E-Revo 1:16 (часть 2)

vandalzzz

итак, получил ревку в руки.
первым делом разобрал все что можно для ТО-0:

  1. залил 30к/20к в диф перед/зад
  2. загерметил булки:
    заметил что в сравнении с фото первых версий булкхедов у меня таких явных дырок в нижней части и небыло, немного переколбасили видать дизайн. но все равно достал из заначки герметик для установки автостекол (длинная черная колбаска от Abro) и аккуратно заизолировал содержимое. Мне кстати вариант с таким герметиком больше по душе чем с прокладочным, т.к. он более густой, из него вполне получалось скатывать колбаску и прокладывать ее по периметру.
  3. прокапал тредлокером пины у всех карданов
  4. отрегулировал зазор спур-пиньен
  5. перезалил аморты маслом на 1.3к. стоковые пружины кстати вообще никакие, машина хронически приседает на зад

Пара интересных моментов:

  • штатная зарядка была с евровилкой и на 230В
  • после покатушек по снегу споласкиваю подвеску-колеса едва теплой водой, затем сушу в перевернутом виде и потом пропшикиваю все узлы подвески силиконовой смазкой. При этом болты на антикрыле, которым такой процедуры не достается, уже начали ржаветь, а остальные целые. В мануале написано про ВД40, но дома не оказалось решил попробовать силикон, гугель подсказал что у него проникающая способность выше.

Но несколько вопросов все же осталось:

  • Регулировка сервосейвера по какому принципу делается: винт закручиваешь - сейвер затягиваешь, его работа менее явная, серве приходится несладко? К какому положению следует стремиться если особо нет желания ломиться заказывать серву с НК?
  • Тут вычитал про настойку крайних точек руля для продления жизни серве. Попробовал. Активирую функцию, кручу руль до упора влево, вправо (есс-но с нажатием всех нужных кнопок в нужные моменты) - после этого в крайних точках поворота все равно слышно жужжание сервы. Запускаю снова, но руль докручиваю в момент отстройки до упора, а потом буквально на одно “деление” назад (чтобы в момент настройки серва не жужжала) - все равно по итогу в крайней точке серва жужжит. Что я не так делаю, или может я не тот результат жду?
  • Очень невнятная инструкция по настройке при помощи этого multi-func. knob. Вот допустим делаю я что им интенсивность торможения регулировать можно, выкручиваю тормоз до упора вправо. Затем выбираю “деактивировать этот кноб”, выкручиваю рукоять до упора влево. У меня при этом значение тормоза на 100% так и останется, или сбросится на заводское? Как вообще себя измененные параметры ведут при выборе другого функционала кноба?
    ---------------
    И да, аппарат конечно убойный. Даже в стоке, даже с комплектным NiMH аккумом она валит так что в -17 с ветром не хочется пульт из неприкрытых рук выпускать=)
Traxxas_Summit_1_16

Всем привет. Я понимаю что это не про e-revo, а про самит, но они почти одинаковые поэтому решил спросить здесь ( а то тема про самит совсем затухла ). Решил купить Traxxas Summit 1/16 VXL. Я буду на нем по говну, воде, грязи и т.д. лазить, подскажите что для этого нужно сделать ( в смысле что нибудь герметизировать, где поставить пыльники и т.д. ), в общем что бы с ним ничего не было после того как по воде и грязи поезжу. За ответы большое спасибо заранее.

Dee-ma

Раз уж пошла песня с фотками, то и я отмечусь)))


ПС.

Traxxas_Summit_1_16:

решил спросить здесь

всё самое основное в теме модернизации

EvgenUA
Traxxas_Summit_1_16:

что нибудь герметизировать, где поставить пыльники и т.д.

вот кстати тоже саммит.
поролоновые пыльники на всех наружних подшипниках. резиновые на карданах и шаровых (можно еще герметиком гайки в кулаках залепить)




Dee-ma

А у меня герметизация шаровых вылезла боком - начали постоянно вылетать на скорости и гравийке шаровые, одна даже нехило поцарапалась… Пыльники содрал, смазку вымыл, вылетания исчезли…

джон163

А у меня наоборот, не встает на задние колеса, мотор титан 550. Что я делаю не так?

yurikvvs
джон163:

Что я делаю не так?

БК система с регулем под LiPo, ну и сами Lipo. И будет вам счастье.
P.S. И Диференциалов жменьку.

gtblack1988

у меня на бк с липо тоже не всегда на задние встает, может из за резины родной.может еще от покрытия зависит.

Dee-ma
gtblack1988:

может из за резины родной

да он и на не родной не всегда… на v groove m вообще еле-еле… асфальт нужен идеально сухой и чистый… а чтоб бэкфлип с места, так это вообще нереально

EvgenUA

дыбы и сальто - это когда резко ускоряется до большой скорости.
значит у вас либо не резко - батареи слабые, машинка тяжелая для мотора/esc, колеса большие/тяжелые
либо медленно - шестерни более скоростные надо.
ну и само собой скорость большим напряжением можно поднять - 3-4s

при соблюдении условий будет козлить даже по песку с центральным дифференциалом 😉

джон163

Дополню: батареи липошки 2S1P 7.4V, в параллель 2 шт, 3S вроде нельзя ставить регулятор сгорит… резина 1 /10 багийная, с мелкими шипчиками, не знаю как называется. кстати от стены бэкфлип делает запросто, если постараться даже полтора оборота )))

Dee-ma

от стены бэкфлип это не интересно, тем более тибон сейчас… надо на ковре попробовать, если и там не получится, то тогда грешить на сцепление нет смысла, надо искать в других местах…
Я думал, что для бэкфлипа нужна максимально тяговая передатка, а получается наоборот?

Traxxas_Summit_1_16

а что будет если в пластиковые корпуса дифов ( там где находятся сами дифы ) попадет вода?

Dee-ma

от чистой воды ничего, но она ведь туда попадает с грязью - а это уже попец… Шестерни перемалывают сами себя

Shushik

Поиском пользовался, но так и не смог определиться с резиной. Посоветуйте пожалуйста какой-нибудь универсальный комплект асфальт/снег/грязюка.
Наподобие такого philshobbyshop.com/catalog/viewsku?sku=PRO107111&i… или такого philshobbyshop.com/catalog/viewsku?sku=PRO115311&i…

Желательно готовый комплект, чтоб не заморачиваться клейкой.

EvgenUA

ели б была такая универсальная чудо-резина, то кому б нужны были все остальные? :]

Dee-ma

как и для авто 1/1 чем выше показатель резины, тем Уже ее специализация… Как известно всесезонка ездит и по асфальту и по снегу, но ни там, ни там - не айс… И проклейка резины - это не такая уж и заморочка)))

gtblack1988

может все таки и мотор слабый у меня,540 8.5Т туринга

Dee-ma

я уж думаю он в любом случае сильнее родного… Хотя ты посеял сомнения… В родном кажись 500вт, и тут тоже… тогда смысл его большего размера?