E-Revo 1:16 (часть 2)

Vigor201

не, я центральный снял в конце зимы, мне с ним зимой не понравилось - проходимость никакая, одно колесо тока крутит, самое ненагруженное. а без центрального - как никак, как блокировка мостов появляется. электрика у меня вся стандартная на 2s.

artem_ng:

тоже козлит

зимой на снегу?)

artem_ng

а если по кругу 500к залить,то зимой как раз интересно))Поэтому и стает зимой на снегу на дыбы…с резиной диртпав.

Kisel_S
artem_ng:

а если по кругу 500к залить

а на вскидочку 500k гуще солидола или жиже? Солидол хоть и как масло мажется, но диф крутит два колеса только при диких оборотах, т.е. шо он есть, шо его нет по большому счёту один фиг.

Salam

Доброго времени суток. Пыльники на шаровые опоры
Может кому пригодится.
Всё просто и быстро.
Нужен воздушный шарик, узкогубцы ,клей.
Одеваем шарик на клещи, затем раздвигаем их вставляем поворотный кулак между клещей. Предварительно на внутреннюю сторону кольца на которое одеваем шар можно нанести каплю клея иголкой. Одеваем внутренне сторону кольца, зажимаем пальцем, затем одеваем внешнюю.
Готово.

Kisel_S

я вот не могу понять зачем вообще все так пытаются эти пыльники сделать.

  1. Подшипников там нет, защищать от влаги нечего.
  2. Шар постоянно терётся по всей площади об кулак и если где ржа и появится, то при первых же минутах очередных покатушек всё зашлифуется и будет блестеть
  3. Катаю месяца 3 по грязям и водам, после машина принимает душ и паркуется под батарею - ну не разу ржи не видел на шарах, может народу просто заняться нечем, вот и не знают чё своей ревке ещё прибадяжить?
Salam

Ну вы спросите у создателя шаровой опоры зачем он придумал пыльник, ведь подшипника там нет.
Или если есть авто 1:1 снимите пыльники с опор, посмотрим сколько вы на них проедете:)
Ну ладно это лирика.
Из личного опыта: после всего-то двух недель активных покатушек, на скорости модельку стало реально тяжелей держать.
После разбора было выявлено болтание опор в кулаках. Просто катание в сырую погоду приводит к налипанию мелкого песка на опору. Потом этот песок превращается в абразивную крошку.
Да и вообще разве самому не приятно внести хоть минимальные дополнения-изменения в свою любимую модельку.
Это и есть хобби!

gtblack1988

Алексей а какие у вас шары и кулаки? сток? Если да то это для них норма.надо рпм и титановые шары.

Salam

Стоковые шары, после вскрытия выглядят так
Видно что даже на шарах есть чутучку выборки что уж говорить о пластике.

artem_ng
Salam:

Видно что даже на шарах есть чутучку выборки что уж говорить о пластике

Я не против пыльников конечно,но сам лично не заморачивался с этим…а стоило бы)У Вас очень хорошо выглядяи шаровые,мои эе более подобны треугольникам округлой формы…Из кулаков RpM вылетают частенько)Смысл есть поменять всё вместе и тогда ставить пыльник)

artem_ng

надо будет попробовать новые поставить))Никогда на новых не ездил…ДАЖЕ такого состояния как выше небыло

Kisel_S

gtblack1988:

надо рпм и титановые шары

а они чем лучше кроме меньшей кромки, не стираются и не ржавеют? т.е. их можно без пыльников юзать?

gtblack1988

Сами шары я забыл когда видел. Взял по тому что здесь писали что у них действительно круглая форма, а не овал как сток.

EvgenUA
gindos33:

люнисовтовским шарами

джон163:

рева vhl


не удивительно что народ ничего поиском не находит здесь 😃

shan454

Ребят подскажите, у всех задний диф и корпус дифа это расходный материал?слизывает диф после каждой покатушки практически.П.С люфтов в фифе нет,все норм затянуто.

gindos33
shan454:

Ребят подскажите, у всех задний диф и корпус дифа это расходный материал?

