E-Revo 1:16 (часть 2)
Я так и не понял с чего были взяты амортизаторы, пружины и почему он их решил поставить в верх ногами? Идея интересна тем что можно избавиться совсем от наших лежачих амортизаторов. Плюсов в них не больше чем минусов, при том что лежачие больше ни кто не использует кроме ревы почему то.
Лежачие еще на e-MTA используются. А какие минусы у такого расположения?
но с двумя амортизаторами еще и вязкость масла может быть разной. получится вообще идеально - мелкие неровности одни мягкие отрабатывают, а большие - вторые жесткие
По мне так ничего из этого не выйдет, так как ход и там и там полный, соответственно будут отрабатывать только те что мягче, до более жестких дело не дойдет.
А какие минусы у такого расположения?
Спорные, люди если и стараются “положить” амортизаторы, но все равно не до лежачего состояния. В любом случаи, лежачие почему то получаются в работе всегда мягче чем стоячие, это я еще на больших ревках заметил. Я уже писал что очень трудно добиться нормальной работы наших амортизаторов. На всех моделях есть рекомендуемая вязкость масла и если ее и завышают, то на 1-2 десятка максимум. У нас же получается 40wt рекомендуемая, а нормально работать начинают от 90wt до 130wt.
Лежачие аморты даже в формуле1 используют на болидах, хотя они там не скачут так, как ревка =)
ход подвески из-за рокеров больше
центр тяжести ниже :]
достаточно просто представить себе кинематику обычной подвески и “лежачей”, чтобы понять почему во втором случае нужно масло с бОльшей вязкостью
----
тибоновцы отписали мне что вышлют новый. в ответ я им высказал предположение что возможно из-за двухмесячной доставки мой тибон оказался проморожен, и мне по хорошему перед эксплуатацией не мешало бы его сварить, но т.к. в мануале этого небыло то я и не подумал.
и мне по хорошему перед эксплуатацией не мешало бы его сварить,
Один уже сварил 😃
А самое обидное, что буквально 2 недели назад я его усердно варил.
Один уже сварил
Во во. 😁 Не заморачивайтесь над этим и не тешьте себя надеждами: а вот если бы я сварил …
Я целый день варил, потому что тоже начитался, типа сварите, наберёт пластик воды и будет оно вечно. Как оказалось не будет.
P.S. Дело хозяйское конечно, но лучше с ними не везти дружескую беседу, а то слово за слово и в итоге зацепятся за что-нибудь, чтобы не менять тибон. Сломался тибон, вот вам фото, если не верите на слово, хочу новый!!! 😉
ссылка. журнал “популярная механика” срывает покровы.
Замечены неточности.
Автор статьи пишет: “Но именно подвеска в первую очередь подвергается тюнингу, и именно нейлоновые детали владельцы меняют на алюминиевые аналоги”. Походу - дилетант. Мог бы и форумы “пошерстить”.
“Информация выводится на iPhone, устанавливаемый в специальное гнездо на пульте управления. На старших моделях эта функция идет в базе, а на 1:16-моделях ее можно установить за 3000 рублей”. На большом Саммите эта функция в базе не идёт.
А про реальные цены на модели - умолчал.😃 Или не знает.😮
Походу - дилетант. Мог бы и форумы “пошерстить”.
Я так же зацепился к этим словам, но там не понятно о чем они конкретно говорят. Металл кулаки, булки, амортизаторы, это все часть подвески же, так что вроде как и не докопаешься 😃 Кстати с ценой на реву 1/16 в Москве попали в точку 😃
Кстати с ценой на реву 1/16 в Москве попали в точку
Понятно, что большую модель напрямую с башни тащить невыгодно, но мелкорева, с учётом скидки - доставки, выходит на треть дешевле чем в Москве.
Во во. 😁 Не заморачивайтесь над этим и не тешьте себя надеждами: а вот если бы я сварил …
Я целый день варил, потому что тоже начитался, типа сварите, наберёт пластик воды и будет оно вечно. Как оказалось не будет.
P.S. Дело хозяйское конечно, но лучше с ними не везти дружескую беседу, а то слово за слово и в итоге зацепятся за что-нибудь, чтобы не менять тибон. Сломался тибон, вот вам фото, если не верите на слово, хочу новый!!! 😉
Placing the bumpers in mildly hot to warm water will help re-hydrate them but use caution! If you use boiling water that’s too high a temperature, it will dry out the plastic even more!
The cold isn’t so much a factor as dry weather is. But thank-you for your comments, we are constantly looking for ways to strengthen our bumpers and make the customer happy.
(ответ от тибона)
(ответ от тибона)
Ну это для них стандартный ответ. Толко вот не сильно заметно, что они усовершенствуют и укрепляют свои тибоны. Было 3 дырки под крепление передней части, а стало 2. Что с тремя дырками ломался 2 года назад, что с двумя сейчас.
Но слово своё держат, а это главное.
Понятно, что большую модель напрямую с башни тащить невыгодно, но мелкорева, с учётом скидки - доставки, выходит на треть дешевле чем в Москве.
в проплаченной статье - это не важно.
Как же они хвалят тракс ))
а мне вот припекло сделать крепление для камеры!Сделали,относительно шаськи не трясется…Но нужно понимать что модель маленькая и глотает ямки она не так как большие собратья.Но меня вполне удовлетворяет)
и глотает ямки она не так как большие собратья.
Вы на бездорожье попробуйте, даже на 1/8 после минуты просмотра, начинает мутить. Кстати давно еще встречал камеру размером с зажигалку, снимала супер (видео тут выкладывали), а крепилась простым скотчем к кузову. И не мешает и центр тяжести не нарушает. Человек ссылку давал где купит, но сейчас ее искать на просторах форума безумие.
НАВЕРНОЕ камера хоббикинг??Но её так опасно в Украину везти))пусть уж гопро)
НАВЕРНОЕ камера хоббикинг??
Нет, она была не с кинга, но где то за бугром.
вот эта камера с кинга снимает очень даже не плохо))))
я GoPro купил за 120долларов с комплектом)