E-Revo 1:16 (часть 2)
чего в регуляторах стоят конденсаторы
В регуляторах конденсаторы стоят для минимизации помех! 😃
а что у вас всех с спойлерами??Долго держаться??У меня максимум пару недель…а то и несколько покатух и всё…как вы решаете проблему с спойлерами?
Против детей алюминий бессилен!! ))
нуу… по себе о других не судят. мой сын катается намного аккуратнее и быстрее меня.
а что у вас всех с спойлерами??Долго держаться??У меня максимум пару недель…а то и несколько покатух и всё…как вы решаете проблему с спойлерами?
меня они достали, если честно. то пару недель держутся, то за вечер пару. в итоге взял фанеру примерно 3-5 мм и вырезал размером со спойлер. покрасил за 15 секунд обувной жидкой краской.
Не мудрено с твоим мотором и стилем езды ))
по себе о других не судят. мой сын катается намного аккуратнее и быстрее меня.
Да ты не обижайся 😉 Это юмор.
взял фанеру
Первый спойлер умер случайно, после года езды. Второй так и не помер.
После фанеры я понял, что не в ту ветку зашел 😃
В регуляторах конденсаторы стоят для минимизации помех! 😃
дааа, насмешил.
конденсаторы установлены для того, чтобы выравнивать проседание напряжения в момент максимального потребления. если токоотдача батарей достаточная, то проседания не происходит. если токоотдача чуть меньше потребляемой мощности, то недостаток энергии кратковременно компенсируют конденсаторы ( как у тебя). но бывает что и конденсаторы не состоянии справится с поставленной задачей ( особенно при почти севшей батарее) и тогда регулятор начинает усиленно греться. как описывалось выше, иногда это приводит к летальному исходу.
минимизации помех 😃
Не мудрено с твоим мотором и стилем езды ))
Благодарю)
Можеть есть среди Вас пользователи спойлеров OFNA?Много америкосов перешли на них…я жду пока приедут,на пробу)
дааа, насмешил.
конденсаторы установлены для того, чтобы выравнивать проседание напряжения в момент максимального потребления. если токоотдача батарей достаточная, то проседания не происходит. если токоотдача чуть меньше потребляемой мощности, то недостаток энергии кратковременно компенсируют конденсаторы ( как у тебя). но бывает что и конденсаторы не состоянии справится с поставленной задачей ( особенно при почти севшей батарее) и тогда регулятор начинает усиленно греться. как описывалось выше, иногда это приводит к летальному исходу.
минимизации помех
😃 Ну от проседания они фиговинко помогают 😃 Вот я и надеялся, что может от помех помогут 😃 ибо емкость маленька и на большее они не способны 😃))
Но после твоих слов печалька полная 😦
В регуляторах конденсаторы стоят для минимизации помех!
вы не правы, кондёры стоят чтобы напряжение проседало меньше при резких нагрузках.
батарейки должны выдавать столько же или чуть больше ампер, чем потребляет твоя система рег/мотор. т.е. если ты берёшь к примеру регулятор на 80 ампер, то у тебя для него должны стоять два аккумулятора с параллельным подключением не менее 40 ампер (С) каждый.
БРЕД!!! Стоит регуль на 120А а батарейка 1.8А 35С. Отлично прет! Смысл - сколько потребляет мотор!!! Регулю пофиг на батарейки, он возьмет столько, сколько двиглу надо! Зависит все от мотора!
Поддерживаю, бред. Две батарейки по 2200 mAh 40c = 176 A - нахера вам столько, если у вас регуль жрёт только 80А? 40С не равно 40А если вы не вкурсе! Одной батарейки 2200 40с хватит для 80А рега с маленьким хвостиком даже!
Ну если двигло в пике жрет 45А, а регуль стоит на 100А, как вы думаете сколько будет тянуть с батарейки? 😃 или речь идет о равнозначной системе регуль/двиг?
Сообщение от AK82
В регуляторах конденсаторы стоят для минимизации помех!
вы не правы, кондёры стоят чтобы напряжение проседало меньше при резких нагрузках.
Повторюсь : от просадки не помогает потому и считаю, что от помех 😃
и тогда регулятор начинает усиленно греться. как описывалось выше, иногда это приводит к летальному исходу.
С каких это пор потребитель может сгореть от недостаточного тока? Вы ничего не путаете? Акумы если их садить большей нагрузкой чем они могут дать да и вздуваются и умирают, но регуляторы… С таким успехом покупаем реву и катаем её на стоковом металогидриде у которого ток и 20с то нету и реги должны гореть по-вашему, но не горят же…пока народ 3s не начнет тестировать 😃 В общем если батарея будет давать меньше тока чем нужно регулю с мотором, то просто они не будут выдавать максимальную мощность и всё, ничего с регулем не случится, а вот липохе скоро будет кирдык. Металогидридам пофигу большой ток разряда, они сколько дают, столько дают, поэтому металогидриды не умирают от мощных б.к. систем.
