E-Revo 1:16 (часть 2)
Для бездорожья есть саммит и к нему наверно надо уже народный
К саммиту сенсорный нужно, чтобы нормально лазить.
кому надо пусть увеличивают дорожный просвет и ставят народный регулятор
Кому нужно, знают что ставить и что делать с подвеской, чтобы краулить на ревке. Мы же просто хотим понять брак это в этом регуле или закономерность, которую не победить. То что вас устраивает это прекрасно, но некоторых как я такая работа рега не устраивает.
А если лить такое густое масло в центральный диф, то зачем он вообще? проще с обычной коробкой кататься ИМХО…
всё равно вы же не будете ехать в четверть газа постоянно, так что для нас в этом проблемы нету
Беда в том что задний ход стоит на 25% и откатиться назад большая проблема, а если есть хоть не большое препятствие она так и будет на месте “иметь” невидимое существо. Ставим 50%, на дергается и как выстрелит неожиданно. Это не катание, а сплошной мат.
300к это нормальное масло. И диф при этом работает в меру. 100 к у меня щас есть, но это не то.
А если лить такое густое масло в центральный диф, то зачем он вообще?
Если вы считаете, что 500K на ревке это заблокированный диф, то вы ошибаетесь. Просто под рукой 100K не было, а поведение машины с этим маслом мне очень нравиться.
да, 500к это еще далеко не заблокированный.
а смысл еще в том что он как “предохранитель” будет работать. например после прыжка допустим приземляется на оба колеса сразу и при этом давится газ или тормоз. без центрального трансмиссия пострадать может. карданы сломаться могут или (что вероятней) спур слизаться. а с центральным даже с очень густым маслом просто на противоположную ось передастся усилие.
В амо 131wt
У меня именно такое в аммортах, вполне доволен.
Мы же просто хотим понять брак это в этом регуле или закономерность, которую не победить.
С этим я согласен, если найдём брак то возможно сможем вылечить его, и возможно на дороге рева покажет себя хуже с трэкстаровским регулятором, кстати насчёт масла в дифы пост №9527 насчёт вязкости масла я не уверен но теория полезная
у меня 500к во всех трех диффах…Очень классно ездит сейччас зимой.
А 500к еще ж гуще чем 300к…напоминает как начинка карамельная в конфете…я в дифф пальцем запихивал 500к масло)баночка хоть и маленькая.но хватило и мне на 3 дифа и там еще на много хватит…А это я сегодня корку тестировал на появления трещин.они не появились,а вот бордюр остановил мои замечательные полеты вечерние
😁
а вот бордюр остановил мои замечательные полеты вечерние
Вы наверно не в курсе, но на полно приводные авто, категорически запрещено ставить разную резину, в том числе на переднюю и заднюю ось. Все это касаемо конечно 1:1 авто, но у нас же не игрушка, а модель, у которой логически, максимально приближено поведение от реального.
Вы наверно не в курсе, но на полно приводные авто, категорически запрещено ставить разную резину, в том числе на переднюю и заднюю ось. Все это касаемо конечно 1:1 авто, но у нас же не игрушка, а модель, у которой логически, максимально приближено поведение от реального.
Если стоит меж осевой дифференциал(а он вроде установлен) то он будет срабатывать и скрадывать разницу. С мягким меж осевым он и на родных колесах крутит перед и зад с разной скоростью.
С мягким меж осевым он и на родных колесах крутит перед и зад с разной скоростью.
Абсолютно верно, только вот при разной резине зацеп, а отсюда нагрузка разная, включая центральный дифф. Все это конечно лирика, но думаю если по экспериментировать, то разница будет.
а смысл еще в том что он как “предохранитель” будет работать. например после прыжка допустим приземляется на оба колеса сразу и при этом давится газ или тормоз. без центрального трансмиссия пострадать может. карданы сломаться могут или (что вероятней) спур слизаться. а с центральным даже с очень густым маслом просто на противоположную ось передастся усилие.
А как же слиппер?!
