E-Revo 1:16 (часть 2)

lehuy

Герметик надо мазать пальцами,смоченными в мыльной воде.
И все ляжет нормально.

Kisel_S

пришёл долгожданный ezrun wp-60a хоть он и ватерпроф, замазал всего герметиком силиконовым. После получаса езды по лужам, заметил, что как вьезжаешь в воду, колёса поворачиваются вправо и серва не работает, выезжаешь из воды - всё ок, после серва и на асфальте всегда жала в право и движок перестал работать. Выключил-включил - движок заработал, серва опять жмёт вправо. Принёс самита домой - включаешь регуль, красноя лампочка пару сек горит и гаснет, движок не крутит, пробывал программировать газ-тормоз - всё нормально… Всё поотключал, регуль разобрал, всё сухо. Неужели второму регулю кирдык? Серву видимо замкнуло чуть водой резистор, т.к. плата управления полностью в силиконе.

gindos33

Вы без сервы пробовали покатать хотя бы назад-вперед?
Не обязательно рег мог сгореть от влаги в серве. Но и от перегрузки сервы, может сгореть БЕК в реге, причем если он горит, то в 99% уносит собой рег.
Хотя при КЗ в серве, так же в первую очередь достается БЕКу.

Kisel_S

случилось чудо. Тыркал я тыркал и так и этак и с другими сервами, сервы работают, двиг нет. И вот решил глянуть что с коротнувшей сервой, включил она опять вправо рванула и так греться начала, что я скорей акум выдёргивать. Отключаю серву, подключаю назад акум и заметил, что мой рег не горел красным несколько сек, а просто мигнул. Подключил движок - всё заработало… чудеса да и только. Как будто при первом кз сервы сработал предохранитель или отсечка, а при втором кз она отключилась, фанатастика конечно, но такое впечатление сложилось. Что коротнуло в серве тоже не знаю, всё сухо, ничего подгоревшего… слабая дмг-16 пипец, на месте шипованные колёса саммита даже повернуть не может, только в движении, может я поворачивал вправо долго, а мощи сервы не хватало и она от перегрузки сгорела?

gindos33
Kisel_S:

слабая дмг-16 пипец, на месте шипованные колёса саммита даже повернуть не может, только в движении, может я поворачивал вправо долго, а мощи сервы не хватало и она от перегрузки сгорела?

Я вас сразу предупреждал, что серва слабая.
И от этого и от - у вас конечные точки выставлены? - Когда колеса доходят до упора и серва не пытается их повернуть дальше.
Да и вообще, к чему такие эксперименты с сервой, если есть народная, проверенная и всех устраивающия? Не было в наличии? Так подберите по параметрам схожую.

EvgenUA
Kisel_S:

хоть он и ватерпроф, замазал всего герметиком силиконовым

на кой? 😉
та ватерпруфность наверняка предполагает что его можно намочить, а потом после езды просушить
а вываляв его в герметике наверняка теперь появилась парочка микрощелей в которые вода попадет и назад не выйдет.
некоторые так даже на неватерпруф регулях успешно ездят - высушили всего делов.

gtblack1988

Евгений у меня регулятор больше полугода живет в белом герметике ( авто) и ему все по барабану ))
Мою после каждой покатушки.зима, лето.
Были траблы с кнопкой включения ( с ней рядом еще кнопка программирования ) и все.

artem_ng

А давайте выложим свои страшные фото самостоятельно загерметизированных регуляторов?Я свой не вылаживаю,так как считаю что страшно получилось)Тоже герметиком загерметил,вернее силиконовым компаундом теплоотводным…

таким герметил

mitro01

мазать пальцами,смоченными в мыльной воде.

Не очень я люблю ручки пачкать!!!

artem_ng

если смочить,то наверное как раз для того что б не пачкать руки…

gtblack1988

Тогда это хобби не для вас. . .
Как то так.
Давненько хотел разобрать, залить эпоксидной смолой, да не тут то было, герметик хрен от платы отдерешь.

gindos33
artem_ng:

так как считаю что страшно получилось)

Блин, ну вот зачем вам эстетика? По мне так пусть хоть как фикалия выглядит, лишь бы влагу не пропускало и в размерах не увеличивался. Он все равно под коркой стоит и его внешность абсолютно не видна.

Kisel_S
gindos33:

Да и вообще, к чему такие эксперименты с сервой, если есть народная, проверенная и всех устраивающия?

да судя по факам эта одна из народных, сгорела 20 баксов не так жалко как 50 (слдующая по списку народных с железными шестернями)

gindos33:

И от этого и от - у вас конечные точки выставлены?

опа, первый раз про это слышу…

EvgenUA:

на кой?
та ватерпруфность наверняка предполагает что его можно намочить, а потом после езды просушить
а вываляв его в герметике наверняка теперь появилась парочка микрощелей в которые вода попадет и назад не выйдет.

вы верите китайцам? Ватер проф, это не ватер резистант, а я люблю по лужам до крыши лазить.

gtblack1988

Александр у вас почти 500 сообщений и вы не знаете про конечные точки поворота?
Проще говоря это положения дальше которых серва не поворачивает и не убивает себя.

Kisel_S
gtblack1988:

Александр у вас почти 500 сообщений и вы не знаете про конечные точки поворота?

это я столько о вертолётах натрындел, там у меня опыта побольше будет… да я по смыслу понял что такое крайние точки, только вот пока не совсем представляю как их настроить…в настройках регуля вроде только газ-нейтраль тормоз настраивается, в серве стоит ограничитель механический на последней шестерне…надо поискать. Спасибо за наводку.
… Глянул поиск, все настройки крайних точек я так понял делаются на пульте, но у меня простой 27 мГц пульт и там нет кнопок сет и меню как у 2.4 Ггц. Может ещё как можно?

gtblack1988

Можно вот таким макаром.
А что у вертолетов нет крайних точек на сервере?

Marsel7

это только на штатной аппаратуре не регулируются крайние точки, есть только триммер, да и то колёсиком. я на агрессоре www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPV5&P… гоняю, там и крайние точки, и расход, и тормоз и т.д. по каждой машинке в памяти регулируешь и гоняешь.

gtblack1988

Артур можно на хк пульт за 30 взять. И аков и всякой мелочи на эти деньги.