E-Revo 1:16 (часть 2)

Salam

Ну вы спросите у создателя шаровой опоры зачем он придумал пыльник, ведь подшипника там нет.
Или если есть авто 1:1 снимите пыльники с опор, посмотрим сколько вы на них проедете:)
Ну ладно это лирика.
Из личного опыта: после всего-то двух недель активных покатушек, на скорости модельку стало реально тяжелей держать.
После разбора было выявлено болтание опор в кулаках. Просто катание в сырую погоду приводит к налипанию мелкого песка на опору. Потом этот песок превращается в абразивную крошку.
Да и вообще разве самому не приятно внести хоть минимальные дополнения-изменения в свою любимую модельку.
Это и есть хобби!

gtblack1988

Алексей а какие у вас шары и кулаки? сток? Если да то это для них норма.надо рпм и титановые шары.

Salam

Стоковые шары, после вскрытия выглядят так
Видно что даже на шарах есть чутучку выборки что уж говорить о пластике.

artem_ng
Salam:

Видно что даже на шарах есть чутучку выборки что уж говорить о пластике

Я не против пыльников конечно,но сам лично не заморачивался с этим…а стоило бы)У Вас очень хорошо выглядяи шаровые,мои эе более подобны треугольникам округлой формы…Из кулаков RpM вылетают частенько)Смысл есть поменять всё вместе и тогда ставить пыльник)

artem_ng

надо будет попробовать новые поставить))Никогда на новых не ездил…ДАЖЕ такого состояния как выше небыло

Kisel_S

gtblack1988:

надо рпм и титановые шары

а они чем лучше кроме меньшей кромки, не стираются и не ржавеют? т.е. их можно без пыльников юзать?

gtblack1988

Сами шары я забыл когда видел. Взял по тому что здесь писали что у них действительно круглая форма, а не овал как сток.

EvgenUA
gindos33:

люнисовтовским шарами

джон163:

рева vhl


не удивительно что народ ничего поиском не находит здесь 😃

shan454

Ребят подскажите, у всех задний диф и корпус дифа это расходный материал?слизывает диф после каждой покатушки практически.П.С люфтов в фифе нет,все норм затянуто.

gindos33
shan454:

Ребят подскажите, у всех задний диф и корпус дифа это расходный материал?

Шайбу подложил и забыл. С корпусами проблем не встречал у себя.

shan454:

люфтов в фифе нет

Это вам так кажется, подложите одну шайбу со стороны большой шестеренки (некоторые считают что надо подкладывать под маленькую) и увидите результат даже на уже погрызаном диффе.

Kisel_S
gindos33:

Шайбу подложил и забыл. С корпусами проблем не встречал у себя.

Куда шайбу, если и без шайбы диф болтом зажимается так, что еле прокручивается. Какая разница между более сильным зажиманием булки болтом или подлаживанием шайбы?
Вы хотите сказать, что у вас стоковая пластиковая булка, подложена шайба и вы уже месяцок-другой гоняете на дыбах, резко газуете, прыгаете и у вас не слизывает дифы? Просто есть мнение, что при нагрузках пластиковая булка оттапыривается и диф проскальзывает, а после нескольких проскальзываний слизывается. Поэтому единственное лекарство не покупать дифы коробками - люминивые булки с шайбами + центральный диф.

Есть небольшой вопрос по другой теме:
Как купил своего саммита, заметил, что при прыжках даже с 20-30 см машина бьётся пузом о землю. Посмотрев ролики на ютубе увидел тоже самое. Мне это не понравилось и я начал зажимать кольцами пружины амортов до тех пор, пока весь удар не начала на себя брать подвеска. Немного поразмыслив над процессом, я подумал, что теперь остаток удара нескомпенсированного амортами и пружинами будет уходить на основание амортизатора. Правильно ли это? Ведь это огромная нагрузка на всю подвеску и вероятность поломок в разы увеличиваются. В случае плюханья в конце пузом вся оставшаяся энергия просто уходит через большую площадь днища и с ним не может ничего случиться. Кто что думает по этому поводу?

gindos33
Kisel_S:

Куда шайбу, если и без шайбы диф болтом зажимается так, что еле прокручивается.

Куда написал. Когда собраны булки, держим маленькую шестеренку и пальцем пошатываем по ходу прокручивания большую. Определяем насколько большой люфт, у меня он был, и не маленький, сейчас он как бы даже пережат за счет шайбы, но при этом нет прищелкиваний совсем.

