E-Revo 1:16 (часть 2)

gtblack1988

Кто то же писал о гибриде какой то части родного и алюминиевого .даже вроде доволен был.

artem_ng

А если болты не затягивать сильно, всё равно не шевелится?-У HR это не помогает,пока не проделаешь манипуляции…Я сделал,всё в порядке…

кстати колесные пины можно брать из поломаных карданов,только вот узнал… в часности из части 7074.Кстати эти штуки стоят дешевле.а ломаются у меня только они в карданах.Можно сказать такой себе выход из ситуации 😁

so_an

Друзья, прекрасно осознаю и понимаю, что пишу по сути не в ту тему, но, блин, где, как не тут есть хоть небольшой шанс найти то, что я ищу… =)))
В общем, машинка без дела стоит, не могу уже на неё смотреть просто так - хочу катацца! Мож, у кого завалялся “ненужный” БК регулятор, шо б мне пока хоть родной Velineon 380 запустить на машинке?
Почему написал “ненужный” - денег ваще нет. Ну, т.е. есть, конечно, но не очень много. Так что ищу крайне бюджетные варианты. В личку, если не затруднит.

Ну и чтоб совсем бякой не быть, напишу немного по теме:
Писал я китайцам по поводу сгоревшего регуля. В общем, ни устные описания, ни даже фото их не интересуют в принципе. Сказали, чтоб сам регуль слал им обратно на экспертизу. 😁
И потом, может быть, пришлют новый. А может и нет.
Кстати, да. Если кто надумает заказывать такой регуль, есть программатор от него - отдам за сок. =)
И ещё такой есть. =)

vandalzzz
gtblack1988:

Зачем? можно и так аккуратно ездить.

ревка и “аккуратно” не бывает) не, я ее специально ни в коем разе не бью об камни-бардюры, но это все же моя первая рц-тачанка, поэтому всякое случается.
а без тибона по холоду очень быстро уйдут передние булки.

забыл кстати рассказать. в пятницу помимо отправленного в расход батарейного отсека умудрился выбить шары лунсфорд из кулака РПМ.

и да, очень забавно с гуляющими собаками в догонялки играть.

gtblack1988

С маленькими детьми интересней ))
Но есть вероятность быть пойманым ))

Teftel

В продаже появились две новые корки от пролайнов

Desert Militia Clear Body
и

Rat Rod Clear Body

Мне понравилась первая. Когда потрется родная корка - возьму её.

А, и еще:
Нарыл тут на форуме траксасса крутую идею от пользователя revoman78
Он вместо тяг поставил на перед еще одни амморты - вот что получилось - ссылка на его тему, если интересно ТЫК

artem_ng

корку Рат рода видел на картинках,милитии не видел…прикольно в принципе.

А вот идея по амортам интересна…Очень даже…и сделать не трудно…Кто первый начнет?

gindos33
Teftel:

ссылка на его тему, если интересно ТЫК

Я так и не понял с чего были взяты амортизаторы, пружины и почему он их решил поставить в верх ногами? Идея интересна тем что можно избавиться совсем от наших лежачих амортизаторов. Плюсов в них не больше чем минусов, при том что лежачие больше ни кто не использует кроме ревы почему то.

Santei
gindos33:

Идея интересна тем что можно избавиться совсем от наших лежачих амортизаторов. Плюсов в них не больше чем минусов, при том что лежачие больше ни кто не использует кроме ревы почему то.

так он не избавляется , а добавляет вместо тяг, а вот зачем я так и непонял(увеличить ход???), а наша схема нормальная, единственно что, так это из за тяг и рокеров люфт чуть больше, но и это вроде лечиться,

shan454
artem_ng:

примерно так и хватает у меня…Если бодро катать…Так попробуй покатать в менее бодром режиме)

и каким током заряжаешь его?

Заряжаю 1С т.е. 2.2 А. А это сильно роляет?