всё я в курсе,не переживайте так!))я тоже очень обеспокоен этим фактом и срочно заказал дирт пав,на передок…уже в городе…Не дай бог что сломается в моей любимой машинке…Запчасти то сутки едут,любые))
Но это всё лирика,кто как относится…я гоняю тапок в пол,передним колесам значит можно по полной буксовать,а задним значит нельзя резина больше??когда был у меня хпи булет,я еще за это переживал…А когда на реве 3 диффа стоит,то и спур можно затянуть до вс…ки)В смысле затянут он по полной…Я думаю страшнее то,что бордюр встретился в кромешной тьме,чем разные колеса именно на моей модели)
а задним значит нельзя резина больше??
Зад делает меньше оборотов чем перед, при этом на одном обороте он уедет дальше + зацеп думаю лучше сзади, соответственно перед он будет выталкивать, будет ярко выражена недостаточная поворачиваемость.
Народ, кто нибудь на башне заказывал реву ???, сколько шла ???, были ли какие нибудь еще расходы при получении на почте ?
на башне заказывал реву ?
Было дело.
сколько шла ?
11 дней с момента оплаты, шла приорити.
удачных покупок =)
Зад делает меньше оборотов чем перед, при этом на одном обороте он уедет дальше + зацеп думаю лучше сзади, соответственно перед он будет выталкивать, будет ярко выражена недостаточная поворачиваемость.
с 500к маслом в круг,всё нормально толкает…)и поворачивает
к сожалению моя рева пока ещё не пробовала уличных покатушек на скорости,да и вообще стоит пока в уголке и скучает без бк системы,но насмотревшись всяких видео,мне не очень понравилось,что когда рева козлит,то спойлер становится не очень красивым.так вот,начал присматривать всякие имеющиеся whellie bar’ы для ревки.учитывая что бюджета пока никакого,денег на покупку wheelie нету.встретил на ютубе
1/16 E-Revo Hopper Wheelie Bar Installation and Demo
wheelie bar,ну и задумался о самодельном.
первым делом начал искать из чего делать.пошарив на работе в подвале,где завхоз держит половину своего Г… , нашел сам не знаю что,но по толщине тютелька в тютельку подходящее в промежуток между креплениями спойлера.(фото нет,поздно опомнился)
затем взялся подрезать его по ширине.(кстати материал очень напоминает пластмассу,молочного цвета, и режется пилкой по металлу,как хлеб ножом).
закруглил на электро нождаке один конец,после чего вязлся делать разметку отверстий под крепления. нашел опять же у того же завхоза весь инструмент и пошел сверлить. итог (сор за фото,тел без автофокуса :wub: всё стало на место,как родное,без малейших люфтов.
далее взялся придумывать форму. т.к. машинка стояла дома,то всё делал на глаз,приблизительно сравнивая с размерами на видео
с колёсами были проблемы,т.к. детских игрушек дома нету,а снимать с двух своих стендовых не хотелось. в общем чудом нашлась игрушка с такими колёсиками
выбор не велик был,поэтому решил ставить их,тем более что они вроде не огромные и на фоне с машинкой норм смотрятся 😄
пошел сверлить отверстие для колёсиков и вытачивать форму wheellie bar’a
конечно это не магазинная вещь,но я был очень доволен результатом. немного зашкурил нождачной бымагой,укоротил колёсную ось и поставил всё на реву.
итог оценивать вам.
т.к. реве ещё придётся некоторое время стоять в углу,то мож дойдут руки до покраски.к сожалению есть только красная краска в баллончике,поэтому буду пока думать.
ну и фото сборки конечно:wub:
я посмотрел этот видио ролик и тоже решил сделать и сделал тока я не знаю как выкинуть фотки
Люди знающие подскажите пожалуйста.На этом программаторе что значит тайминг мотора (8 настройка), и чем отличается первая и последняя настройки типа реверса (6 настройка)
Люди знающие подскажите пожалуйста.
- опережение зажигания, цыфра больше высокие обороты стабильнее, тоесть фазы быстрее ток переключают одно к другой, меньше лучше прёт с низов, в обоих случаех мотор будет греться на против отношения, поэтому если жарите или передатка большая, то двигаем на верх, если на краулире ползаете, то в низ, вот тут мотор и рег, греться будут меньше, обычно стоит в золотой середине, как правило на верх двигают, лётчики и лодочники, им старт не нужен, эта настройка немного добовляет оборотов, ну а нам лучше в низ, тогда с места не дёргается, но будет греться на верхах, потому как фазы будут запаздовать за магнитом, мотор будет притормаживать, жрать ак и греть всё…
Про реверс не вникал.