E-Revo 1:16 (часть 2)

Александр_23
gindos33:

Так надо, что даже предыдущую страницу прочитать нет времени? Про воспользоваться поиском вообще мочу…

ты по умничить решил я спросил и хотел какойнить ответ услышать а не поучения вот без обид

gindos33

ВАМ ни кто и ни чем здесь не обязан и ответ ВАМ был дан, остальное написал ВАМ в Л.С.

vandalzzz

заказал себе вот такие корпуса амортизаторов от HR (#VXS15506), наскока помню тут никто еще таких не пробовал. потом к ним планирую докупить TiN-штоки чтобы в конечном итоге получить более-менее нормальный амортизатор.
И да, тоже жду SV3, еще правда не решил как именно его хочу - отдельно или сразу с 540м мотором

Kisel_S
vandalzzz:

заказал себе вот такие корпуса амортизаторов от HR (#VXS15506)

а можно в двух словах чем плохи родные и если уже апгредится, то почему не взять сразу такие www.ebay.com/itm/…/251212454253
может кто знает зачем там баночки у них сбоку и что они дают?

vandalzzz
Kisel_S:

а можно в двух словах чем плохи родные и если уже апгредится, то почему не взять сразу такие www.ebay.com/itm/…/251212454253
может кто знает зачем там баночки у них сбоку и что они дают?

тут EugenUA уже пробовал всякое разное с аммо делать. по факту получается что основная претензия - чтобы крышечка что держит внизу амортизатора резиновые уплотнители (откуда шток выходит) была на резьбе. поэтому трахусовские тюн ГТРы - в какой-то мере такая же шляпа как и родные. а тут получается у меня будут корпуса где эта крышечка на резьбе, а добавлением TiN штоков надеюсь получить плавность хода.
пиггибэки от интеджи тут кто-то тестировал, сказал что кака. сбоку у них резервуары для увеличения суммарной емкости силиконового масла

Kisel_S

я вот хочу флипы на месте без последствий делать, на велике малого 3 лет буксировать саммитом своим по приколу, поставил стальные карданы, центральный стальной, вот теперь думаю стоит ли выбрасывать деньга на стальные шестерёнки коробки и стальной спур? Вообще были случаи раскола или слизывания зубьев спура и шестерен коробки?

yurikvvs
Kisel_S:

я вот хочу флипы на месте без последствий делать

Флипы и без последствий, понятия не совместимые. Дифы срезать будет быстро.

Kisel_S:

Вообще были случаи раскола или слизывания зубьев спура и шестерен коробки?

Знаю случай не слизывания, а раскола шестерней в коробке. Спур родной ни разу не слизывался, но и ездил на нём немного.

Kisel_S
yurikvvs:

Дифы срезать будет быстро.

блин они же латуневые вроде, да ещё парашковые … не подумал. Стальные в природе наверное не существуют?

yurikvvs
Kisel_S:

Стальные в природе наверное не существуют?

HR вроде как сделали конические, но пока в продаже не видел. Другой альтернативы пока нет. За 1,5 год я поменял их 10 штук (специально считал). После установки центрального дифа за 2 месяца не одного сорванного зуба.

Kisel_S

ну так с центральным дифом получается привод не 4*4 (даже с двумя дифами без блокировки фактически имеем 4*2), а с центральным 4*1 вообще получается, т.к. стоит одному колесу забуксовать и машина станет колом. С таким же успехом можно вообще передний привод убрать проходимость будет такой же. Есть мысля, что диф слизывает из-за того, что при затягивании корпуса болтом, он перекашевается и шестерня плохо прилегает к дифу. Хочу попробывать купить люминевый корпус, там уж точно ничего не перекосит. А какова статистика слизывания, чаще передние или задние идут?

yurikvvs:

HR вроде как сделали конические, но пока в продаже не видел.

у них сайт есть с их разработками?

gindos33
Kisel_S:

ну так с центральным дифом получается привод не 4*4

Ошибаетесь, просто основной момент уходит, но тяги хватает всем четырем колесам. Центральный дифф это как клапан давления, преизбыточную нагрузку сбрасывает. Если мотор позволит, можно и бек флипы делать с центральным диффом.

yurikvvs
Kisel_S:

Хочу попробывать купить люминевый корпус, там уж точно ничего не перекосит.

А мы тут по вашему на пластиковых все сидим. У меня с самого начала стоят люминевые булки. Зазоры в них убраны с помощью шайб.

Kisel_S:

А какова статистика слизывания, чаще передние или задние идут?

Зависит от стиля вождения. Если флипать вперёд, то естественно задние, а если назад и тормозить с кувырком через голову, то передние. В общем и среднем, чаще менял задние, но и передние тоже приходилось. Скажем так, из 10 поменянных примерно ушло 6 назад и 4 наперед.

Benzin95
yurikvvs:

…За 1,5 год я поменял их 10 штук (специально считал). После установки центрального дифа за 2 месяца не одного сорванного зуба.

Фига се 😃 я за год только один угробил. Катая на 2с и сток колесах. Вчера окончательно сдох. Сначала похрустывал, потом вообще задние колеса крутиться перестали. На переднем приводе по снегу вообще не едет жужжит только 😃

gindos33
Benzin95:

Сначала похрустывал, потом вообще задние колеса крутиться перестали.

А вы после начала похрустывания, шайбы подкладывали?

Benzin95
gindos33:

А вы после начала похрустывания, шайбы подкладывали?

Нет. Даже набор шайб купил, но что-то все руки не доходили. В общем-то все предсказуемо.

gindos33
Benzin95:

Нет. Даже набор шайб купил, но что-то все руки не доходили.

После того как у меня захрустел, вскрытие показало, что у трех подряд зубьев срезало кончики. Поставил шайбу, причем очень плотно получилось и больше я туда не лазил, прошло с пол года минимум. На последних покатушках при очень хорошем зацепе, при разгоне или торможении, бывают появляются звуки прощелкивания, но все работает без нареканий до сих пор. Ревке уже больше года, эксплуатация в основном на асфальте.

Vigor201

Подскажите, плиз, как на TQi сделать реверс сервы. Поставил новую серву, TGY-390DMH, так она реверсная, на какую сторону не ставишь.

разобрался)

Benzin95
gindos33:

После того как у меня захрустел, вскрытие показало, что у трех подряд зубьев срезало кончики. Поставил шайбу, причем очень плотно получилось и больше я туда не лазил, прошло с пол года минимум. На последних покатушках при очень хорошем зацепе, при разгоне или торможении, бывают появляются звуки прощелкивания, но все работает без нареканий до сих пор. Ревке уже больше года, эксплуатация в основном на асфальте.

Да и мне бы скорее всего помогло. Свой еще не разбирал, но скорее всего там на выброс все. Ремкомплект у меня есть, надо только перебрать. Да и загермечу заодно.

vandalzzz

вопрос весьма срочный, ибо зудит:
на HPI Racing SS налезут ли Dirt Hawg I? И как оно будет смотреться если да?
Смущает разница в ширине

Немного поясню: формирую заказ на амаине, очень хочется заиметь резину по типу первого Dirt Hawg’а (он 3.5" общим диаметром) в плане универсальности “асфальт без претензии” и “легкий грунт” (для говен-снега уже есть саммитовский комплект), ну и чтобы такой же или подобный компаунд был, как и пролайновский М2.