Шайбу подложил и забыл. С корпусами проблем не встречал у себя.

shan454:

люфтов в фифе нет

Это вам так кажется, подложите одну шайбу со стороны большой шестеренки (некоторые считают что надо подкладывать под маленькую) и увидите результат даже на уже погрызаном диффе.

Kisel_S
gindos33:

Шайбу подложил и забыл. С корпусами проблем не встречал у себя.

Куда шайбу, если и без шайбы диф болтом зажимается так, что еле прокручивается. Какая разница между более сильным зажиманием булки болтом или подлаживанием шайбы?
Вы хотите сказать, что у вас стоковая пластиковая булка, подложена шайба и вы уже месяцок-другой гоняете на дыбах, резко газуете, прыгаете и у вас не слизывает дифы? Просто есть мнение, что при нагрузках пластиковая булка оттапыривается и диф проскальзывает, а после нескольких проскальзываний слизывается. Поэтому единственное лекарство не покупать дифы коробками - люминивые булки с шайбами + центральный диф.

Есть небольшой вопрос по другой теме:
Как купил своего саммита, заметил, что при прыжках даже с 20-30 см машина бьётся пузом о землю. Посмотрев ролики на ютубе увидел тоже самое. Мне это не понравилось и я начал зажимать кольцами пружины амортов до тех пор, пока весь удар не начала на себя брать подвеска. Немного поразмыслив над процессом, я подумал, что теперь остаток удара нескомпенсированного амортами и пружинами будет уходить на основание амортизатора. Правильно ли это? Ведь это огромная нагрузка на всю подвеску и вероятность поломок в разы увеличиваются. В случае плюханья в конце пузом вся оставшаяся энергия просто уходит через большую площадь днища и с ним не может ничего случиться. Кто что думает по этому поводу?

gindos33
Kisel_S:

Куда шайбу, если и без шайбы диф болтом зажимается так, что еле прокручивается.

Куда написал. Когда собраны булки, держим маленькую шестеренку и пальцем пошатываем по ходу прокручивания большую. Определяем насколько большой люфт, у меня он был, и не маленький, сейчас он как бы даже пережат за счет шайбы, но при этом нет прищелкиваний совсем.

Kisel_S:

Вы хотите сказать, что у вас стоковая пластиковая булка, подложена шайба и вы уже месяцок-другой гоняете на дыбах, резко газуете, прыгаете и у вас не слизывает дифы?

При этом там уже на трех подряд зубах нет кончиков.

Kisel_S:

Просто есть мнение, что при нагрузках пластиковая булка оттапыривается и диф проскальзывает,

Подтверждаю, но всему есть предел, его и убираем всего одной шайбой.

Kisel_S:

Правильно ли это? Ведь это огромная нагрузка на всю подвеску и вероятность поломок в разы увеличиваются. В случае плюханья в конце пузом вся оставшаяся энергия просто уходит через большую площадь днища и с ним не может ничего случиться. Кто что думает по этому поводу?

Ну вроде сами все прекрасно понимаете, а слабым местом скорей всего будет шток амортизатора. Пузом плюхается любая модель, саваж 1\8 очень высок, поэтому до пуза не пробивает, но амортизаторы или крепления рвет постоянно после особенно больших прыжков.

artem_ng
gindos33:

Сообщение от Kisel_S
Правильно ли это? Ведь это огромная нагрузка на всю подвеску и вероятность поломок в разы увеличиваются. В случае плюханья в конце пузом вся оставшаяся энергия просто уходит через большую площадь днища и с ним не может ничего случиться. Кто что думает по этому поводу?

Я так и думаю…пусть лучше пузом бьется,чем вырвет что то в амортах…Хотя как то лиил в аммортизаторы 80масло,менял поршня амортов на красные опциональные,игрался с GPM пружинами…Короче чё только не делал что бы не билась пузом…Итог:Ломаются скобы которые держат поршня амортов,вырывает шляпки с заливает всю реву маслом,Наконечники амортов ломаются,сгинаются штоки…Но зато пузом не так сильно бьется…И еще при этом всём скочет шо дурная при езде…
Решил что ужесточение подвески не стоит делать…)

По дифам сто раз обсуждалось.Для увеличение срока их жизни:ШАйбы,центр дифф,слипер попустить,газ в пол с старта не очень то давать,нагрузка большая…Как то так)