E-Revo 1:16 (часть 2)
А у меня герметизация шаровых вылезла боком - начали постоянно вылетать на скорости и гравийке шаровые, одна даже нехило поцарапалась… Пыльники содрал, смазку вымыл, вылетания исчезли…
А у меня наоборот, не встает на задние колеса, мотор титан 550. Что я делаю не так?
Что я делаю не так?
БК система с регулем под LiPo, ну и сами Lipo. И будет вам счастье.
P.S. И Диференциалов жменьку.
у меня на бк с липо тоже не всегда на задние встает, может из за резины родной.может еще от покрытия зависит.
может из за резины родной
да он и на не родной не всегда… на v groove m вообще еле-еле… асфальт нужен идеально сухой и чистый… а чтоб бэкфлип с места, так это вообще нереально
микропору😁
дыбы и сальто - это когда резко ускоряется до большой скорости.
значит у вас либо не резко - батареи слабые, машинка тяжелая для мотора/esc, колеса большие/тяжелые
либо медленно - шестерни более скоростные надо.
ну и само собой скорость большим напряжением можно поднять - 3-4s
при соблюдении условий будет козлить даже по песку с центральным дифференциалом 😉
Дополню: батареи липошки 2S1P 7.4V, в параллель 2 шт, 3S вроде нельзя ставить регулятор сгорит… резина 1 /10 багийная, с мелкими шипчиками, не знаю как называется. кстати от стены бэкфлип делает запросто, если постараться даже полтора оборота )))
от стены бэкфлип это не интересно, тем более тибон сейчас… надо на ковре попробовать, если и там не получится, то тогда грешить на сцепление нет смысла, надо искать в других местах…
Я думал, что для бэкфлипа нужна максимально тяговая передатка, а получается наоборот?
а что будет если в пластиковые корпуса дифов ( там где находятся сами дифы ) попадет вода?
от чистой воды ничего, но она ведь туда попадает с грязью - а это уже попец… Шестерни перемалывают сами себя
Поиском пользовался, но так и не смог определиться с резиной. Посоветуйте пожалуйста какой-нибудь универсальный комплект асфальт/снег/грязюка.
Наподобие такого philshobbyshop.com/catalog/viewsku?sku=PRO107111&i… или такого philshobbyshop.com/catalog/viewsku?sku=PRO115311&i…
Желательно готовый комплект, чтоб не заморачиваться клейкой.
ели б была такая универсальная чудо-резина, то кому б нужны были все остальные? :]
как и для авто 1/1 чем выше показатель резины, тем Уже ее специализация… Как известно всесезонка ездит и по асфальту и по снегу, но ни там, ни там - не айс… И проклейка резины - это не такая уж и заморочка)))
может все таки и мотор слабый у меня,540 8.5Т туринга
я уж думаю он в любом случае сильнее родного… Хотя ты посеял сомнения… В родном кажись 500вт, и тут тоже… тогда смысл его большего размера?
помимо мотора там еще куча запчастей :]
какие акки? какой esc? есть ли центральный диф? сильно ли затянуто сцепление? какие пинион и спур? без мотора она накатом легко катится?
ели б была такая универсальная чудо-резина, то кому б нужны были все остальные? :]
Ну может погорячился 😃 Тогда какой комплект взять для асфальта. Надо к лету готовиться.
у меня на бк с липо тоже не всегда на задние встает, может из за резины родной.может еще от покрытия зависит.
Конечно, если колёсам не хватает зацепа с покрытием, то всё будет уходить в пробуксовку. У меня козлит даже с ценьральным дифом легко. Правда там 500К залито, причём что с передаткой 19/55, что 28/50. Хоть на бедлоках, хоть на HPI SS. Если не козлит, то ищите причину либо в настройках регуля, либо в лёгкости вращения всех узлов. Всё должно крутиться очень легко. Вазелин очень легко поднимает машинку на дыбы, если такая цель преследуется.
рег нк 100а
ак нано тех 2s 2200 25-50с 2шт
центрального дифа нет
сцепление затянуто. в основном в шлиф уходит. да и старт по умолчание стоит ме самыми резкий.
передатка 50-26
если честно последний раз рева ездила летом, потом силовую на ралийку переставил, на ревку надо тяги менять, ну и новую силовую.