Сегодня катал на 2х 7.4 2200 махов аках паралельно, хватило на 20 мин…чет жесть какая то…у меня огромная баги 1\8 на аках 5200 катает 35 мин…а тут эта малявка((
Вот думаю если поставить 3с 1550 то на скока хватит заряда? логически-обьем меньше значит и хватит на меньше…,но зато не получится газ в пол жать…может это сьэкономит заряд.
Подскажите время катания(желательно бодрого и не оч) на акках 3с 1550.

gindos33

Сегодня погонял с детьми ревку и 1/8, на ревке чехол на липучках, на 1/8 рекомендованный ранее обычный капроновый чулок. И то и то с задачей от снега справилось на ура, внутри все чисто, снег не проходит через них, и смахивается на ура. Но вот функционал чехла на липучках огорчил. Поменять акк, надо отрывать липучку, было 3 пака для ревы, я задолбался отрывать-прикреплять эту липучку. На втором паке часть приклееных липучек отвалилась и чехол уже держался только за бока. При том что чулок, легко и удобно было сдвигать и натягивать обратно для замены пака на или мелкого ремонта на 1/8.
Резина от саммита порадовала на льду и замороженном снегу, гребет и держит курс круче тракторных колес на 1/8 которые вообще как корова на льду, буду избавляться от нее.

gindos33
EvgenUA:

а такой амортизаторный изврат видели/нет?

Дурная голова, рукам покоя не дает! Нет что бы погуще масло залить, они амо дублируют.

EvgenUA

погуще масло да приземление с пару метров высоты могут и поломать амортизатор или еще чего
а так - как на maxx’ах нагрузка распределена на 2
для больших прыжков интересная и легко реализуемая идея.

а вот с амортизаторами вместо тяг действительно прикольно. в плане получить прогрессивную работу - как с прогрессивными пружинами, которые делает только HR, но они очень уж слабые
кстати в версии с 4мя амортизаторами может и прокатят они

но с двумя амортизаторами еще и вязкость масла может быть разной.
получится вообще идеально - мелкие неровности одни мягкие отрабатывают, а большие - вторые жесткие

еще б додумались сервами как-то сделать регулируемую жесткость амортизаторов и регулировку клиренса 😉

Teftel
EvgenUA:

а такой амортизаторный изврат видели/нет?

Там спереди стоят big bore амморты экзотековые, или я ошибаюсь?
Они довольно популярны у наших американских коллег-ревоводов. Правда, они уже исчезли из продажи.

EvgenUA:

еще б додумались сервами как-то сделать регулируемую жесткость амортизаторов и регулировку клиренса

Я где-то видел тему - там дополнительной сервой и приблудами можно было поставить на колеса перевернувшуюся ревку =)

artem_ng

У меня от 80ого масла и ломались клипсы внутри аммортов)

так что это не панацея)

Сегодня катались,качалку сломал,но не стоковую,а ту что в комплекте с сервой Корона была)ДА и бес с ней,завтра заменю.За то,как приятно ездит не на хрустящих дифах,ляпота…😛

gtblack1988

Интересно а 540 мотором встанут 4 амо сзади.а то сначала не понял это большая или маленькая рева.

vandalzzz
gindos33:

Резина от саммита порадовала на льду и замороженном снегу, гребет и держит курс круче тракторных колес на 1/8 которые вообще как корова на льду, буду избавляться от нее.

мне тоже понравилось как саммитовская резина себя ведет. вообще, если денег немного, но хочется доп.комплект резины под неасфальтовые нужды, то резина+диски от саммита - самое оно за такие деньги

Benzin95
gindos33:

Я так и не понял с чего были взяты амортизаторы, пружины и почему он их решил поставить в верх ногами? Идея интересна тем что можно избавиться совсем от наших лежачих амортизаторов. Плюсов в них не больше чем минусов, при том что лежачие больше ни кто не использует кроме ревы почему то.

Лежачие еще на e-MTA используются. А какие минусы у такого расположения?

gindos33
EvgenUA:

но с двумя амортизаторами еще и вязкость масла может быть разной. получится вообще идеально - мелкие неровности одни мягкие отрабатывают, а большие - вторые жесткие

По мне так ничего из этого не выйдет, так как ход и там и там полный, соответственно будут отрабатывать только те что мягче, до более жестких дело не дойдет.

Benzin95:

А какие минусы у такого расположения?

Спорные, люди если и стараются “положить” амортизаторы, но все равно не до лежачего состояния. В любом случаи, лежачие почему то получаются в работе всегда мягче чем стоячие, это я еще на больших ревках заметил. Я уже писал что очень трудно добиться нормальной работы наших амортизаторов. На всех моделях есть рекомендуемая вязкость масла и если ее и завышают, то на 1-2 десятка максимум. У нас же получается 40wt рекомендуемая, а нормально работать начинают от 90wt до 130wt.

Teftel

Лежачие аморты даже в формуле1 используют на болидах, хотя они там не скачут так, как ревка =)