E-Revo 1:16 (часть 2)

Kirill441
gindos33:

Сообщение от Kirill441
Никто не пытался сделать отключаемый передний привод?

Сообщение от gindos33
Вы лучше дифф центральный поставьте, поведение изменится не менее интересней чем полный (как сейчас) и задний привод. Хотя в гололед все одно пофиг.

Сообщение от Kirill441
но напрягает постоянно снимать карданы…

Сообщение от gindos33
Без вариантов…

Подключаемый с пульта полный привод!

Sreg

Не плохо, но зачем нужен задний привод? разве полный привод не лучше заднего?

Kirill441

От настроения зависит, в заднем приводе есть свой кайф!
Зимой ставлю на зад большие колеса, гироскоп на рулевую серву и можно достаточно быстро гонять по снегу и льду, даже на поворотах дрифтить получается 😃 Без гироскопа, ездить на заднем приводе зимой, практически невозможно.

gindos33
Kirill441:

Подключаемый с пульта полный привод!

А где подробности реализации?

Kirill441

Фоток пока нету, завтра - послезавтра выложу!

gtblack1988

Василий забей в поисковике скидки на хк.есть сайт с скидками, разберешься ))

gindos33

Ну вот собственно и “испек” я свой первый “пирожок” В штатное место не влазит, он длиннее, четко по пазы под сток, буду убирать эти салазки. По высоте даже ниже народного в кирпиче.
Делал в 4 этапа.
1 - Перепайка и укорачивание проводов. Изготовление радиатора из того что используют для процессора на компе. Высота радиатора 2.5см. Ошибся с размерами по длине на 1-1.5мм из за этого он не много не накрывает 3 фета, сказали не страшно.
2 - Промазал весь верх термоклеем, включая все во круг проводов. Рубашку с проводов предварительно укоротил между платой на 2мм тем самым промазал все под проводами.
3 - Облепил картоном (отодрать гимор но ровная форма получается), обмотал изолентой для закрепления и пролил эпоксидкой низ платы.
4 - Также облепил картоном верх, вокруг проводов. Обмотал ребра охолождения изолентой, чтоб смола не попала на них и залил все сверху, прям на термоклей. После когда подсохла, промазал швы по периметру термоклеем.

EvgenUA
Santei:

Евгений , будьте добры подскажите внутреннее растояние между колесами на этих e-revo.net/i/IMG26118.jpg и этих e-revo.net/i/IMG20788.jpg колесах,

замерить-то можно. ну будет там пару мм разницы, только что это даст? 😉
надо же понимать что на расстояние между колесами еще влиять может на сколько шаровые в рычаги вкручены.
кто-то до упора закручивает, кто-то до конца резьбы, а некоторые вообще на пол-резьбы могут закрутить 😃
вот и получим +/- 5-10мм погрешности

Santei
EvgenUA:

замерить-то можно. ну будет там пару мм разницы, только что это даст?

так вроде по фото там намного больше, у самих дисков ведь вылет другой, а что шаровыми можно сильно изменить размер? просто как с новья машинка ездит я туда еще нелазил,😁
зы вобщем надо получить не менее 150мм между колесами

gindos33
EvgenUA:

между колесами еще влиять может на сколько шаровые в рычаги вкручены.

Ну если тяги не регулируемые, то в принципе расстояние должно быть у всех одинаковое. Иначе схождение будет не правильное.

EvgenUA

это да. но я в целом говорю что надо понимать что не только диски на ширину могут повлиять.

а цифры по вылетам дисков тут можно глянуть:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/12530

Santei
EvgenUA:

а цифры по вылетам дисков тут можно глянуть:
E-Revo 1:16 (часть 2)

во, я так понял ты указывал растояния: в/а

ps у штатных колес это 40/27

EvgenUA

да, b - ширина и a - от края до хекса (внутренней его части)

gindos33
gindos33:

Высота радиатора 2.5см.

Извиняюсь, сейчас померил, получилось 1.7см.

yurikvvs Ты пробовал свой рег в действии? Когда пришел, я его включал, но с колесами на весу. Сейчас, все собрав и подключив, обнаружилась проблема. При плавном нажатии на газ (без разницы, вперед мне надо или назад), модель начинает дергаться как паралитик на одном месте. И только потом (больше четверти нажатия на курок), так же с дергатней начинает трогаться, пока не наберет четверт скорости. Если нажать сразу в пол, 2-4 раза дернется и срывается с места. Назад (50% стоит) с дергатней всю дорогу, если модель придержать, она так и не поедет назад, будет биться в конвульсиях.
Пока искал этому причину (даже другой мотор пробовал), просел акк до 2.8В на банку (заметил что руль начал сам крутить при трогании), хотя в настройках стояло авто определение ЛиПо.
Как зайти в настройки с курка я разобрался, а вот как откалибровать пока нет.

yurikvvs
gindos33:

Ты пробовал свой рег в действии?

Пока нет, но раз пошла такая пьянка, то постараюсь ускорить процесс, чтобы проверить его в действии. Сразу отпишусь.

gindos33
yurikvvs:

постараюсь ускорить процесс, чтобы проверить его в действии.

Ну в общем проконсультировался со знающим человеком, расписал все симптомы в том числе: Мотор и рег за 5 минут нагрелся градусов до 45, после выключения мотор был под нагрузкой, колеса крутились с трудом, итог его таков. Пробило какой то силовой транзистор, следствие герметизации (мало вероятно с его слов) или заводской брак. На ремонт к нему я его не повезу, дешевле новый стоит. Поставил обратно свой глючный народный, прекрасно плавно трогается (пока не упрется во что нибудь) и не греется так. После НГ закажу какой нибудь другой рег.

yurikvvs
gindos33:

Ну в общем проконсультировался со знающим человеком

Я быстро собрал его на соплях, попробовал, и на совсем малых оборотах дёрганье присутствует, но не так как ты описал. Но с настройками, я вообще ничего не делал и не привязывал никак. Тупо воткнул его и он поехал.

Vigor201
yurikvvs:

дёрганье присутствует

а что у вас за моторы с регулями такие?

yurikvvs
Vigor201:

а что у вас за моторы

Стоковые.