E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
AK82:

В регуляторах конденсаторы стоят для минимизации помех!

вы не правы, кондёры стоят чтобы напряжение проседало меньше при резких нагрузках.

AK82:

батарейки должны выдавать столько же или чуть больше ампер, чем потребляет твоя система рег/мотор. т.е. если ты берёшь к примеру регулятор на 80 ампер, то у тебя для него должны стоять два аккумулятора с параллельным подключением не менее 40 ампер (С) каждый.
БРЕД!!! Стоит регуль на 120А а батарейка 1.8А 35С. Отлично прет! Смысл - сколько потребляет мотор!!! Регулю пофиг на батарейки, он возьмет столько, сколько двиглу надо! Зависит все от мотора!

Поддерживаю, бред. Две батарейки по 2200 mAh 40c = 176 A - нахера вам столько, если у вас регуль жрёт только 80А? 40С не равно 40А если вы не вкурсе! Одной батарейки 2200 40с хватит для 80А рега с маленьким хвостиком даже!

AK82

Ну если двигло в пике жрет 45А, а регуль стоит на 100А, как вы думаете сколько будет тянуть с батарейки? 😃 или речь идет о равнозначной системе регуль/двиг?

Kisel_S:

Сообщение от AK82
В регуляторах конденсаторы стоят для минимизации помех!
вы не правы, кондёры стоят чтобы напряжение проседало меньше при резких нагрузках.

Повторюсь : от просадки не помогает потому и считаю, что от помех 😃

Kisel_S
Marsel7:

и тогда регулятор начинает усиленно греться. как описывалось выше, иногда это приводит к летальному исходу.

С каких это пор потребитель может сгореть от недостаточного тока? Вы ничего не путаете? Акумы если их садить большей нагрузкой чем они могут дать да и вздуваются и умирают, но регуляторы… С таким успехом покупаем реву и катаем её на стоковом металогидриде у которого ток и 20с то нету и реги должны гореть по-вашему, но не горят же…пока народ 3s не начнет тестировать 😃 В общем если батарея будет давать меньше тока чем нужно регулю с мотором, то просто они не будут выдавать максимальную мощность и всё, ничего с регулем не случится, а вот липохе скоро будет кирдык. Металогидридам пофигу большой ток разряда, они сколько дают, столько дают, поэтому металогидриды не умирают от мощных б.к. систем.

AK82:

Ну если двигло в пике жрет 45А, а регуль стоит на 100А, как вы думаете сколько будет тянуть с батарейки?

45 А

gtblack1988

na revke : если верить твоей теории то регуляторы будут умирать каждый раз когда садится батарея или на гидридах, да и емкость у них не та чтоб что то сгладить посадку.приемнику может и поможет, но не регулятору.
Все это мое ИМХО.

AK82
Kisel_S:

Сообщение от AK82
Ну если двигло в пике жрет 45А, а регуль стоит на 100А, как вы думаете сколько будет тянуть с батарейки?
45 А

Так как регуль сгорит??? 😃

gtblack1988

С чего ему гореть? Вот если мотор на 100А а регулятор на 45А и хорошие аки то с большой (90%) уверенностью сгорит регулятор.

Kisel_S
AK82:

Так как регуль сгорит???

так я ж и говорю

Kisel_S:

С каких это пор потребитель может сгореть от недостаточного тока?

  1. У меня вопросик, купил себе 4 полюсный БК моторчик, но в спецификациях стоит только 2s, гляжу другие моторы, у одних пишут 2s,3s у других тоже только 2s. Уже едет акум 3s вот и думаю, сгорит мой мотор аль нет, по идее не должен… может кто юзает 4 полюсники с 3s?
  2. Катался я на первой передаче коробки (шестерни переставлены на пониженную) акума 2200 хватало на пол часа интенсивных катаний по асфальту и песку, выпал снег, я переставил шестерни для большей скорости и теперь акумов хватает только на 9-10 минут (всё время газ в пол практически, но нагрузка минимальная т.к. снег) это вообще нормально? Кто по снегу на полной гоняет как у вас?
  3. Не понял как закручивать булки с дифом. Закручиваешь полностью булку винтом поперечным - диф иногда заедает, чуть откручиваешь болт - крутится нормуль, но диф слизывает за 2-3 полуторочастовые покатушки без козлений, флипов с места и прочих издевательств. Как так-то, дифы коробками покупать чтоли…? скорей бы уже NR свой стальной винтовой диф выкинул в продажу.
gindos33
Kisel_S:

думаю, сгорит мой мотор аль нет, по идее не должен…

Мотор очень нужен? Пробуй 😃 Я бы не стал.

