E-Revo 1:16 (часть 2)

Benzin95
gindos33:

Я так и не понял с чего были взяты амортизаторы, пружины и почему он их решил поставить в верх ногами? Идея интересна тем что можно избавиться совсем от наших лежачих амортизаторов. Плюсов в них не больше чем минусов, при том что лежачие больше ни кто не использует кроме ревы почему то.

Лежачие еще на e-MTA используются. А какие минусы у такого расположения?

gindos33
EvgenUA:

но с двумя амортизаторами еще и вязкость масла может быть разной. получится вообще идеально - мелкие неровности одни мягкие отрабатывают, а большие - вторые жесткие

По мне так ничего из этого не выйдет, так как ход и там и там полный, соответственно будут отрабатывать только те что мягче, до более жестких дело не дойдет.

Benzin95:

А какие минусы у такого расположения?

Спорные, люди если и стараются “положить” амортизаторы, но все равно не до лежачего состояния. В любом случаи, лежачие почему то получаются в работе всегда мягче чем стоячие, это я еще на больших ревках заметил. Я уже писал что очень трудно добиться нормальной работы наших амортизаторов. На всех моделях есть рекомендуемая вязкость масла и если ее и завышают, то на 1-2 десятка максимум. У нас же получается 40wt рекомендуемая, а нормально работать начинают от 90wt до 130wt.

Teftel

Лежачие аморты даже в формуле1 используют на болидах, хотя они там не скачут так, как ревка =)

EvgenUA

ход подвески из-за рокеров больше
центр тяжести ниже :]

vandalzzz

достаточно просто представить себе кинематику обычной подвески и “лежачей”, чтобы понять почему во втором случае нужно масло с бОльшей вязкостью
----
тибоновцы отписали мне что вышлют новый. в ответ я им высказал предположение что возможно из-за двухмесячной доставки мой тибон оказался проморожен, и мне по хорошему перед эксплуатацией не мешало бы его сварить, но т.к. в мануале этого небыло то я и не подумал.

gindos33
vandalzzz:

и мне по хорошему перед эксплуатацией не мешало бы его сварить,

Один уже сварил 😃

yurikvvs:

А самое обидное, что буквально 2 недели назад я его усердно варил.

yurikvvs
gindos33:

Один уже сварил

Во во. 😁 Не заморачивайтесь над этим и не тешьте себя надеждами: а вот если бы я сварил …
Я целый день варил, потому что тоже начитался, типа сварите, наберёт пластик воды и будет оно вечно. Как оказалось не будет.
P.S. Дело хозяйское конечно, но лучше с ними не везти дружескую беседу, а то слово за слово и в итоге зацепятся за что-нибудь, чтобы не менять тибон. Сломался тибон, вот вам фото, если не верите на слово, хочу новый!!! 😉

Oliv

Замечены неточности.
Автор статьи пишет: “Но именно подвеска в первую очередь подвергается тюнингу, и именно нейлоновые детали владельцы меняют на алюминиевые аналоги”. Походу - дилетант. Мог бы и форумы “пошерстить”.
“Информация выводится на iPhone, устанавливаемый в специальное гнездо на пульте управления. На старших моделях эта функция идет в базе, а на 1:16-моделях ее можно установить за 3000 рублей”. На большом Саммите эта функция в базе не идёт.
А про реальные цены на модели - умолчал.😃 Или не знает.😮

gindos33
Oliv:

Походу - дилетант. Мог бы и форумы “пошерстить”.

Я так же зацепился к этим словам, но там не понятно о чем они конкретно говорят. Металл кулаки, булки, амортизаторы, это все часть подвески же, так что вроде как и не докопаешься 😃 Кстати с ценой на реву 1/16 в Москве попали в точку 😃

Oliv
gindos33:

Кстати с ценой на реву 1/16 в Москве попали в точку

Понятно, что большую модель напрямую с башни тащить невыгодно, но мелкорева, с учётом скидки - доставки, выходит на треть дешевле чем в Москве.

vandalzzz
yurikvvs:

Во во. 😁 Не заморачивайтесь над этим и не тешьте себя надеждами: а вот если бы я сварил …
Я целый день варил, потому что тоже начитался, типа сварите, наберёт пластик воды и будет оно вечно. Как оказалось не будет.
P.S. Дело хозяйское конечно, но лучше с ними не везти дружескую беседу, а то слово за слово и в итоге зацепятся за что-нибудь, чтобы не менять тибон. Сломался тибон, вот вам фото, если не верите на слово, хочу новый!!! 😉

Placing the bumpers in mildly hot to warm water will help re-hydrate them but use caution! If you use boiling water that’s too high a temperature, it will dry out the plastic even more!
The cold isn’t so much a factor as dry weather is. But thank-you for your comments, we are constantly looking for ways to strengthen our bumpers and make the customer happy.

(ответ от тибона)

yurikvvs
vandalzzz:

(ответ от тибона)

Ну это для них стандартный ответ. Толко вот не сильно заметно, что они усовершенствуют и укрепляют свои тибоны. Было 3 дырки под крепление передней части, а стало 2. Что с тремя дырками ломался 2 года назад, что с двумя сейчас.
Но слово своё держат, а это главное.

xcrash
Oliv:

Понятно, что большую модель напрямую с башни тащить невыгодно, но мелкорева, с учётом скидки - доставки, выходит на треть дешевле чем в Москве.

в проплаченной статье - это не важно.

artem_ng

а мне вот припекло сделать крепление для камеры!Сделали,относительно шаськи не трясется…Но нужно понимать что модель маленькая и глотает ямки она не так как большие собратья.Но меня вполне удовлетворяет)

gindos33
artem_ng:

и глотает ямки она не так как большие собратья.

Вы на бездорожье попробуйте, даже на 1/8 после минуты просмотра, начинает мутить. Кстати давно еще встречал камеру размером с зажигалку, снимала супер (видео тут выкладывали), а крепилась простым скотчем к кузову. И не мешает и центр тяжести не нарушает. Человек ссылку давал где купит, но сейчас ее искать на просторах форума безумие.

artem_ng

НАВЕРНОЕ камера хоббикинг??Но её так опасно в Украину везти))пусть уж гопро)

gindos33
artem_ng:

НАВЕРНОЕ камера хоббикинг??

Нет, она была не с кинга, но где то за бугром.

artem_ng

я GoPro купил за 120долларов с комплектом)