E-Revo 1:16 (часть 2)
главное сыну нравиться))))
мне тоже,
итак, получил ревку в руки.
первым делом разобрал все что можно для ТО-0:
- залил 30к/20к в диф перед/зад
- загерметил булки:
заметил что в сравнении с фото первых версий булкхедов у меня таких явных дырок в нижней части и небыло, немного переколбасили видать дизайн. но все равно достал из заначки герметик для установки автостекол (длинная черная колбаска от Abro) и аккуратно заизолировал содержимое. Мне кстати вариант с таким герметиком больше по душе чем с прокладочным, т.к. он более густой, из него вполне получалось скатывать колбаску и прокладывать ее по периметру. - прокапал тредлокером пины у всех карданов
- отрегулировал зазор спур-пиньен
- перезалил аморты маслом на 1.3к. стоковые пружины кстати вообще никакие, машина хронически приседает на зад
Пара интересных моментов:
- штатная зарядка была с евровилкой и на 230В
- после покатушек по снегу споласкиваю подвеску-колеса едва теплой водой, затем сушу в перевернутом виде и потом пропшикиваю все узлы подвески силиконовой смазкой. При этом болты на антикрыле, которым такой процедуры не достается, уже начали ржаветь, а остальные целые. В мануале написано про ВД40, но дома не оказалось решил попробовать силикон, гугель подсказал что у него проникающая способность выше.
Но несколько вопросов все же осталось:
- Регулировка сервосейвера по какому принципу делается: винт закручиваешь - сейвер затягиваешь, его работа менее явная, серве приходится несладко? К какому положению следует стремиться если особо нет желания ломиться заказывать серву с НК?
- Тут вычитал про настойку крайних точек руля для продления жизни серве. Попробовал. Активирую функцию, кручу руль до упора влево, вправо (есс-но с нажатием всех нужных кнопок в нужные моменты) - после этого в крайних точках поворота все равно слышно жужжание сервы. Запускаю снова, но руль докручиваю в момент отстройки до упора, а потом буквально на одно “деление” назад (чтобы в момент настройки серва не жужжала) - все равно по итогу в крайней точке серва жужжит. Что я не так делаю, или может я не тот результат жду?
- Очень невнятная инструкция по настройке при помощи этого multi-func. knob. Вот допустим делаю я что им интенсивность торможения регулировать можно, выкручиваю тормоз до упора вправо. Затем выбираю “деактивировать этот кноб”, выкручиваю рукоять до упора влево. У меня при этом значение тормоза на 100% так и останется, или сбросится на заводское? Как вообще себя измененные параметры ведут при выборе другого функционала кноба?
---------------
И да, аппарат конечно убойный. Даже в стоке, даже с комплектным NiMH аккумом она валит так что в -17 с ветром не хочется пульт из неприкрытых рук выпускать=)
Всем привет. Я понимаю что это не про e-revo, а про самит, но они почти одинаковые поэтому решил спросить здесь ( а то тема про самит совсем затухла ). Решил купить Traxxas Summit 1/16 VXL. Я буду на нем по говну, воде, грязи и т.д. лазить, подскажите что для этого нужно сделать ( в смысле что нибудь герметизировать, где поставить пыльники и т.д. ), в общем что бы с ним ничего не было после того как по воде и грязи поезжу. За ответы большое спасибо заранее.
Раз уж пошла песня с фотками, то и я отмечусь)))
ПС.
решил спросить здесь
всё самое основное в теме модернизации
А у меня герметизация шаровых вылезла боком - начали постоянно вылетать на скорости и гравийке шаровые, одна даже нехило поцарапалась… Пыльники содрал, смазку вымыл, вылетания исчезли…
А у меня наоборот, не встает на задние колеса, мотор титан 550. Что я делаю не так?
Что я делаю не так?
БК система с регулем под LiPo, ну и сами Lipo. И будет вам счастье.
P.S. И Диференциалов жменьку.
у меня на бк с липо тоже не всегда на задние встает, может из за резины родной.может еще от покрытия зависит.
может из за резины родной
да он и на не родной не всегда… на v groove m вообще еле-еле… асфальт нужен идеально сухой и чистый… а чтоб бэкфлип с места, так это вообще нереально
микропору😁
дыбы и сальто - это когда резко ускоряется до большой скорости.
значит у вас либо не резко - батареи слабые, машинка тяжелая для мотора/esc, колеса большие/тяжелые
либо медленно - шестерни более скоростные надо.
ну и само собой скорость большим напряжением можно поднять - 3-4s
при соблюдении условий будет козлить даже по песку с центральным дифференциалом 😉
Дополню: батареи липошки 2S1P 7.4V, в параллель 2 шт, 3S вроде нельзя ставить регулятор сгорит… резина 1 /10 багийная, с мелкими шипчиками, не знаю как называется. кстати от стены бэкфлип делает запросто, если постараться даже полтора оборота )))
от стены бэкфлип это не интересно, тем более тибон сейчас… надо на ковре попробовать, если и там не получится, то тогда грешить на сцепление нет смысла, надо искать в других местах…
Я думал, что для бэкфлипа нужна максимально тяговая передатка, а получается наоборот?
а что будет если в пластиковые корпуса дифов ( там где находятся сами дифы ) попадет вода?
от чистой воды ничего, но она ведь туда попадает с грязью - а это уже попец… Шестерни перемалывают сами себя
Поиском пользовался, но так и не смог определиться с резиной. Посоветуйте пожалуйста какой-нибудь универсальный комплект асфальт/снег/грязюка.
Наподобие такого philshobbyshop.com/catalog/viewsku?sku=PRO107111&i… или такого philshobbyshop.com/catalog/viewsku?sku=PRO115311&i…
Желательно готовый комплект, чтоб не заморачиваться клейкой.
ели б была такая универсальная чудо-резина, то кому б нужны были все остальные? :]
как и для авто 1/1 чем выше показатель резины, тем Уже ее специализация… Как известно всесезонка ездит и по асфальту и по снегу, но ни там, ни там - не айс… И проклейка резины - это не такая уж и заморочка)))
может все таки и мотор слабый у меня,540 8.5Т туринга
я уж думаю он в любом случае сильнее родного… Хотя ты посеял сомнения… В родном кажись 500вт, и тут тоже… тогда смысл его большего размера?