E-Revo 1:16 (часть 2)

Oliv

Долбанный переводчик завернул, что “out of stock” это значит - “на складе”, а я не обратил внимания.

SkAzo4ниk

А кто-нить, кроме EvgenUA, ставил коробку (ну и все остальное для 550 мотора) от HR? И до сих пор там над что-то подтачивать? Не исправил производитель такой косяк? Мнение Евгения тож интересно, это того стоит (подточка)или integy поставить и не париться.

yurikvvs
SkAzo4ниk:

(ну и все остальное для 550 мотора)

Для 540. Любую можно ставить. Хоть GPM, хоть HR, хоть integy. В GPM подтачивать под центральный диф, в HR резьбу нарезать, в integy вроде ничего не нужно делать.

korona72

Люди знающие! помогите, хочу собрать summit 1/16 , буду покупать такую заготовку! Осталось определиться с БК системой!1) как можно определить по фото какая моторама (для БК380 или для титана 550)? 2) какую систему выбрать c хоббикинга (не дороже 65-80 уе) ?3) Маюсь между такой banned link или banned link + banned link 4) как вообще придется поступать с моторамой если ставить такие большие моторчики (я про отверстия монтажные) и как сразу подобрать болтики не дожидаясь движка (может они универсальные) ? Тему читаю, но уже глаза болят!

yurikvvs
korona72:

Люди знающие! помогите

Вы тут почитайте.
этот мотор не пойдёт. Он больше для on-road, из-за большого количества отверстий в нём. Обсуждали недавно.

korona72
yurikvvs:

Вы тут почитайте.

Понятно! а вот как опредалить моторама на 380 или 550, какой размер померить?

gindos33
korona72:

а вот как опредалить моторама на 380 или 550, какой размер померить?

korona72:

буду покупать такую заготовку!

Там где брать будите нельзя спросить?

shan454

Ребят а ткните носом пожалуйста в радиатор с кулером для регуля, что то никак не найду в теме.(желательно на башне или хоббикинге)

gindos33
shan454:

в радиатор с кулером для регуля,

Вы ничего не путаете? Может для двигателя? 540 или 380?

shan454
gindos33:

Вы ничего не путаете? Может для двигателя? 540 или 380?

Регуль греется очень сильно,его нужно как-то охлаждать, я читал что на регуль можно поставить кулер…поправте если что не так.
Все сток стоит т.е. 380 движок.

gindos33
shan454:

я читал что на регуль можно поставить кулер

Вот, а то вы радиатор просите. Жаль вы не в Москве, а то бы подарил.
Накопал поиском (учитесь пользоваться) rcopen.com/forum/f76/topic206309/13578

shan454
gindos33:

Вот, а то вы радиатор просите. Жаль вы не в Москве, а то бы подарил.

А где покупали? Ткните в ссылочку на башне плиз.

gindos33
shan454:

А где покупали? Ткните в ссылочку на башне плиз.

Я не покупал, от регов остались, На кинге, на БАШНЕ, захотите сами поискать, ищите по слову Heat Sink

shan454
gindos33:

Я не покупал, от регов остались, На кинге, на БАШНЕ, захотите сами поискать, ищите по слову Heat Sink

Это же для движков?или вы имеете ввиду открутить вентилятор и поставить на регуль?

gindos33
shan454:

или вы имеете ввиду открутить вентилятор и поставить на регуль?

А вы догадливый 😃 В идеале на 380 найти, радиатор на движок, вентилятор на рег.

Lordy

А какое масло залито с завода в дифференциалах? И какое лучше использовать во всех трех дифах?

gindos33

Фиг ее знает. 300-500к wt. В центр зависит от того что вы хотите, использовать его полные преимущества или ближе к поведению как бы без диффа.

Teftel
Lordy:

А какое масло залито с завода в дифференциалах? И какое лучше использовать во всех трех дифах?

У меня в дифах П-Ц-З залито 30к-50к-10к, вполне доволен поведением. Катаюсь в основном по бездорожью и снегу, немного по асфальту. Не джигитую на задних колесах и не флипаю.

gindos33
Teftel:

У меня в дифах П-Ц-З залито 30к-50к-10к,

Очень далеко обсуждали вязкость масла, тут диффы чуднЫе, им все что ниже 300к вода, они ее не чувствуют. Да сама рева чуднАя, в диффы чуть ли не желе заливать надо, в амортизаторы от 100+. В 8-м масштабе все колом бы встало с такими цифрами, даже в 18-м масштабе 40wt в амортизаторы было более чем.

SkAzo4ниk

Парни, кто-нить видел алюм. shock end синего цвета для нашей ревки

П-Ц-З по мне 50-300-30
Аморты 120 wt