E-Revo 1:16 (часть 2)
замерить-то можно. ну будет там пару мм разницы, только что это даст?
так вроде по фото там намного больше, у самих дисков ведь вылет другой, а что шаровыми можно сильно изменить размер? просто как с новья машинка ездит я туда еще нелазил,😁
зы вобщем надо получить не менее 150мм между колесами
между колесами еще влиять может на сколько шаровые в рычаги вкручены.
Ну если тяги не регулируемые, то в принципе расстояние должно быть у всех одинаковое. Иначе схождение будет не правильное.
это да. но я в целом говорю что надо понимать что не только диски на ширину могут повлиять.
а цифры по вылетам дисков тут можно глянуть:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/12530
а цифры по вылетам дисков тут можно глянуть:
E-Revo 1:16 (часть 2)
во, я так понял ты указывал растояния: в/а
ps у штатных колес это 40/27
да, b - ширина и a - от края до хекса (внутренней его части)
Высота радиатора 2.5см.
Извиняюсь, сейчас померил, получилось 1.7см.
yurikvvs Ты пробовал свой рег в действии? Когда пришел, я его включал, но с колесами на весу. Сейчас, все собрав и подключив, обнаружилась проблема. При плавном нажатии на газ (без разницы, вперед мне надо или назад), модель начинает дергаться как паралитик на одном месте. И только потом (больше четверти нажатия на курок), так же с дергатней начинает трогаться, пока не наберет четверт скорости. Если нажать сразу в пол, 2-4 раза дернется и срывается с места. Назад (50% стоит) с дергатней всю дорогу, если модель придержать, она так и не поедет назад, будет биться в конвульсиях.
Пока искал этому причину (даже другой мотор пробовал), просел акк до 2.8В на банку (заметил что руль начал сам крутить при трогании), хотя в настройках стояло авто определение ЛиПо.
Как зайти в настройки с курка я разобрался, а вот как откалибровать пока нет.
Ты пробовал свой рег в действии?
Пока нет, но раз пошла такая пьянка, то постараюсь ускорить процесс, чтобы проверить его в действии. Сразу отпишусь.
постараюсь ускорить процесс, чтобы проверить его в действии.
Ну в общем проконсультировался со знающим человеком, расписал все симптомы в том числе: Мотор и рег за 5 минут нагрелся градусов до 45, после выключения мотор был под нагрузкой, колеса крутились с трудом, итог его таков. Пробило какой то силовой транзистор, следствие герметизации (мало вероятно с его слов) или заводской брак. На ремонт к нему я его не повезу, дешевле новый стоит. Поставил обратно свой глючный народный, прекрасно плавно трогается (пока не упрется во что нибудь) и не греется так. После НГ закажу какой нибудь другой рег.
Ну в общем проконсультировался со знающим человеком
Я быстро собрал его на соплях, попробовал, и на совсем малых оборотах дёрганье присутствует, но не так как ты описал. Но с настройками, я вообще ничего не делал и не привязывал никак. Тупо воткнул его и он поехал.
дёрганье присутствует
а что у вас за моторы с регулями такие?
а что у вас за моторы
Стоковые.
а что вы с ними делаете?
а что вы с ними делаете?
Моторы стоковые, а регуляторы такие (не реклама) тестируем.
понятно, спасибо.
а тут недавно выкладывали пример комплекта сенсорного (двиг + регуль) довольно бюджетного. нет по ним отзывов, приедложений?
хочется поменять стоковые бк двиг и рег, присматриваюсь к вариантам.
нет по ним отзывов, приедложений?
Пока вроде никто не купил. У вас есть возможность стать первым. Я если и буду менять мотор, то пока склоняюсь к Текину. Далеко не бюджетно, но по двигателям, я за брендовые.
текин как минимум в 2 раза дороже наборчика… конечно, это льстит, но цена пока пугает.
а еще правда, что, например, взяв два движка - 3000kv и 5000kv (условно), первый будет потреблять меньше тока (машинка на нем будет дольше ездить), разгоняться будет чуть хуже, а максималка примерно одинаковая?
но цена пока пугает.
А если учесть, ещё и стоимость мамбы для него, то совсем печально становиться. Но тут каждый выбирает для себя сам, что ему по карману.
на текин только мамба ставится?
на текин только мамба ставится?
Да не обязательно, просто мамба хорошо справляется с ним. EvgenUA сколько ставил их, ещё не слышал, чтобы жаловался. Хотя горят и они. Ни что не вечно в нашей жизни.
на совсем малых оборотах дёрганье присутствует,
При движении модели или на весу? Я написал как проверить, плавно нажимаем курок. Народный еле заметно дернется и едет ровно, этот как эпилепсик.
а максималка примерно одинаковая?
Нет максималка будет разная, на последнем это будет безбашено. Вольты умножаем на киловатты, вот вам максимально возможные обороты двигателся. Я уже писал ранее, смотрите еще на ватты это моща, чем больше, тем легче крутить.
мотрите еще на ватты это моща
в движках вроде ватты обратно пропорциональны kv, чем меньше kv тем больше ватт (мощность). но нафига реве запредельный крутящий момент как у краулера?