E-Revo 1:16 (часть 2)

Serega_Dolgopa

нормально 😃

нужен регулятор для колекторного двигателя где взять

artem_ng

на предыдущей странице только обговаривали…

Serega_Dolgopa

не нашел.подскажите что нужно чтоб поставить б/к двигатель

artem_ng

Если стоял коллекторик.значит бк сисетма и всё

gindos33
artem_ng:

ОНА Ж ВООБЩЕ КОЛЕСА НЕ ВЫВОРАЧИВАЕТ ИХ!!Вы чё так и катаетесь??И привыкли к такому вывороту колес??

Что то я вас не пойму, у меня больше хода самих колес нет, хотя серва может больше. Может у вас конечные точки на аппе ограничены?

artem_ng
gindos33:

Что то я вас не пойму, у меня больше хода самих колес нет, хотя серва может больше. Может у вас конечные точки на аппе ограничены

А вы стаили себе другие качалки??Более длинные?

gindos33
artem_ng:

А вы стаили себе другие качалки?

В том то и дело что все стандартное, качалка из набора народной сервы, а она такая же по длине как и родная и ход руля у меня ограничен аппой иначе много.

artem_ng

Ну тут тогда всё ясно…Каждому своё))Но мне не привычно уже так)

artem_ng

угол максиммального выворота колес в обе стороны…Качалка меньше той что стояла до этого по длине…соответственно рычаг меньше…давит не так далеко как более длинная качалка…Вот это пока и не устраивает))

gindos33
artem_ng:

Ну тут тогда всё ясно…Каждому своё))

Опять вы меня не поняли, много в смысле того что дальше они уже физически не повернуться, все упор. И если не делать ограничение на аппе, то серва будет в конечном итоге толкать колеса и без того в упоре. Что негативно влияет на расход акка и скоропостижную смерть сервы от пере усердия или слизывания шестерен.

gtblack1988

Артем а конечные точки менял? У меня на родной и чуть короче всегда было нормально, и чем короче рычаг тем больше усилия может передать.

Kisel_S
gtblack1988:

и чем короче рычаг тем больше усилия может передать.

а случайно не наоборот?

gtblack1988

Ну попробуй поднять простой молоток и с удлиненной ручкой метра на 2? )
Для сервопривода лучше когда кочалка короче.
Вот обратное воздействие (от колес) на серву с длинной кочалкои будет больше (назовем закон большого рычага ) не нежели с меньшей.

Может по этому у Артема они долго не живут.

DuDlik

Как меня достала родная серва…
Шестеренки менял два раза, сейчас глюканула как подключаешь ее срабатывал файл-сайф… и все, думал сгорел регуль.
Разобрал покрутил… это потенциометр глючит … поставил его по центру, собрал пока работает.

Скажите, что купить можно хорошего в Питере? (ну в Москве… главное не ждать 2 недели почту)

Спасибо.

artem_ng
gtblack1988:

Вот обратное воздействие (от колес) на серву с длинной кочалкои будет больше (назовем закон большого рычага ) не нежели с меньшей.

я тебя понял,посмотрю как на этой качалке будет…сегодня катался,конечно мало,но ниче,ездить можно))Хочется сберечь как можно дольше Недешевую серву турниджи)
У нас вот снежок чуть выпал,чуть фоток…

как же мне нравятся эти колесики)

vandalzzz

кстати, забыл сказать
тут говорил что эмеин шестерню спура положил немного не ту - на упаковке было написано 55т, но по факту внутри была 50т.
в процессе формирования новой посылки выделили store credit на стоимость этой шестерни, купил - все ок, 55т как и хотел.

Urisel

Хотел уточнить по аккумуляторам.
Когда покупал машинку в Москве посоветовали взять вот такие аккумуляторы Team Orion (не реклама).
Сейчас начала барахлить серва. Хочу заказать с Хоббикинга и может быть заодно заказать сразу и аккумуляторы.
В связи с этим возник вопрос, почему в основном народ катает на Turnigy или Zippy?
Может кто-нибудь имел опыт катания как на Орине, так и на Turnigy/Zippy? Есть какая-нибудь разница по качеству, долговечности?