E-Revo 1:16 (часть 2)
доброго времени суток.
Пару недель назад преобрел свою первую модельку(из топика понятно,что это 16я рева))))
бк система
Сегодня докупил li-po 3s.Радости полные штаны,пажалуй больше драйва,чем при первом запуске,но потом обнаружил,что до мотора и регуля фиг дотронешься.
Вопрос,сколько людей использует 3s липольки на этой модели?возникали ли у кого проблеммы,связанные с этим?(если верить видео на youtube то там даже на 4s гоняют,но все равно как то не по себе)
И 2й вопрос,касаемо устойчивости модели.Она постоянно переворачивается(
Как можно более менее бюджетно устранить этот косяк?
Ссори,если прощелкал ответы на форуме,поиск юзал,форум курил,но на эти вопросы ответа не нашел.😵
сколько людей использует 3s липольки на этой модели?
Если модель в стоке, то 3s часто выводит регуль из строя. А что про 4s, то может в параллели, или другой регуль с мотором. В любом случае запасайся www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKK8&P…
Как можно более менее бюджетно устранить этот косяк?
можно в nimh режиме на стоке на 4s
просто надо не все время в полный газ.
меньше чем в пол-газа в основном и лишь изредка можно газануть на полную, но очень не долго.
Она постоянно переворачивается( Как можно более менее бюджетно устранить этот косяк?
виллибар тут не поможет
перво-на-перво надо научиться не поворачивать на скорости 😉
потом можно занизить ее максимально послабив пружины.
поставить колеса 2.2"
более густое масло в амортизаторы залить
ну и на последок - sway bar
можно в nimh режиме на стоке на 4s просто надо не все время в полный газ. меньше чем в пол-газа в основном и лишь изредка можно газануть на полную, но очень не долго.
Ага, и ещё установить ограничитель на курок газа.
виллибар тут не поможет
По мимо виллибара - колёса с выносом
ну и на последок - sway bar
Новичку это вряд ли поможет, а вот проапгрейдить тачку рычагами и кулаками RPM надо в первую очередь.😃
надо просто пульт в 70/30 перевести
и научиться ездить не так - вааа, вотэто прёт. ааааа,… давай еще быстрей!.. 😉
я выше на видик ссылку кинул - только по прямой немного в полный газ, а остальное время или накатом или чуть-чуть газа
заодно и переворотов меньше будет
рычагами и кулаками RPM
Рычаги на фиг не уперлись, я их купил, так и валяются больше года, сток живет прекрасно, если со столбами и т.п., не знакомить.
1) Серва!!!
2)Регулятор.
3) Аккумуляторы.
4) Кулаки RPM + шары люнисофт.
Далее уже по мери возможности:
5) T-Bone, лучше сразу с вили баром брать (5-е колесо)
6)Рычаги RPM
7)Серво сейвер
Далее уже по желанию…
я выше на видик ссылку кинул - только по прямой немного в полный газ, а остальное время или накатом или чуть-чуть газа заодно и переворотов меньше будет
Ну вот одного не понимаю, ЗАЧЕМ реве 4s?
Рычаги на фиг не уперлись
6)Рычаги RPM
Мужики, расслабьтесь, конец света не состоялся. 😃
как зачем? чтобы пёрло… 😉
я вот одного товарища знаю который на tekin pro4 4600kv на 4s с довольно быстрыми шестеренками “летает”
дифы летят даже с алюминиевыми булками, карданы выворачиваются… но человека прет 😃
я в общем его понимаю. тоже не равнодушен к запредельным скоростям
а на стоковом 4000kv и со стоковыми 50/28 или 50/23 да с мелкими колесами 4s это не так уж и быстро на самом деле. наверное и 100км/ч не будет
даже посчитал для интереса:
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
101.85 km/h при 28t пинионе
но это же теоретическая скорость без учета сопротивления ветра и т.п.
и всего 83.66 km/h при 23t опциональном стоковом пинионе
тобишь нормально использовать реву с 3s липохами не выйдет?Я обрадовался дико,что она прет,а тут такое дело…
Большая разница мужду стоковыми гидридами и 2s липохами?
И по поводу переворотов имелось в виду прохождение поворотов.На скорости при первой же возможности она начинает кувыркаться…я подумал что косяк в подвеске,что то не то с жескостью
Имеет смысл ставить активное охлаждение на сток регуль+пассив на движок?
Меня за интерисовал этот миниатюрный вольтметр, как он называется в магазине?
в магазине ебей он ищется по lipo voltage
www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=li…
есть и куча других. но этот самый компактный и всегда с собой можно таскать
Большая разница мужду стоковыми гидридами и 2s липохами?
2s LiPo для E-Revo 1/16 - самое то (моё мнение, никого не принуждаю).
Имеет смысл ставить активное охлаждение на сток регуль+пассив на движок?
Хуже не будет.
я вот одного товарища знаю который на tekin pro4 4600kv на 4s с довольно быстрыми шестеренками “летает” дифы летят даже с алюминиевыми булками, карданы выворачиваются…
Круто!
Мужики, расслабьтесь
Я к тому что они далеко не на первом месте, и не горят совсем, в запас да, купить стоит.
я вот одного товарища знаю который на tekin pro4 4600kv на 4s с довольно быстрыми шестеренками “летает”
Она в обще управляема при таком раскладе или это только для прямых? Как он 4S запихал или он ставит по 2S последовательно?
нормально использовать реву с 3s липохами не выйдет?
Выйдет, но не на сток регуляторе и с запасом в кармане диффов.
Большая разница мужду стоковыми гидридами и 2s липохами?
Очень большая. Токо-отдача у липошек в разы больше, гидрид у потеет но столько все равно не отдаст.
по прямой конечно
2 по 2s
На 3S надо ставить кулер и резко на газ не нажимать.
Зацениваем пред-НГ мод: (от 3S кстати всё и запитано)
Евгений , будьте добры подскажите внутреннее растояние между колесами на этих e-revo.net/i/IMG26118.jpg и этих e-revo.net/i/IMG20788.jpg колесах,
EvgenUA, Привет, подскажите, а что это?: www.e-revo.net/i/IMG11911.jpg
(не реклама)
EvgenUA, Привет, подскажите, а что это?: www.e-revo.net/i/IMG11911.jpg
(не реклама)
Это бедлоки титусы с утяжелителями.
prolineracing.com/…/black-bead-loc-front-or-rear-w… (не реклама ниразу)
Сообщение от Kirill441
Никто не пытался сделать отключаемый передний привод?Сообщение от gindos33
Вы лучше дифф центральный поставьте, поведение изменится не менее интересней чем полный (как сейчас) и задний привод. Хотя в гололед все одно пофиг.Сообщение от Kirill441
но напрягает постоянно снимать карданы…Сообщение от gindos33
Без вариантов…
Подключаемый с пульта полный привод!
Не плохо, но зачем нужен задний привод? разве полный привод не лучше заднего?
От настроения зависит, в заднем приводе есть свой кайф!
Зимой ставлю на зад большие колеса, гироскоп на рулевую серву и можно достаточно быстро гонять по снегу и льду, даже на поворотах дрифтить получается 😃 Без гироскопа, ездить на заднем приводе зимой, практически невозможно.