E-Revo 1:16 (часть 2)

Santei
EvgenUA:

замерить-то можно. ну будет там пару мм разницы, только что это даст?

так вроде по фото там намного больше, у самих дисков ведь вылет другой, а что шаровыми можно сильно изменить размер? просто как с новья машинка ездит я туда еще нелазил,😁
зы вобщем надо получить не менее 150мм между колесами

gindos33
EvgenUA:

между колесами еще влиять может на сколько шаровые в рычаги вкручены.

Ну если тяги не регулируемые, то в принципе расстояние должно быть у всех одинаковое. Иначе схождение будет не правильное.

EvgenUA

это да. но я в целом говорю что надо понимать что не только диски на ширину могут повлиять.

а цифры по вылетам дисков тут можно глянуть:
rcopen.com/forum/f76/topic206309/12530

Santei
EvgenUA:

а цифры по вылетам дисков тут можно глянуть:
E-Revo 1:16 (часть 2)

во, я так понял ты указывал растояния: в/а

ps у штатных колес это 40/27

EvgenUA

да, b - ширина и a - от края до хекса (внутренней его части)

gindos33
gindos33:

Высота радиатора 2.5см.

Извиняюсь, сейчас померил, получилось 1.7см.

yurikvvs Ты пробовал свой рег в действии? Когда пришел, я его включал, но с колесами на весу. Сейчас, все собрав и подключив, обнаружилась проблема. При плавном нажатии на газ (без разницы, вперед мне надо или назад), модель начинает дергаться как паралитик на одном месте. И только потом (больше четверти нажатия на курок), так же с дергатней начинает трогаться, пока не наберет четверт скорости. Если нажать сразу в пол, 2-4 раза дернется и срывается с места. Назад (50% стоит) с дергатней всю дорогу, если модель придержать, она так и не поедет назад, будет биться в конвульсиях.
Пока искал этому причину (даже другой мотор пробовал), просел акк до 2.8В на банку (заметил что руль начал сам крутить при трогании), хотя в настройках стояло авто определение ЛиПо.
Как зайти в настройки с курка я разобрался, а вот как откалибровать пока нет.

yurikvvs
gindos33:

Ты пробовал свой рег в действии?

Пока нет, но раз пошла такая пьянка, то постараюсь ускорить процесс, чтобы проверить его в действии. Сразу отпишусь.

gindos33
yurikvvs:

постараюсь ускорить процесс, чтобы проверить его в действии.

Ну в общем проконсультировался со знающим человеком, расписал все симптомы в том числе: Мотор и рег за 5 минут нагрелся градусов до 45, после выключения мотор был под нагрузкой, колеса крутились с трудом, итог его таков. Пробило какой то силовой транзистор, следствие герметизации (мало вероятно с его слов) или заводской брак. На ремонт к нему я его не повезу, дешевле новый стоит. Поставил обратно свой глючный народный, прекрасно плавно трогается (пока не упрется во что нибудь) и не греется так. После НГ закажу какой нибудь другой рег.

yurikvvs
gindos33:

Ну в общем проконсультировался со знающим человеком

Я быстро собрал его на соплях, попробовал, и на совсем малых оборотах дёрганье присутствует, но не так как ты описал. Но с настройками, я вообще ничего не делал и не привязывал никак. Тупо воткнул его и он поехал.

Vigor201
yurikvvs:

дёрганье присутствует

а что у вас за моторы с регулями такие?

yurikvvs
Vigor201:

а что у вас за моторы

Стоковые.

yurikvvs
Vigor201:

а что вы с ними делаете?

Моторы стоковые, а регуляторы такие (не реклама) тестируем.

Vigor201

понятно, спасибо.
а тут недавно выкладывали пример комплекта сенсорного (двиг + регуль) довольно бюджетного. нет по ним отзывов, приедложений?
хочется поменять стоковые бк двиг и рег, присматриваюсь к вариантам.

yurikvvs
Vigor201:

нет по ним отзывов, приедложений?

Пока вроде никто не купил. У вас есть возможность стать первым. Я если и буду менять мотор, то пока склоняюсь к Текину. Далеко не бюджетно, но по двигателям, я за брендовые.

Vigor201

текин как минимум в 2 раза дороже наборчика… конечно, это льстит, но цена пока пугает.
а еще правда, что, например, взяв два движка - 3000kv и 5000kv (условно), первый будет потреблять меньше тока (машинка на нем будет дольше ездить), разгоняться будет чуть хуже, а максималка примерно одинаковая?

yurikvvs
Vigor201:

но цена пока пугает.

А если учесть, ещё и стоимость мамбы для него, то совсем печально становиться. Но тут каждый выбирает для себя сам, что ему по карману.

yurikvvs
Vigor201:

на текин только мамба ставится?

Да не обязательно, просто мамба хорошо справляется с ним. EvgenUA сколько ставил их, ещё не слышал, чтобы жаловался. Хотя горят и они. Ни что не вечно в нашей жизни.

gindos33
yurikvvs:

на совсем малых оборотах дёрганье присутствует,

При движении модели или на весу? Я написал как проверить, плавно нажимаем курок. Народный еле заметно дернется и едет ровно, этот как эпилепсик.

Vigor201:

а максималка примерно одинаковая?

Нет максималка будет разная, на последнем это будет безбашено. Вольты умножаем на киловатты, вот вам максимально возможные обороты двигателся. Я уже писал ранее, смотрите еще на ватты это моща, чем больше, тем легче крутить.

Vigor201
gindos33:

мотрите еще на ватты это моща

в движках вроде ватты обратно пропорциональны kv, чем меньше kv тем больше ватт (мощность). но нафига реве запредельный крутящий момент как у краулера?