E-Revo 1:16 (часть 2)
Ребят подскажите, у всех задний диф и корпус дифа это расходный материал?слизывает диф после каждой покатушки практически.П.С люфтов в фифе нет,все норм затянуто.
Ребят подскажите, у всех задний диф и корпус дифа это расходный материал?
Шайбу подложил и забыл. С корпусами проблем не встречал у себя.
люфтов в фифе нет
Это вам так кажется, подложите одну шайбу со стороны большой шестеренки (некоторые считают что надо подкладывать под маленькую) и увидите результат даже на уже погрызаном диффе.
Шайбу подложил и забыл. С корпусами проблем не встречал у себя.
Куда шайбу, если и без шайбы диф болтом зажимается так, что еле прокручивается. Какая разница между более сильным зажиманием булки болтом или подлаживанием шайбы?
Вы хотите сказать, что у вас стоковая пластиковая булка, подложена шайба и вы уже месяцок-другой гоняете на дыбах, резко газуете, прыгаете и у вас не слизывает дифы? Просто есть мнение, что при нагрузках пластиковая булка оттапыривается и диф проскальзывает, а после нескольких проскальзываний слизывается. Поэтому единственное лекарство не покупать дифы коробками - люминивые булки с шайбами + центральный диф.
Есть небольшой вопрос по другой теме:
Как купил своего саммита, заметил, что при прыжках даже с 20-30 см машина бьётся пузом о землю. Посмотрев ролики на ютубе увидел тоже самое. Мне это не понравилось и я начал зажимать кольцами пружины амортов до тех пор, пока весь удар не начала на себя брать подвеска. Немного поразмыслив над процессом, я подумал, что теперь остаток удара нескомпенсированного амортами и пружинами будет уходить на основание амортизатора. Правильно ли это? Ведь это огромная нагрузка на всю подвеску и вероятность поломок в разы увеличиваются. В случае плюханья в конце пузом вся оставшаяся энергия просто уходит через большую площадь днища и с ним не может ничего случиться. Кто что думает по этому поводу?
Куда шайбу, если и без шайбы диф болтом зажимается так, что еле прокручивается.
Куда написал. Когда собраны булки, держим маленькую шестеренку и пальцем пошатываем по ходу прокручивания большую. Определяем насколько большой люфт, у меня он был, и не маленький, сейчас он как бы даже пережат за счет шайбы, но при этом нет прищелкиваний совсем.
Вы хотите сказать, что у вас стоковая пластиковая булка, подложена шайба и вы уже месяцок-другой гоняете на дыбах, резко газуете, прыгаете и у вас не слизывает дифы?
При этом там уже на трех подряд зубах нет кончиков.
Просто есть мнение, что при нагрузках пластиковая булка оттапыривается и диф проскальзывает,
Подтверждаю, но всему есть предел, его и убираем всего одной шайбой.
Правильно ли это? Ведь это огромная нагрузка на всю подвеску и вероятность поломок в разы увеличиваются. В случае плюханья в конце пузом вся оставшаяся энергия просто уходит через большую площадь днища и с ним не может ничего случиться. Кто что думает по этому поводу?
Ну вроде сами все прекрасно понимаете, а слабым местом скорей всего будет шток амортизатора. Пузом плюхается любая модель, саваж 1\8 очень высок, поэтому до пуза не пробивает, но амортизаторы или крепления рвет постоянно после особенно больших прыжков.
Сообщение от Kisel_S
Правильно ли это? Ведь это огромная нагрузка на всю подвеску и вероятность поломок в разы увеличиваются. В случае плюханья в конце пузом вся оставшаяся энергия просто уходит через большую площадь днища и с ним не может ничего случиться. Кто что думает по этому поводу?
