками “летает”

Она в обще управляема при таком раскладе или это только для прямых? Как он 4S запихал или он ставит по 2S последовательно?

Kamikadzekaka:

нормально использовать реву с 3s липохами не выйдет?

Выйдет, но не на сток регуляторе и с запасом в кармане диффов.

Kamikadzekaka:

Большая разница мужду стоковыми гидридами и 2s липохами?

Очень большая. Токо-отдача у липошек в разы больше, гидрид у потеет но столько все равно не отдаст.

Kirill441
gindos33:

Сообщение от Kirill441
Никто не пытался сделать отключаемый передний привод?

Сообщение от gindos33
Вы лучше дифф центральный поставьте, поведение изменится не менее интересней чем полный (как сейчас) и задний привод. Хотя в гололед все одно пофиг.

Сообщение от Kirill441
но напрягает постоянно снимать карданы…

Сообщение от gindos33
Без вариантов…

Подключаемый с пульта полный привод!

Sreg

Не плохо, но зачем нужен задний привод? разве полный привод не лучше заднего?