E-Revo 1:16 (часть 2)
В продаже появились две новые корки от пролайнов
Desert Militia Clear Body
и
Rat Rod Clear Body
Мне понравилась первая. Когда потрется родная корка - возьму её.
А, и еще:
Нарыл тут на форуме траксасса крутую идею от пользователя revoman78
Он вместо тяг поставил на перед еще одни амморты - вот что получилось - ссылка на его тему, если интересно ТЫК
корку Рат рода видел на картинках,милитии не видел…прикольно в принципе.
А вот идея по амортам интересна…Очень даже…и сделать не трудно…Кто первый начнет?
ссылка на его тему, если интересно ТЫК
Я так и не понял с чего были взяты амортизаторы, пружины и почему он их решил поставить в верх ногами? Идея интересна тем что можно избавиться совсем от наших лежачих амортизаторов. Плюсов в них не больше чем минусов, при том что лежачие больше ни кто не использует кроме ревы почему то.
Идея интересна тем что можно избавиться совсем от наших лежачих амортизаторов. Плюсов в них не больше чем минусов, при том что лежачие больше ни кто не использует кроме ревы почему то.
так он не избавляется , а добавляет вместо тяг, а вот зачем я так и непонял(увеличить ход???), а наша схема нормальная, единственно что, так это из за тяг и рокеров люфт чуть больше, но и это вроде лечиться,
примерно так и хватает у меня…Если бодро катать…Так попробуй покатать в менее бодром режиме)
и каким током заряжаешь его?
Заряжаю 1С т.е. 2.2 А. А это сильно роляет?
Сегодня катал на 2х 7.4 2200 махов аках паралельно, хватило на 20 мин…чет жесть какая то…у меня огромная баги 1\8 на аках 5200 катает 35 мин…а тут эта малявка((
Вот думаю если поставить 3с 1550 то на скока хватит заряда? логически-обьем меньше значит и хватит на меньше…,но зато не получится газ в пол жать…может это сьэкономит заряд.
Подскажите время катания(желательно бодрого и не оч) на акках 3с 1550.
Сегодня погонял с детьми ревку и 1/8, на ревке чехол на липучках, на 1/8 рекомендованный ранее обычный капроновый чулок. И то и то с задачей от снега справилось на ура, внутри все чисто, снег не проходит через них, и смахивается на ура. Но вот функционал чехла на липучках огорчил. Поменять акк, надо отрывать липучку, было 3 пака для ревы, я задолбался отрывать-прикреплять эту липучку. На втором паке часть приклееных липучек отвалилась и чехол уже держался только за бока. При том что чулок, легко и удобно было сдвигать и натягивать обратно для замены пака на или мелкого ремонта на 1/8.
Резина от саммита порадовала на льду и замороженном снегу, гребет и держит курс круче тракторных колес на 1/8 которые вообще как корова на льду, буду избавляться от нее.
с амортизаторами оригинально конечно
выгода в том что можно одни по-мягче сделать, другие по-жестче
а такой амортизаторный изврат видели/нет?
а такой амортизаторный изврат видели/нет?
Дурная голова, рукам покоя не дает! Нет что бы погуще масло залить, они амо дублируют.
погуще масло да приземление с пару метров высоты могут и поломать амортизатор или еще чего
а так - как на maxx’ах нагрузка распределена на 2
для больших прыжков интересная и легко реализуемая идея.
а вот с амортизаторами вместо тяг действительно прикольно. в плане получить прогрессивную работу - как с прогрессивными пружинами, которые делает только HR, но они очень уж слабые
кстати в версии с 4мя амортизаторами может и прокатят они
но с двумя амортизаторами еще и вязкость масла может быть разной.
получится вообще идеально - мелкие неровности одни мягкие отрабатывают, а большие - вторые жесткие
еще б додумались сервами как-то сделать регулируемую жесткость амортизаторов и регулировку клиренса 😉
а такой амортизаторный изврат видели/нет?
Там спереди стоят big bore амморты экзотековые, или я ошибаюсь?
Они довольно популярны у наших американских коллег-ревоводов. Правда, они уже исчезли из продажи.
еще б додумались сервами как-то сделать регулируемую жесткость амортизаторов и регулировку клиренса
Я где-то видел тему - там дополнительной сервой и приблудами можно было поставить на колеса перевернувшуюся ревку =)
У меня от 80ого масла и ломались клипсы внутри аммортов)
так что это не панацея)
Сегодня катались,качалку сломал,но не стоковую,а ту что в комплекте с сервой Корона была)ДА и бес с ней,завтра заменю.За то,как приятно ездит не на хрустящих дифах,ляпота…😛
Интересно а 540 мотором встанут 4 амо сзади.а то сначала не понял это большая или маленькая рева.
Резина от саммита порадовала на льду и замороженном снегу, гребет и держит курс круче тракторных колес на 1/8 которые вообще как корова на льду, буду избавляться от нее.
мне тоже понравилось как саммитовская резина себя ведет. вообще, если денег немного, но хочется доп.комплект резины под неасфальтовые нужды, то резина+диски от саммита - самое оно за такие деньги
Я так и не понял с чего были взяты амортизаторы, пружины и почему он их решил поставить в верх ногами? Идея интересна тем что можно избавиться совсем от наших лежачих амортизаторов. Плюсов в них не больше чем минусов, при том что лежачие больше ни кто не использует кроме ревы почему то.
Лежачие еще на e-MTA используются. А какие минусы у такого расположения?
но с двумя амортизаторами еще и вязкость масла может быть разной. получится вообще идеально - мелкие неровности одни мягкие отрабатывают, а большие - вторые жесткие
По мне так ничего из этого не выйдет, так как ход и там и там полный, соответственно будут отрабатывать только те что мягче, до более жестких дело не дойдет.
А какие минусы у такого расположения?
Спорные, люди если и стараются “положить” амортизаторы, но все равно не до лежачего состояния. В любом случаи, лежачие почему то получаются в работе всегда мягче чем стоячие, это я еще на больших ревках заметил. Я уже писал что очень трудно добиться нормальной работы наших амортизаторов. На всех моделях есть рекомендуемая вязкость масла и если ее и завышают, то на 1-2 десятка максимум. У нас же получается 40wt рекомендуемая, а нормально работать начинают от 90wt до 130wt.
Лежачие аморты даже в формуле1 используют на болидах, хотя они там не скачут так, как ревка =)
ход подвески из-за рокеров больше
центр тяжести ниже :]
достаточно просто представить себе кинематику обычной подвески и “лежачей”, чтобы понять почему во втором случае нужно масло с бОльшей вязкостью
----
тибоновцы отписали мне что вышлют новый. в ответ я им высказал предположение что возможно из-за двухмесячной доставки мой тибон оказался проморожен, и мне по хорошему перед эксплуатацией не мешало бы его сварить, но т.к. в мануале этого небыло то я и не подумал.
и мне по хорошему перед эксплуатацией не мешало бы его сварить,
Один уже сварил 😃
А самое обидное, что буквально 2 недели назад я его усердно варил.
Один уже сварил
Во во. 😁 Не заморачивайтесь над этим и не тешьте себя надеждами: а вот если бы я сварил …
Я целый день варил, потому что тоже начитался, типа сварите, наберёт пластик воды и будет оно вечно. Как оказалось не будет.
P.S. Дело хозяйское конечно, но лучше с ними не везти дружескую беседу, а то слово за слово и в итоге зацепятся за что-нибудь, чтобы не менять тибон. Сломался тибон, вот вам фото, если не верите на слово, хочу новый!!! 😉
ссылка. журнал “популярная механика” срывает покровы.