Я так и думаю…пусть лучше пузом бьется,чем вырвет что то в амортах…Хотя как то лиил в аммортизаторы 80масло,менял поршня амортов на красные опциональные,игрался с GPM пружинами…Короче чё только не делал что бы не билась пузом…Итог:Ломаются скобы которые держат поршня амортов,вырывает шляпки с заливает всю реву маслом,Наконечники амортов ломаются,сгинаются штоки…Но зато пузом не так сильно бьется…И еще при этом всём скочет шо дурная при езде…
Решил что ужесточение подвески не стоит делать…)
По дифам сто раз обсуждалось.Для увеличение срока их жизни:ШАйбы,центр дифф,слипер попустить,газ в пол с старта не очень то давать,нагрузка большая…Как то так)
Пузом плюхается любая модель
в теории от постоянных ударов может чего на плате регуля отвалится…
слипер попустить
у меня почему-то слипер если чуть отпустить, капля воды и всё, проскальзывает ужас. Сколько не пытался, не мог найти такую точку, чтобы при зажатых руками колёсах машина поднималась на дыбы, а дальше срабатывал слипер. Он у меня вообще от полностью закрученного состояния даже на пол оборота открутишь и всё, до первой лужи. Уже и диск царапал, чтобы трение было больше и колодку царапал - один фиг. Вот думаю вместо колодки стёрку вклеить, резина от воды наоборот вроде хуже скользит.
ну не знаю как оно у тебя там)Я обычно когда сняли поставил слипер,то сразу просто от фонаря затянул и всё…потом забываю и выхожу катать…Понимаю что слипер отпущен и начинаю на покатушках подтягивать…Практически полностью затягиваю,но так,чтоб рукой мог постараться и прокрутить спур на валу
я раз покатался так, заметил что слипер проскальзывает только после того как с него дымок пошёл 😃 думаю и чего это движок как-то не так тянет…
это сильно…его ж слышно
Пузом плюхается любая модель
Ну не совсем… дело тут в маленьком объеме амортизатора (в энергоемкости масла в него залитого), он не может погасить удар. Как вариант установка опциональных, большего объема. Но видел только одни (exotek вроде) и за них дофига денег просили.
Для сравнения: имеется mini 8ight, вес приблизительно схожий с ревой. С высоты в 1 метр на не затянутых пружинах не пробивает. Аморты раза в два больше…
С высоты в 1 метр на не затянутых пружинах не пробивает. Аморты раза в два больше…
Хорошо, а как ведет тогда себя на простом бездорожье? Если не пробивает, значит держит массу большую чем вес модели, соответственно на ухабах не будет работать нормально, а будет скакать. Даже у авто 1:1 пробивает на ура амортизаторы.
Непробиваемые амортизаторы и комфорт (управляемость) на бездорожье не совместимы или одно или другое.
Может кому будет интересно на счет подвески:
Хорошо, а как ведет тогда себя на простом бездорожье? Если не пробивает, значит держит массу большую чем вес модели, соответственно на ухабах не будет работать нормально, а будет скакать. Даже у авто 1:1 пробивает на ура амортизаторы.
Непробиваемые амортизаторы и комфорт (управляемость) на бездорожье не совместимы или одно или другое.
Согласен. Надо делать выбор. Комфорт, не есть управляемость. На ухабах можно и на жестких ехать, а на мелких кочках надо мягче делать.
В случае с Ревой все равно виноват размер амортов 😃
Что не так?
люди то ищут Traxxas Summit V X L 1/16,а тема как называется??
и tu R nigy посмотрите как написано,а должно Tu R nigy Rally car
размер амортов
уже как-то показывал фото с двойными амортизаторами как на maxx’ах
чем не решение? вполне легко реализовать… может даже когда-то себе попробую сделать
люди то ищут
Тут ключевое слово Summit поиск выдаст все где встречается это слово.
При поиске насколько знаю, заглавные буквы роли не играют.
уже как-то показывал фото с двойными амортизаторами
Еще бы описание от чего они, так чтобы брать наверняка. Я бы тогда от стоковых вообще отказался бы.
а мне еще понравилась идея с амортами вместо тяг передних…
да родных 8шт поставить. зачем от чего-то другого
Родные короче! Там явно от чего то другова амортизаторы использовали.