Kisel_S:

Вы хотите сказать, что у вас стоковая пластиковая булка, подложена шайба и вы уже месяцок-другой гоняете на дыбах, резко газуете, прыгаете и у вас не слизывает дифы?

При этом там уже на трех подряд зубах нет кончиков.

Kisel_S:

Просто есть мнение, что при нагрузках пластиковая булка оттапыривается и диф проскальзывает,

Подтверждаю, но всему есть предел, его и убираем всего одной шайбой.

Kisel_S:

Правильно ли это? Ведь это огромная нагрузка на всю подвеску и вероятность поломок в разы увеличиваются. В случае плюханья в конце пузом вся оставшаяся энергия просто уходит через большую площадь днища и с ним не может ничего случиться. Кто что думает по этому поводу?

Ну вроде сами все прекрасно понимаете, а слабым местом скорей всего будет шток амортизатора. Пузом плюхается любая модель, саваж 1\8 очень высок, поэтому до пуза не пробивает, но амортизаторы или крепления рвет постоянно после особенно больших прыжков.

artem_ng
gindos33:

Сообщение от Kisel_S
Правильно ли это? Ведь это огромная нагрузка на всю подвеску и вероятность поломок в разы увеличиваются. В случае плюханья в конце пузом вся оставшаяся энергия просто уходит через большую площадь днища и с ним не может ничего случиться. Кто что думает по этому поводу?

Я так и думаю…пусть лучше пузом бьется,чем вырвет что то в амортах…Хотя как то лиил в аммортизаторы 80масло,менял поршня амортов на красные опциональные,игрался с GPM пружинами…Короче чё только не делал что бы не билась пузом…Итог:Ломаются скобы которые держат поршня амортов,вырывает шляпки с заливает всю реву маслом,Наконечники амортов ломаются,сгинаются штоки…Но зато пузом не так сильно бьется…И еще при этом всём скочет шо дурная при езде…
Решил что ужесточение подвески не стоит делать…)

По дифам сто раз обсуждалось.Для увеличение срока их жизни:ШАйбы,центр дифф,слипер попустить,газ в пол с старта не очень то давать,нагрузка большая…Как то так)

Kisel_S
gindos33:

Пузом плюхается любая модель

в теории от постоянных ударов может чего на плате регуля отвалится…

artem_ng:

слипер попустить

у меня почему-то слипер если чуть отпустить, капля воды и всё, проскальзывает ужас. Сколько не пытался, не мог найти такую точку, чтобы при зажатых руками колёсах машина поднималась на дыбы, а дальше срабатывал слипер. Он у меня вообще от полностью закрученного состояния даже на пол оборота открутишь и всё, до первой лужи. Уже и диск царапал, чтобы трение было больше и колодку царапал - один фиг. Вот думаю вместо колодки стёрку вклеить, резина от воды наоборот вроде хуже скользит.

artem_ng

ну не знаю как оно у тебя там)Я обычно когда сняли поставил слипер,то сразу просто от фонаря затянул и всё…потом забываю и выхожу катать…Понимаю что слипер отпущен и начинаю на покатушках подтягивать…Практически полностью затягиваю,но так,чтоб рукой мог постараться и прокрутить спур на валу

Kisel_S

я раз покатался так, заметил что слипер проскальзывает только после того как с него дымок пошёл 😃 думаю и чего это движок как-то не так тянет…

AK82
gindos33:

Пузом плюхается любая модель

Ну не совсем… дело тут в маленьком объеме амортизатора (в энергоемкости масла в него залитого), он не может погасить удар. Как вариант установка опциональных, большего объема. Но видел только одни (exotek вроде) и за них дофига денег просили.

Для сравнения: имеется mini 8ight, вес приблизительно схожий с ревой. С высоты в 1 метр на не затянутых пружинах не пробивает. Аморты раза в два больше…

gindos33
AK82:

С высоты в 1 метр на не затянутых пружинах не пробивает. Аморты раза в два больше…

Хорошо, а как ведет тогда себя на простом бездорожье? Если не пробивает, значит держит массу большую чем вес модели, соответственно на ухабах не будет работать нормально, а будет скакать. Даже у авто 1:1 пробивает на ура амортизаторы.
Непробиваемые амортизаторы и комфорт (управляемость) на бездорожье не совместимы или одно или другое.