E-Revo 1:16 (часть 2)

Santei
vandalzzz:
  • в посылке летят стальные hollow balls в тяги вместо сток черных. как грамотно демонтировать стоковые?

banned link не реклама, удобная штука;)

EvgenUA
SkAzo4ниk:

не могу найти нигде сил.масло для дифов 300к и силиконовое масло для амортов 120-130wt

у меня такое:
yeahracing.com/…/ya0214-differential-300000-p-2621…
можно еще на ebay поискать:
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=300+000+silicone+oil&…

масло 120 тут брал
www.apexmodels.com/gbu0-prodshow/G120.html
но уже давно нету в наличии почему-то

SkAzo4ниk:

пластиковые шаровые многие погнулись, да и пофиг на них)Ведь алюм поставил

сталь

gindos33
SkAzo4ниk:

Народ, не могу найти нигде сил.масло для дифов 300к и силиконовое масло для амортов 120-130wt. Накидайте ссылочек

Если верить гуглу и то что народ пишет, якобы cst и cps одно и тоже то вот такая картина получается в wt:
В амо 131wt
В дифф 285wt или 332wt
Если исходить что 300к это 300000wt то по cst космические цифры получаются.
300000cst уже почти желе

Как только дело касается масла, мозг начинает вскипать, на предмет какие буквы льем?

EvgenUA

это сайт производителя. в розницу надо в других местах искать.

и да, оно такое густое как на видео. пока дождешься чтоб капелька показалась… потом ею чуть прикасаешься к дифу, оттягиваешь, часть остается на дифе.
оставляешь на время чтоб оно внутрь стекло… потом если мало опять

и той баночкой я уже наверное штук 10-15 центральных дифов заправил, а там все еще пол банки 😉

100к traxxas чуть жиже. а 500k я не открывал ни разу, наверное же еще гуще.

Kanzas

Регулятор тракстар поверили… да дёргается, но на этом программаторе можно настроить так чтобы почти не дёргался если машинку не держать за спойлер, и кстати со стоковым регулятором если держать за спойлер тоже дёргается, да и что такого страшного если он дёргается на малых оборотах, всё равно вы же не будете ехать в четверть газа постоянно, так что для нас в этом проблемы нету

yurikvvs
Kanzas:

но на этом программаторе можно настроить так чтобы почти не дёргался

Это как?

Kanzas:

так что для нас в этом проблемы нету

Ну как сказать. Если где-то лазить по бездорожью, приятного мало. А если по асфальту валить газ в пол, тогда конечно не проблема.

EvgenUA:

а 500k я не открывал ни разу, наверное же еще гуще.

500k наверное час так перекатываться будет как на видео. Могу сказать, что я изрядно вспотел и произнёс кучу ругательных слов, пока залил диф.

Kanzas
yurikvvs:

Это как?

Я уже не помню, надо экспериментировать.

yurikvvs:

Если где-то лазить по бездорожью, приятного мало.

Для бездорожья есть саммит и к нему наверно надо уже народный, а у нас рева, да и на реве сильно по булыжникам не полазиешь, кому надо пусть увеличивают дорожный просвет и ставят народный регулятор, лично меня тракстар устраивает.

yurikvvs
Kanzas:

Для бездорожья есть саммит и к нему наверно надо уже народный

К саммиту сенсорный нужно, чтобы нормально лазить.

Kanzas:

кому надо пусть увеличивают дорожный просвет и ставят народный регулятор

Кому нужно, знают что ставить и что делать с подвеской, чтобы краулить на ревке. Мы же просто хотим понять брак это в этом регуле или закономерность, которую не победить. То что вас устраивает это прекрасно, но некоторых как я такая работа рега не устраивает.

tytynz79

А если лить такое густое масло в центральный диф, то зачем он вообще? проще с обычной коробкой кататься ИМХО…

gindos33
Kanzas:

всё равно вы же не будете ехать в четверть газа постоянно, так что для нас в этом проблемы нету

Беда в том что задний ход стоит на 25% и откатиться назад большая проблема, а если есть хоть не большое препятствие она так и будет на месте “иметь” невидимое существо. Ставим 50%, на дергается и как выстрелит неожиданно. Это не катание, а сплошной мат.

SkAzo4ниk

300к это нормальное масло. И диф при этом работает в меру. 100 к у меня щас есть, но это не то.

yurikvvs
tytynz79:

А если лить такое густое масло в центральный диф, то зачем он вообще?

Если вы считаете, что 500K на ревке это заблокированный диф, то вы ошибаетесь. Просто под рукой 100K не было, а поведение машины с этим маслом мне очень нравиться.

EvgenUA

да, 500к это еще далеко не заблокированный.

а смысл еще в том что он как “предохранитель” будет работать. например после прыжка допустим приземляется на оба колеса сразу и при этом давится газ или тормоз. без центрального трансмиссия пострадать может. карданы сломаться могут или (что вероятней) спур слизаться. а с центральным даже с очень густым маслом просто на противоположную ось передастся усилие.

Kanzas
yurikvvs:

Мы же просто хотим понять брак это в этом регуле или закономерность, которую не победить.

С этим я согласен, если найдём брак то возможно сможем вылечить его, и возможно на дороге рева покажет себя хуже с трэкстаровским регулятором, кстати насчёт масла в дифы пост №9527 насчёт вязкости масла я не уверен но теория полезная

artem_ng

у меня 500к во всех трех диффах…Очень классно ездит сейччас зимой.

А 500к еще ж гуще чем 300к…напоминает как начинка карамельная в конфете…я в дифф пальцем запихивал 500к масло)баночка хоть и маленькая.но хватило и мне на 3 дифа и там еще на много хватит…А это я сегодня корку тестировал на появления трещин.они не появились,а вот бордюр остановил мои замечательные полеты вечерние
😁

gindos33
artem_ng:

а вот бордюр остановил мои замечательные полеты вечерние

Вы наверно не в курсе, но на полно приводные авто, категорически запрещено ставить разную резину, в том числе на переднюю и заднюю ось. Все это касаемо конечно 1:1 авто, но у нас же не игрушка, а модель, у которой логически, максимально приближено поведение от реального.

Бука666
gindos33:

Вы наверно не в курсе, но на полно приводные авто, категорически запрещено ставить разную резину, в том числе на переднюю и заднюю ось. Все это касаемо конечно 1:1 авто, но у нас же не игрушка, а модель, у которой логически, максимально приближено поведение от реального.

Если стоит меж осевой дифференциал(а он вроде установлен) то он будет срабатывать и скрадывать разницу. С мягким меж осевым он и на родных колесах крутит перед и зад с разной скоростью.

gindos33
Бука666:

С мягким меж осевым он и на родных колесах крутит перед и зад с разной скоростью.

Абсолютно верно, только вот при разной резине зацеп, а отсюда нагрузка разная, включая центральный дифф. Все это конечно лирика, но думаю если по экспериментировать, то разница будет.

tytynz79
EvgenUA:

а смысл еще в том что он как “предохранитель” будет работать. например после прыжка допустим приземляется на оба колеса сразу и при этом давится газ или тормоз. без центрального трансмиссия пострадать может. карданы сломаться могут или (что вероятней) спур слизаться. а с центральным даже с очень густым маслом просто на противоположную ось передастся усилие.

А как же слиппер?!