E-Revo 1:16 (часть 2)
С чего ему гореть? Вот если мотор на 100А а регулятор на 45А и хорошие аки то с большой (90%) уверенностью сгорит регулятор.
Так как регуль сгорит???
так я ж и говорю
С каких это пор потребитель может сгореть от недостаточного тока?
- У меня вопросик, купил себе 4 полюсный БК моторчик, но в спецификациях стоит только 2s, гляжу другие моторы, у одних пишут 2s,3s у других тоже только 2s. Уже едет акум 3s вот и думаю, сгорит мой мотор аль нет, по идее не должен… может кто юзает 4 полюсники с 3s?
- Катался я на первой передаче коробки (шестерни переставлены на пониженную) акума 2200 хватало на пол часа интенсивных катаний по асфальту и песку, выпал снег, я переставил шестерни для большей скорости и теперь акумов хватает только на 9-10 минут (всё время газ в пол практически, но нагрузка минимальная т.к. снег) это вообще нормально? Кто по снегу на полной гоняет как у вас?
- Не понял как закручивать булки с дифом. Закручиваешь полностью булку винтом поперечным - диф иногда заедает, чуть откручиваешь болт - крутится нормуль, но диф слизывает за 2-3 полуторочастовые покатушки без козлений, флипов с места и прочих издевательств. Как так-то, дифы коробками покупать чтоли…? скорей бы уже NR свой стальной винтовой диф выкинул в продажу.
думаю, сгорит мой мотор аль нет, по идее не должен…
Мотор очень нужен? Пробуй 😃 Я бы не стал.
Может у них разница в оборотах на вольт? чем меньше витков, тем ментше вольтаж? это как предположение…
Ну если рассуждать логически, напряжение вырастет, значит увеличится мощность и соотвественно ток, значит по идее должен вначале сильно греться прежде чем сгорит толстенный медный провод… может охлождение воздушное поможет вентелятором и радиатор…
- У меня вопросик, купил себе 4 полюсный БК моторчик, но в спецификациях стоит только 2s, гляжу другие моторы, у одних пишут 2s,3s у других тоже только 2s. Уже едет акум 3s вот и думаю, сгорит мой мотор аль нет, по идее не должен… может кто юзает 4 полюсники с 3s?
- Катался я на первой передаче коробки (шестерни переставлены на пониженную) акума 2200 хватало на пол часа интенсивных катаний по асфальту и песку, выпал снег, я переставил шестерни для большей скорости и теперь акумов хватает только на 9-10 минут (всё время газ в пол практически, но нагрузка минимальная т.к. снег) это вообще нормально? Кто по снегу на полной гоняет как у вас?
- Не понял как закручивать булки с дифом. Закручиваешь полностью булку винтом поперечным - диф иногда заедает, чуть откручиваешь болт - крутится нормуль, но диф слизывает за 2-3 полуторочастовые покатушки без козлений, флипов с места и прочих издевательств. Как так-то, дифы коробками покупать чтоли…? скорей бы уже NR свой стальной винтовой диф выкинул в продажу.
- на заводе не для галочки ведь пишут. 2s. не веришь - дело твоё.
- по снегу , по ковру, разницы по времени нет. есть разница от передачи в коробке (1 или 2 ), от диаметра колёс ( на больших садится быстрее), от мощности мотора.
- писал чуть выше - ставишь алюминиевые булки, регулируешь дифы шайбами по 0.1 мм. ставишь третий диф и все 3 заливаешь смазкой не менее 100к wt. тогда и перестаёт слизывать задний диф. причем при смазке 500 000 она реально козлит, но не слизывает диф уже давно. подшипники в ступицах теперь слабое место. но это я думаю из-за воды.
ставишь третий диф и все 3 заливаешь смазкой не менее 100к wt. тогда и перестаёт слизывать задний диф. причем при смазке 500 000 она реально козлит, но не слизывает диф уже давно.
хммм, ну на алюминивые булки 100 баксов жалковато, чтоб они потом погнулись и лопнули при хороших прыжках… а вот средний диф с густой смазкой реально уменьшит удары на дифы при стартах, а я считал что он только для гонок по асфальту нужен…
нуу, как говорится, по доходу и расход. ещё штук 5-7 дифов заменишь, может потом созреешь.
ещё штук 5-7 дифов заменишь, может потом созреешь.
Я 10 заменил пока созрел. Созрел и забыл про дифы.
булки 100 баксов жалковато, чтоб они потом погнулись и лопнули при хороших прыжках…
Что-то не помню случаи про гнутые люминивые булки. А с тибоном, так это вообще не реально сделать мне кажется.
хорошо, а что не так в пластиковых булках? Ими тоже можно хорошо зажать и шайбочки положить… из-за чего вообще дифы сьедаются?
хорошо, а что не так в пластиковых булках? Ими тоже можно хорошо зажать и шайбочки положить… из-за чего вообще дифы сьедаются?
из-за их эластичности. При резком старте нагрузки колоссальные, булки немного деформируются образовывая зазор и понеслось
из-за их эластичности. При резком старте нагрузки колоссальные, булки немного деформируются образовывая зазор и понеслось
истину глаголишь!( или как сейчас модно - плюс стописот)
В общем все на стоковых спойлерах??
я за год купил второй, по глупости “карбоновый”, карбон осыпался при первой поездке на крыше, а первый до сих пор жив, но такой растрепанный)))
блин,ну как так??Вам пластик другой что ли завозят??
первый ,кстати, ну очень эластичный, больше напоминает полиэтилен, раньше бутылки с белизной такие были. А этот более жесткий, вроде как хрупче выглядит)))) посмотрим
В общем все на стоковых спойлерах??
Как по мне, так это тоже расходник, как и корка. Ты же не думаешь, что с офны вечный будет? У меня год отъездил, пока совсем не развалился. Только тогда поменял.
блин,ну как так??Вам пластик другой что ли завозят??
Поддерживаю Диму, гнётся как пластилиновый. Может сейчас действительно пластик хуже стал.
да мне хотя бы пару месяцев…месяц…я много го не прошу…Я надеюсь что с офны походит дольше.Можно пилотажевские брать по 2 доллара и даже дешевле,но их точно на 1 покатуху…
а ты на крыше катайся поменьше, может поможет? ))))
вот мой старый
Это еще целый…Может их варить??Я то их не варил никогда…блин…только щас подумал об этом
я не варил… У тебя ж станок вакуумный, шлепай из пластика их и меняй когда вздумается