E-Revo 1:16 (часть 2)
нормально отреагировал как видно.
почему нет? я же не газ в пол все время и на легкой полностью стоковой машинке
максимум в пол-газа и изредка по прямой полный газ
ну раз фотки,то вот вам… это то что для себя делаем и катаем)
преследуется сальто ))))
Сальто только на 3S. На 2S я был близок к тому, чтобы сделать его, но так и не получилось.
Парни, а давайте сделаем разрыв, а то уже нереально что-то найти. ❗Часть 3❗
Автору наверное надо закрыть эту часть, Коль, ты на связи?
а то уже нереально что-то найти.
Реально, если пользоваться поиском, читая конечно тут черт ногу сломит 😃
Автору наверное надо закрыть эту часть,
Согласно правилам, закрывать темы (кроме барахолки) могут только модераторы и администрация. Если хотим закрыть тему, нажимаем кнопку жалоба и пишем о просьбе закрыть тему.
Но несколько вопросов все же осталось:
- Регулировка сервосейвера по какому принципу делается: винт закручиваешь - сейвер затягиваешь, его работа менее явная, серве приходится несладко? К какому положению следует стремиться если особо нет желания ломиться заказывать серву с НК?
- Тут вычитал про настойку крайних точек руля для продления жизни серве. Попробовал. Активирую функцию, кручу руль до упора влево, вправо (есс-но с нажатием всех нужных кнопок в нужные моменты) - после этого в крайних точках поворота все равно слышно жужжание сервы. Запускаю снова, но руль докручиваю в момент отстройки до упора, а потом буквально на одно “деление” назад (чтобы в момент настройки серва не жужжала) - все равно по итогу в крайней точке серва жужжит. Что я не так делаю, или может я не тот результат жду?
- Очень невнятная инструкция по настройке при помощи этого multi-func. knob. Вот допустим делаю я что им интенсивность торможения регулировать можно, выкручиваю тормоз до упора вправо. Затем выбираю “деактивировать этот кноб”, выкручиваю рукоять до упора влево. У меня при этом значение тормоза на 100% так и останется, или сбросится на заводское? Как вообще себя измененные параметры ведут при выборе другого функционала кноба?
неужто никто не знает ответов? как-то с трудом верится…
хотя особо срочно это уже и ненужно - покатушки в мороз недождавшись тибона дали о себе знать. булки переднего диффа полопались в точке где штырек для сервосейвера крепится. абыдна…
ну раз фотки,то вот вам… это то что для себя делаем и катаем)
а это e-revo или summit?
неужто никто не знает ответов? как-то с трудом верится…
Если ответа нет, то люди либо не знают ответ, либо знают, но он обсуждался 100500 раз и всем надоел, либо знают где ответ лежит, но не хотят лишить вас удовольствия найти его самому.
Если эту тему закроют, в другой повешу первым же сообщением эту цитату, достали.
покатушки в мороз недождавшись тибона дали о себе знать. булки переднего диффа полопались в точке где штырек для сервосейвера крепится
дело-то и не в отсутствии тибона было.
думая что прижим сервосейвера регулируется винтом, крепящим Y-образную держалку всего механизма сервосейвера к передней нижней пластине за номером 7037, я в желании спасти стоковую серву этот винт настока недотянул, что единственными точками фиксации этой держалки были половинки булкхедов. ну а дальше все просто - мороз, усилие сервы и результат не заставил себя долго ждать.
Если эту тему закроют, в другой повешу первым же сообщением эту цитату, достали.
общаюсь я на местнячковом форуме субароводов. есс-но очень регулярно возникают одни и те же вопросы из серии “странный стук” и “не завелась в мороз”. и каждый раз находится минимум один человек, кто дает ответ или ссылку на уже дававшийся ранее ответ. что удивительно - читая первую часть темы про ревку и страниц эдак 50 второй части наблюдал схожее и вполне нормальное отношение к вопросам не из серии “а если сзади на тележечке 6S липо приделать, то получится ли заряжать этот аккум стоковой зарядкой”. но потом почему-то общий настрой сошел на нет.
и каждый раз находится минимум один человек, кто дает ответ или ссылку на уже дававшийся ранее ответ. что удивительно
Здесь тоже найдутся. Я вам привел цитату-ответ касаемо дублирования вашего же вопроса. Одно дело спросить о том, о чем спрашивал кто другой 2-5-7+ страниц назад. И совсем другое дело, когда сам же вопрошающий начинает дублировать путем цитирования свои же вопросы.
“Мусора” здесь и так выше крыши. Я на поиск этой цитаты пару недель назад, потратил больше часа (посмотрите номер и дату сообщения), но я ее нашел!
парни, похоже что я спалил регуль штатный , XL 2.5 который…
что делать ? заказывать такой же или есть смысл переходить на БК???
даже не думай!!! цена-получаемое удовольствие 100:1, конечно только бк и липо
ну липо и так стоят.
блин , не отпускают мысли поменять реву на саважа…
не отпускают мысли поменять реву на саважа…
Вы думаете у вас с ним проблем не будет? У каждой модели есть свои + и - И любая модель требует приложения средств и рук.
не отпускают мысли
у меня у брата жены (12 лет) mini recon, я ему говорю, Артем, че за фигня, почему у тебя в редкуторах песок?! Почему не герметизируешь и не моешь?! Он говорит, мол, на серьезных моделях все по-другому будет, и думает, что ничего с ними не надо делать… Это специфика хобби “полчаса потеешь, 5 минут балдеешь” 😃 Я бы не поменял, при всех ревовских недостатках, она мне больше саважа нравится
Да я не из за того что возиться надо,возиться приятно, саваж мне кажется быстрее, может проходимее, внешне нравиться
ну быстрее да, возможно, внешний вид дело вкуса, но управляемость у него вообще ни к черту… “Морда, морда, прием, я - кирпич, иду на сближение” )))
Регуляторы никак не ремонтируются? дорогой, гад
я пытался - не получилось… на запчасти потратил половину стоимости китайского, плюнул, купил другой, загерметил и уже больше полгода катаюсь без проблем, собственно, как и половина народу на форуме
дай ссылочку если не затруднит, какой купил?