Ну если двигло в пике жрет 45А, а регуль стоит на 100А, как вы думаете сколько будет тянуть с батарейки?
45 А
na revke : если верить твоей теории то регуляторы будут умирать каждый раз когда садится батарея или на гидридах, да и емкость у них не та чтоб что то сгладить посадку.приемнику может и поможет, но не регулятору.
Все это мое ИМХО.
Сообщение от AK82
Ну если двигло в пике жрет 45А, а регуль стоит на 100А, как вы думаете сколько будет тянуть с батарейки?
45 А
Так как регуль сгорит??? 😃
С чего ему гореть? Вот если мотор на 100А а регулятор на 45А и хорошие аки то с большой (90%) уверенностью сгорит регулятор.
Так как регуль сгорит???
так я ж и говорю
С каких это пор потребитель может сгореть от недостаточного тока?
- У меня вопросик, купил себе 4 полюсный БК моторчик, но в спецификациях стоит только 2s, гляжу другие моторы, у одних пишут 2s,3s у других тоже только 2s. Уже едет акум 3s вот и думаю, сгорит мой мотор аль нет, по идее не должен… может кто юзает 4 полюсники с 3s?
- Катался я на первой передаче коробки (шестерни переставлены на пониженную) акума 2200 хватало на пол часа интенсивных катаний по асфальту и песку, выпал снег, я переставил шестерни для большей скорости и теперь акумов хватает только на 9-10 минут (всё время газ в пол практически, но нагрузка минимальная т.к. снег) это вообще нормально? Кто по снегу на полной гоняет как у вас?
- Не понял как закручивать булки с дифом. Закручиваешь полностью булку винтом поперечным - диф иногда заедает, чуть откручиваешь болт - крутится нормуль, но диф слизывает за 2-3 полуторочастовые покатушки без козлений, флипов с места и прочих издевательств. Как так-то, дифы коробками покупать чтоли…? скорей бы уже NR свой стальной винтовой диф выкинул в продажу.
думаю, сгорит мой мотор аль нет, по идее не должен…
Мотор очень нужен? Пробуй 😃 Я бы не стал.
Может у них разница в оборотах на вольт? чем меньше витков, тем ментше вольтаж? это как предположение…
Ну если рассуждать логически, напряжение вырастет, значит увеличится мощность и соотвественно ток, значит по идее должен вначале сильно греться прежде чем сгорит толстенный медный провод… может охлождение воздушное поможет вентелятором и радиатор…
- У меня вопросик, купил себе 4 полюсный БК моторчик, но в спецификациях стоит только 2s, гляжу другие моторы, у одних пишут 2s,3s у других тоже только 2s. Уже едет акум 3s вот и думаю, сгорит мой мотор аль нет, по идее не должен… может кто юзает 4 полюсники с 3s?
- Катался я на первой передаче коробки (шестерни переставлены на пониженную) акума 2200 хватало на пол часа интенсивных катаний по асфальту и песку, выпал снег, я переставил шестерни для большей скорости и теперь акумов хватает только на 9-10 минут (всё время газ в пол практически, но нагрузка минимальная т.к. снег) это вообще нормально? Кто по снегу на полной гоняет как у вас?
- Не понял как закручивать булки с дифом. Закручиваешь полностью булку винтом поперечным - диф иногда заедает, чуть откручиваешь болт - крутится нормуль, но диф слизывает за 2-3 полуторочастовые покатушки без козлений, флипов с места и прочих издевательств. Как так-то, дифы коробками покупать чтоли…? скорей бы уже NR свой стальной винтовой диф выкинул в продажу.
- на заводе не для галочки ведь пишут. 2s. не веришь - дело твоё.
- по снегу , по ковру, разницы по времени нет. есть разница от передачи в коробке (1 или 2 ), от диаметра колёс ( на больших садится быстрее), от мощности мотора.
- писал чуть выше - ставишь алюминиевые булки, регулируешь дифы шайбами по 0.1 мм. ставишь третий диф и все 3 заливаешь смазкой не менее 100к wt. тогда и перестаёт слизывать задний диф. причем при смазке 500 000 она реально козлит, но не слизывает диф уже давно. подшипники в ступицах теперь слабое место. но это я думаю из-за воды.
ставишь третий диф и все 3 заливаешь смазкой не менее 100к wt. тогда и перестаёт слизывать задний диф. причем при смазке 500 000 она реально козлит, но не слизывает диф уже давно.
хммм, ну на алюминивые булки 100 баксов жалковато, чтоб они потом погнулись и лопнули при хороших прыжках… а вот средний диф с густой смазкой реально уменьшит удары на дифы при стартах, а я считал что он только для гонок по асфальту нужен…
нуу, как говорится, по доходу и расход. ещё штук 5-7 дифов заменишь, может потом созреешь.