AK82

Может у них разница в оборотах на вольт? чем меньше витков, тем ментше вольтаж? это как предположение…

Kisel_S

Ну если рассуждать логически, напряжение вырастет, значит увеличится мощность и соотвественно ток, значит по идее должен вначале сильно греться прежде чем сгорит толстенный медный провод… может охлождение воздушное поможет вентелятором и радиатор…

Marsel7
Kisel_S:
  1. У меня вопросик, купил себе 4 полюсный БК моторчик, но в спецификациях стоит только 2s, гляжу другие моторы, у одних пишут 2s,3s у других тоже только 2s. Уже едет акум 3s вот и думаю, сгорит мой мотор аль нет, по идее не должен… может кто юзает 4 полюсники с 3s?
  2. Катался я на первой передаче коробки (шестерни переставлены на пониженную) акума 2200 хватало на пол часа интенсивных катаний по асфальту и песку, выпал снег, я переставил шестерни для большей скорости и теперь акумов хватает только на 9-10 минут (всё время газ в пол практически, но нагрузка минимальная т.к. снег) это вообще нормально? Кто по снегу на полной гоняет как у вас?
  3. Не понял как закручивать булки с дифом. Закручиваешь полностью булку винтом поперечным - диф иногда заедает, чуть откручиваешь болт - крутится нормуль, но диф слизывает за 2-3 полуторочастовые покатушки без козлений, флипов с места и прочих издевательств. Как так-то, дифы коробками покупать чтоли…? скорей бы уже NR свой стальной винтовой диф выкинул в продажу.
  1. на заводе не для галочки ведь пишут. 2s. не веришь - дело твоё.
  2. по снегу , по ковру, разницы по времени нет. есть разница от передачи в коробке (1 или 2 ), от диаметра колёс ( на больших садится быстрее), от мощности мотора.
  3. писал чуть выше - ставишь алюминиевые булки, регулируешь дифы шайбами по 0.1 мм. ставишь третий диф и все 3 заливаешь смазкой не менее 100к wt. тогда и перестаёт слизывать задний диф. причем при смазке 500 000 она реально козлит, но не слизывает диф уже давно. подшипники в ступицах теперь слабое место. но это я думаю из-за воды.
Kisel_S
Marsel7:

ставишь третий диф и все 3 заливаешь смазкой не менее 100к wt. тогда и перестаёт слизывать задний диф. причем при смазке 500 000 она реально козлит, но не слизывает диф уже давно.

хммм, ну на алюминивые булки 100 баксов жалковато, чтоб они потом погнулись и лопнули при хороших прыжках… а вот средний диф с густой смазкой реально уменьшит удары на дифы при стартах, а я считал что он только для гонок по асфальту нужен…

Marsel7

нуу, как говорится, по доходу и расход. ещё штук 5-7 дифов заменишь, может потом созреешь.

yurikvvs
Marsel7:

ещё штук 5-7 дифов заменишь, может потом созреешь.

Я 10 заменил пока созрел. Созрел и забыл про дифы.

Kisel_S:

булки 100 баксов жалковато, чтоб они потом погнулись и лопнули при хороших прыжках…

Что-то не помню случаи про гнутые люминивые булки. А с тибоном, так это вообще не реально сделать мне кажется.

Kisel_S

хорошо, а что не так в пластиковых булках? Ими тоже можно хорошо зажать и шайбочки положить… из-за чего вообще дифы сьедаются?

Dee-ma
Kisel_S:

хорошо, а что не так в пластиковых булках? Ими тоже можно хорошо зажать и шайбочки положить… из-за чего вообще дифы сьедаются?

из-за их эластичности. При резком старте нагрузки колоссальные, булки немного деформируются образовывая зазор и понеслось

Marsel7
Dee-ma:

из-за их эластичности. При резком старте нагрузки колоссальные, булки немного деформируются образовывая зазор и понеслось

истину глаголишь!( или как сейчас модно - плюс стописот)

artem_ng

В общем все на стоковых спойлерах??

Dee-ma

я за год купил второй, по глупости “карбоновый”, карбон осыпался при первой поездке на крыше, а первый до сих пор жив, но такой растрепанный)))

artem_ng

блин,ну как так??Вам пластик другой что ли завозят??

Dee-ma

первый ,кстати, ну очень эластичный, больше напоминает полиэтилен, раньше бутылки с белизной такие были. А этот более жесткий, вроде как хрупче выглядит)))) посмотрим