E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA
Traxxas_Summit_1_16:

что нибудь герметизировать, где поставить пыльники и т.д.

вот кстати тоже саммит.
поролоновые пыльники на всех наружних подшипниках. резиновые на карданах и шаровых (можно еще герметиком гайки в кулаках залепить)




Dee-ma

А у меня герметизация шаровых вылезла боком - начали постоянно вылетать на скорости и гравийке шаровые, одна даже нехило поцарапалась… Пыльники содрал, смазку вымыл, вылетания исчезли…

джон163

А у меня наоборот, не встает на задние колеса, мотор титан 550. Что я делаю не так?

yurikvvs
джон163:

Что я делаю не так?

БК система с регулем под LiPo, ну и сами Lipo. И будет вам счастье.
P.S. И Диференциалов жменьку.

gtblack1988

у меня на бк с липо тоже не всегда на задние встает, может из за резины родной.может еще от покрытия зависит.

Dee-ma
gtblack1988:

может из за резины родной

да он и на не родной не всегда… на v groove m вообще еле-еле… асфальт нужен идеально сухой и чистый… а чтоб бэкфлип с места, так это вообще нереально

EvgenUA

дыбы и сальто - это когда резко ускоряется до большой скорости.
значит у вас либо не резко - батареи слабые, машинка тяжелая для мотора/esc, колеса большие/тяжелые
либо медленно - шестерни более скоростные надо.
ну и само собой скорость большим напряжением можно поднять - 3-4s

при соблюдении условий будет козлить даже по песку с центральным дифференциалом 😉

джон163

Дополню: батареи липошки 2S1P 7.4V, в параллель 2 шт, 3S вроде нельзя ставить регулятор сгорит… резина 1 /10 багийная, с мелкими шипчиками, не знаю как называется. кстати от стены бэкфлип делает запросто, если постараться даже полтора оборота )))

Dee-ma

от стены бэкфлип это не интересно, тем более тибон сейчас… надо на ковре попробовать, если и там не получится, то тогда грешить на сцепление нет смысла, надо искать в других местах…
Я думал, что для бэкфлипа нужна максимально тяговая передатка, а получается наоборот?

Traxxas_Summit_1_16

а что будет если в пластиковые корпуса дифов ( там где находятся сами дифы ) попадет вода?

Dee-ma

от чистой воды ничего, но она ведь туда попадает с грязью - а это уже попец… Шестерни перемалывают сами себя

Shushik

Поиском пользовался, но так и не смог определиться с резиной. Посоветуйте пожалуйста какой-нибудь универсальный комплект асфальт/снег/грязюка.
Наподобие такого philshobbyshop.com/catalog/viewsku?sku=PRO107111&i… или такого philshobbyshop.com/catalog/viewsku?sku=PRO115311&i…

Желательно готовый комплект, чтоб не заморачиваться клейкой.

EvgenUA

ели б была такая универсальная чудо-резина, то кому б нужны были все остальные? :]

Dee-ma

как и для авто 1/1 чем выше показатель резины, тем Уже ее специализация… Как известно всесезонка ездит и по асфальту и по снегу, но ни там, ни там - не айс… И проклейка резины - это не такая уж и заморочка)))

gtblack1988

может все таки и мотор слабый у меня,540 8.5Т туринга

Dee-ma

я уж думаю он в любом случае сильнее родного… Хотя ты посеял сомнения… В родном кажись 500вт, и тут тоже… тогда смысл его большего размера?

EvgenUA

помимо мотора там еще куча запчастей :]

какие акки? какой esc? есть ли центральный диф? сильно ли затянуто сцепление? какие пинион и спур? без мотора она накатом легко катится?

Shushik
EvgenUA:

ели б была такая универсальная чудо-резина, то кому б нужны были все остальные? :]

Ну может погорячился 😃 Тогда какой комплект взять для асфальта. Надо к лету готовиться.

yurikvvs
gtblack1988:

у меня на бк с липо тоже не всегда на задние встает, может из за резины родной.может еще от покрытия зависит.

Конечно, если колёсам не хватает зацепа с покрытием, то всё будет уходить в пробуксовку. У меня козлит даже с ценьральным дифом легко. Правда там 500К залито, причём что с передаткой 19/55, что 28/50. Хоть на бедлоках, хоть на HPI SS. Если не козлит, то ищите причину либо в настройках регуля, либо в лёгкости вращения всех узлов. Всё должно крутиться очень легко. Вазелин очень легко поднимает машинку на дыбы, если такая цель преследуется.