E-Revo 1:16 (часть 2)
ели б была такая универсальная чудо-резина, то кому б нужны были все остальные? :]
Ну может погорячился 😃 Тогда какой комплект взять для асфальта. Надо к лету готовиться.
у меня на бк с липо тоже не всегда на задние встает, может из за резины родной.может еще от покрытия зависит.
Конечно, если колёсам не хватает зацепа с покрытием, то всё будет уходить в пробуксовку. У меня козлит даже с ценьральным дифом легко. Правда там 500К залито, причём что с передаткой 19/55, что 28/50. Хоть на бедлоках, хоть на HPI SS. Если не козлит, то ищите причину либо в настройках регуля, либо в лёгкости вращения всех узлов. Всё должно крутиться очень легко. Вазелин очень легко поднимает машинку на дыбы, если такая цель преследуется.
рег нк 100а
ак нано тех 2s 2200 25-50с 2шт
центрального дифа нет
сцепление затянуто. в основном в шлиф уходит. да и старт по умолчание стоит ме самыми резкий.
передатка 50-26
если честно последний раз рева ездила летом, потом силовую на ралийку переставил, на ревку надо тяги менять, ну и новую силовую.
настройках регуля
вот кстати да, еще одна причина может быть.
punch control или как-то так может включено быть. оно делает разгон более плавным.
рег нк 100а
ак нано тех 2s 2200 25-50с 2шт
даже если предположить что там действительно 2.2A/ч и 25C, то 2.2 * 25 = 55A всего.
100a там и не пахнет :]
надо срочно менять на 40c хотябы или лучше всего 65с
Вазелин очень легко поднимает машинку на дыбы, если такая цель преследуется.
не, на дыбах она ездит легко, особенно с виллибаром, преследуется сальто ))))
и если честно, не заметил особой разницы при подключении одного акка и двух 😦
2 по 2200 25с
тоже накатом хорошо, если и встает на 2колеса то вилибар не дает перевернуться, и едет на нем не долго, и с ходу не хочет, может мотор слабый, да ладно ))
акки! акки 😉
хотя мотор конечно тоже может быть.
и punch control бы глянуть
у меня на регуле есть только INITIAL ACCELERATION стоит на high, есть еще very high… Попробую поменять… Так а передатку какую ставить?тяговую или скоростную.
экспериментировать.
вообще по-быстрей надо чтоб ехала.
вот полный сток, правда на 4s:
Mini E-Revo 1/16 VXL first try lipo 4s and 2s
50t спур, 28t пинион. родной мотор, esc и все остальное.
но обороты большие из-за 2 по 2s последовательно.
в результате сальто с места - легко. да и на ходу надо очень аккуратно с газом. чуть резче газанул и на дыбах… или на спине уже 😉
да, еще на пульте есть настройка кривой газа. если стоковый 2.4 пульт, то можно сделать чтоб второй крутилкой регулировалась резкость реакции на газ
а как отреагировал регуль на 4 банки? Я думаю, что с моей китайской электроникой лучше не экспериментировать… 😵 Пульт не стоковый, экспоненту попробую накрутить…
нормально отреагировал как видно.
почему нет? я же не газ в пол все время и на легкой полностью стоковой машинке
максимум в пол-газа и изредка по прямой полный газ
ну раз фотки,то вот вам… это то что для себя делаем и катаем)
преследуется сальто ))))
Сальто только на 3S. На 2S я был близок к тому, чтобы сделать его, но так и не получилось.
Парни, а давайте сделаем разрыв, а то уже нереально что-то найти. ❗Часть 3❗
Автору наверное надо закрыть эту часть, Коль, ты на связи?
а то уже нереально что-то найти.
Реально, если пользоваться поиском, читая конечно тут черт ногу сломит 😃
Автору наверное надо закрыть эту часть,
Согласно правилам, закрывать темы (кроме барахолки) могут только модераторы и администрация. Если хотим закрыть тему, нажимаем кнопку жалоба и пишем о просьбе закрыть тему.
Но несколько вопросов все же осталось:
- Регулировка сервосейвера по какому принципу делается: винт закручиваешь - сейвер затягиваешь, его работа менее явная, серве приходится несладко? К какому положению следует стремиться если особо нет желания ломиться заказывать серву с НК?
- Тут вычитал про настойку крайних точек руля для продления жизни серве. Попробовал. Активирую функцию, кручу руль до упора влево, вправо (есс-но с нажатием всех нужных кнопок в нужные моменты) - после этого в крайних точках поворота все равно слышно жужжание сервы. Запускаю снова, но руль докручиваю в момент отстройки до упора, а потом буквально на одно “деление” назад (чтобы в момент настройки серва не жужжала) - все равно по итогу в крайней точке серва жужжит. Что я не так делаю, или может я не тот результат жду?
- Очень невнятная инструкция по настройке при помощи этого multi-func. knob. Вот допустим делаю я что им интенсивность торможения регулировать можно, выкручиваю тормоз до упора вправо. Затем выбираю “деактивировать этот кноб”, выкручиваю рукоять до упора влево. У меня при этом значение тормоза на 100% так и останется, или сбросится на заводское? Как вообще себя измененные параметры ведут при выборе другого функционала кноба?
неужто никто не знает ответов? как-то с трудом верится…
хотя особо срочно это уже и ненужно - покатушки в мороз недождавшись тибона дали о себе знать. булки переднего диффа полопались в точке где штырек для сервосейвера крепится. абыдна…
ну раз фотки,то вот вам… это то что для себя делаем и катаем)
а это e-revo или summit?
неужто никто не знает ответов? как-то с трудом верится…
Если ответа нет, то люди либо не знают ответ, либо знают, но он обсуждался 100500 раз и всем надоел, либо знают где ответ лежит, но не хотят лишить вас удовольствия найти его самому.
Если эту тему закроют, в другой повешу первым же сообщением эту цитату, достали.
покатушки в мороз недождавшись тибона дали о себе знать. булки переднего диффа полопались в точке где штырек для сервосейвера крепится
дело-то и не в отсутствии тибона было.
думая что прижим сервосейвера регулируется винтом, крепящим Y-образную держалку всего механизма сервосейвера к передней нижней пластине за номером 7037, я в желании спасти стоковую серву этот винт настока недотянул, что единственными точками фиксации этой держалки были половинки булкхедов. ну а дальше все просто - мороз, усилие сервы и результат не заставил себя долго ждать.
Если эту тему закроют, в другой повешу первым же сообщением эту цитату, достали.
общаюсь я на местнячковом форуме субароводов. есс-но очень регулярно возникают одни и те же вопросы из серии “странный стук” и “не завелась в мороз”. и каждый раз находится минимум один человек, кто дает ответ или ссылку на уже дававшийся ранее ответ. что удивительно - читая первую часть темы про ревку и страниц эдак 50 второй части наблюдал схожее и вполне нормальное отношение к вопросам не из серии “а если сзади на тележечке 6S липо приделать, то получится ли заряжать этот аккум стоковой зарядкой”. но потом почему-то общий настрой сошел на нет.
и каждый раз находится минимум один человек, кто дает ответ или ссылку на уже дававшийся ранее ответ. что удивительно
Здесь тоже найдутся. Я вам привел цитату-ответ касаемо дублирования вашего же вопроса. Одно дело спросить о том, о чем спрашивал кто другой 2-5-7+ страниц назад. И совсем другое дело, когда сам же вопрошающий начинает дублировать путем цитирования свои же вопросы.
“Мусора” здесь и так выше крыши. Я на поиск этой цитаты пару недель назад, потратил больше часа (посмотрите номер и дату сообщения), но я ее нашел!