E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
Oliv:

рычагами и кулаками RPM

Рычаги на фиг не уперлись, я их купил, так и валяются больше года, сток живет прекрасно, если со столбами и т.п., не знакомить.

1) Серва!!!
2)Регулятор.
3) Аккумуляторы.
4) Кулаки RPM + шары люнисофт.
Далее уже по мери возможности:
5) T-Bone, лучше сразу с вили баром брать (5-е колесо)
6)Рычаги RPM
7)Серво сейвер
Далее уже по желанию…

Oliv
EvgenUA:

я выше на видик ссылку кинул - только по прямой немного в полный газ, а остальное время или накатом или чуть-чуть газа заодно и переворотов меньше будет

Ну вот одного не понимаю, ЗАЧЕМ реве 4s?

gindos33:

Рычаги на фиг не уперлись

gindos33:

6)Рычаги RPM

Мужики, расслабьтесь, конец света не состоялся. 😃

EvgenUA

как зачем? чтобы пёрло… 😉
я вот одного товарища знаю который на tekin pro4 4600kv на 4s с довольно быстрыми шестеренками “летает”
дифы летят даже с алюминиевыми булками, карданы выворачиваются… но человека прет 😃
я в общем его понимаю. тоже не равнодушен к запредельным скоростям

а на стоковом 4000kv и со стоковыми 50/28 или 50/23 да с мелкими колесами 4s это не так уж и быстро на самом деле. наверное и 100км/ч не будет

даже посчитал для интереса:
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
101.85 km/h при 28t пинионе
но это же теоретическая скорость без учета сопротивления ветра и т.п.
и всего 83.66 km/h при 23t опциональном стоковом пинионе

Kamikadzekaka

тобишь нормально использовать реву с 3s липохами не выйдет?Я обрадовался дико,что она прет,а тут такое дело…
Большая разница мужду стоковыми гидридами и 2s липохами?
И по поводу переворотов имелось в виду прохождение поворотов.На скорости при первой же возможности она начинает кувыркаться…я подумал что косяк в подвеске,что то не то с жескостью
Имеет смысл ставить активное охлаждение на сток регуль+пассив на движок?

Oliv
Kamikadzekaka:

Большая разница мужду стоковыми гидридами и 2s липохами?

2s LiPo для E-Revo 1/16 - самое то (моё мнение, никого не принуждаю).

Kamikadzekaka:

Имеет смысл ставить активное охлаждение на сток регуль+пассив на движок?

Хуже не будет.

EvgenUA:

я вот одного товарища знаю который на tekin pro4 4600kv на 4s с довольно быстрыми шестеренками “летает” дифы летят даже с алюминиевыми булками, карданы выворачиваются…

Круто!

gindos33
Oliv:

Мужики, расслабьтесь

Я к тому что они далеко не на первом месте, и не горят совсем, в запас да, купить стоит.

EvgenUA:

я вот одного товарища знаю который на tekin pro4 4600kv на 4s с довольно быстрыми шестеренками “летает”

Она в обще управляема при таком раскладе или это только для прямых? Как он 4S запихал или он ставит по 2S последовательно?

Kamikadzekaka:

нормально использовать реву с 3s липохами не выйдет?

Выйдет, но не на сток регуляторе и с запасом в кармане диффов.

Kamikadzekaka:

Большая разница мужду стоковыми гидридами и 2s липохами?

Очень большая. Токо-отдача у липошек в разы больше, гидрид у потеет но столько все равно не отдаст.

Kirill441
gindos33:

Сообщение от Kirill441
Никто не пытался сделать отключаемый передний привод?

Сообщение от gindos33
Вы лучше дифф центральный поставьте, поведение изменится не менее интересней чем полный (как сейчас) и задний привод. Хотя в гололед все одно пофиг.

Сообщение от Kirill441
но напрягает постоянно снимать карданы…

Сообщение от gindos33
Без вариантов…

Подключаемый с пульта полный привод!

Sreg

Не плохо, но зачем нужен задний привод? разве полный привод не лучше заднего?

Kirill441

От настроения зависит, в заднем приводе есть свой кайф!
Зимой ставлю на зад большие колеса, гироскоп на рулевую серву и можно достаточно быстро гонять по снегу и льду, даже на поворотах дрифтить получается 😃 Без гироскопа, ездить на заднем приводе зимой, практически невозможно.

gindos33
Kirill441:

Подключаемый с пульта полный привод!

А где подробности реализации?

Kirill441

Фоток пока нету, завтра - послезавтра выложу!

gtblack1988

Василий забей в поисковике скидки на хк.есть сайт с скидками, разберешься ))

gindos33

Ну вот собственно и “испек” я свой первый “пирожок” В штатное место не влазит, он длиннее, четко по пазы под сток, буду убирать эти салазки. По высоте даже ниже народного в кирпиче.
Делал в 4 этапа.
1 - Перепайка и укорачивание проводов. Изготовление радиатора из того что используют для процессора на компе. Высота радиатора 2.5см. Ошибся с размерами по длине на 1-1.5мм из за этого он не много не накрывает 3 фета, сказали не страшно.
2 - Промазал весь верх термоклеем, включая все во круг проводов. Рубашку с проводов предварительно укоротил между платой на 2мм тем самым промазал все под проводами.
3 - Облепил картоном (отодрать гимор но ровная форма получается), обмотал изолентой для закрепления и пролил эпоксидкой низ платы.
4 - Также облепил картоном верх, вокруг проводов. Обмотал ребра охолождения изолентой, чтоб смола не попала на них и залил все сверху, прям на термоклей. После когда подсохла, промазал швы по периметру термоклеем.

EvgenUA
Santei:

Евгений , будьте добры подскажите внутреннее растояние между колесами на этих e-revo.net/i/IMG26118.jpg и этих e-revo.net/i/IMG20788.jpg колесах,

замерить-то можно. ну будет там пару мм разницы, только что это даст? 😉
надо же понимать что на расстояние между колесами еще влиять может на сколько шаровые в рычаги вкручены.
кто-то до упора закручивает, кто-то до конца резьбы, а некоторые вообще на пол-резьбы могут закрутить 😃
вот и получим +/- 5-10мм погрешности