E-Revo 1:16 (часть 2)
рычагами и кулаками RPM
Рычаги на фиг не уперлись, я их купил, так и валяются больше года, сток живет прекрасно, если со столбами и т.п., не знакомить.
1) Серва!!!
2)Регулятор.
3) Аккумуляторы.
4) Кулаки RPM + шары люнисофт.
Далее уже по мери возможности:
5) T-Bone, лучше сразу с вили баром брать (5-е колесо)
6)Рычаги RPM
7)Серво сейвер
Далее уже по желанию…
я выше на видик ссылку кинул - только по прямой немного в полный газ, а остальное время или накатом или чуть-чуть газа заодно и переворотов меньше будет
Ну вот одного не понимаю, ЗАЧЕМ реве 4s?
Рычаги на фиг не уперлись
6)Рычаги RPM
Мужики, расслабьтесь, конец света не состоялся. 😃
как зачем? чтобы пёрло… 😉
я вот одного товарища знаю который на tekin pro4 4600kv на 4s с довольно быстрыми шестеренками “летает”
дифы летят даже с алюминиевыми булками, карданы выворачиваются… но человека прет 😃
я в общем его понимаю. тоже не равнодушен к запредельным скоростям
а на стоковом 4000kv и со стоковыми 50/28 или 50/23 да с мелкими колесами 4s это не так уж и быстро на самом деле. наверное и 100км/ч не будет
даже посчитал для интереса:
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
101.85 km/h при 28t пинионе
но это же теоретическая скорость без учета сопротивления ветра и т.п.
и всего 83.66 km/h при 23t опциональном стоковом пинионе
тобишь нормально использовать реву с 3s липохами не выйдет?Я обрадовался дико,что она прет,а тут такое дело…
Большая разница мужду стоковыми гидридами и 2s липохами?
И по поводу переворотов имелось в виду прохождение поворотов.На скорости при первой же возможности она начинает кувыркаться…я подумал что косяк в подвеске,что то не то с жескостью
Имеет смысл ставить активное охлаждение на сток регуль+пассив на движок?
Меня за интерисовал этот миниатюрный вольтметр, как он называется в магазине?
в магазине ебей он ищется по lipo voltage
www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=li…
есть и куча других. но этот самый компактный и всегда с собой можно таскать
Большая разница мужду стоковыми гидридами и 2s липохами?
2s LiPo для E-Revo 1/16 - самое то (моё мнение, никого не принуждаю).
Имеет смысл ставить активное охлаждение на сток регуль+пассив на движок?
Хуже не будет.
я вот одного товарища знаю который на tekin pro4 4600kv на 4s с довольно быстрыми шестеренками “летает” дифы летят даже с алюминиевыми булками, карданы выворачиваются…
Круто!
Мужики, расслабьтесь
Я к тому что они далеко не на первом месте, и не горят совсем, в запас да, купить стоит.
я вот одного товарища знаю который на tekin pro4 4600kv на 4s с довольно быстрыми шестеренками “летает”
Она в обще управляема при таком раскладе или это только для прямых? Как он 4S запихал или он ставит по 2S последовательно?
нормально использовать реву с 3s липохами не выйдет?
Выйдет, но не на сток регуляторе и с запасом в кармане диффов.
Большая разница мужду стоковыми гидридами и 2s липохами?
Очень большая. Токо-отдача у липошек в разы больше, гидрид у потеет но столько все равно не отдаст.
по прямой конечно
2 по 2s
На 3S надо ставить кулер и резко на газ не нажимать.
Зацениваем пред-НГ мод: (от 3S кстати всё и запитано)
Евгений , будьте добры подскажите внутреннее растояние между колесами на этих e-revo.net/i/IMG26118.jpg и этих e-revo.net/i/IMG20788.jpg колесах,
EvgenUA, Привет, подскажите, а что это?: www.e-revo.net/i/IMG11911.jpg
(не реклама)
EvgenUA, Привет, подскажите, а что это?: www.e-revo.net/i/IMG11911.jpg
(не реклама)
Это бедлоки титусы с утяжелителями.
prolineracing.com/…/black-bead-loc-front-or-rear-w… (не реклама ниразу)
Сообщение от Kirill441
Никто не пытался сделать отключаемый передний привод?Сообщение от gindos33
Вы лучше дифф центральный поставьте, поведение изменится не менее интересней чем полный (как сейчас) и задний привод. Хотя в гололед все одно пофиг.Сообщение от Kirill441
но напрягает постоянно снимать карданы…Сообщение от gindos33
Без вариантов…
Подключаемый с пульта полный привод!
Не плохо, но зачем нужен задний привод? разве полный привод не лучше заднего?
От настроения зависит, в заднем приводе есть свой кайф!
Зимой ставлю на зад большие колеса, гироскоп на рулевую серву и можно достаточно быстро гонять по снегу и льду, даже на поворотах дрифтить получается 😃 Без гироскопа, ездить на заднем приводе зимой, практически невозможно.
Подключаемый с пульта полный привод!
А где подробности реализации?
Фоток пока нету, завтра - послезавтра выложу!
Василий забей в поисковике скидки на хк.есть сайт с скидками, разберешься ))
Ну вот собственно и “испек” я свой первый “пирожок” В штатное место не влазит, он длиннее, четко по пазы под сток, буду убирать эти салазки. По высоте даже ниже народного в кирпиче.
Делал в 4 этапа.
1 - Перепайка и укорачивание проводов. Изготовление радиатора из того что используют для процессора на компе. Высота радиатора 2.5см. Ошибся с размерами по длине на 1-1.5мм из за этого он не много не накрывает 3 фета, сказали не страшно.
2 - Промазал весь верх термоклеем, включая все во круг проводов. Рубашку с проводов предварительно укоротил между платой на 2мм тем самым промазал все под проводами.
3 - Облепил картоном (отодрать гимор но ровная форма получается), обмотал изолентой для закрепления и пролил эпоксидкой низ платы.
4 - Также облепил картоном верх, вокруг проводов. Обмотал ребра охолождения изолентой, чтоб смола не попала на них и залил все сверху, прям на термоклей. После когда подсохла, промазал швы по периметру термоклеем.
Евгений , будьте добры подскажите внутреннее растояние между колесами на этих e-revo.net/i/IMG26118.jpg и этих e-revo.net/i/IMG20788.jpg колесах,
замерить-то можно. ну будет там пару мм разницы, только что это даст? 😉
надо же понимать что на расстояние между колесами еще влиять может на сколько шаровые в рычаги вкручены.
кто-то до упора закручивает, кто-то до конца резьбы, а некоторые вообще на пол-резьбы могут закрутить 😃
вот и получим +/- 5-10мм погрешности