E-Revo 1:16 (часть 2)
Спасибо… Да уж… одни огорчения(((( Надо так скоро начинать во всем разобратся даже не покатав… Я даже не знаю на какие ТТХ смотреть в регуляторах.((
Я даже не знаю на какие ТТХ смотреть в регуляторах.((
Авто рег, минимум 60А, размеры так же учитывайте в сравнении с сток. Выберите, можно и тут выложить варианты, что нибудь да подскажем.
Ну если поможете то.
ссылки на магазины не буду указывать а то мало ли сочтут за рекламу:
1 Flux Reload V2 Waterproof Brushless ESC
2 FLUX VAPOR WATERPROOF SPEED CONTROL HPI-106627
ссылки на магазины не буду указывать а то мало ли сочтут за рекламу:
Читайте правила форума! Если вы не являетесь владельцем этого сайта и не рекламируете сайт или товар вся и везде то вы не являетесь рекламодателем (не много своими словами).
Оба бренды и достаточно не плохие, но внешне больше понравился VAPOR. Reload отпугнул кондером в радиаторе, а куллер можно установить и в VAPOR.
Что касаемо влагозащиты. Кнопка у Reloadне не внушает доверия, так еще что то похожее на корпусе стоит. У VAPOR это вроде более продумано и чем то смахивает на кастел.
Мой выбор VAPOR!
З.Ы. Я только не увидел одного, в режиме гидридов работают ли они? А у вас как я понял сейчас только гидрид. А то отсечка будет срабатывать очень быстро.
Добрый день.
Эпопея продолжается.
Предыстория. Привезли новый summit 1/16 из Америки, проездил 2 мин и все.
Грешил на аккумуляторы. Купил зарядку зарядил. Ситуация та же реакция только на поворот руля. Реакции на курок нет.
И почему то нет индикации на EZSET Не горит на ней диод.
Подключаю аккумулятор к машине нажимаю на кнопку на EZSET загорается диод не на ней а на коробке с противоположенной стороны. Также с помощью EZSET невозможно выключить машинку.
На ПДУ есть одна кнопка SET для чего она нужна? в инструкции не нашел.
Ели нажать на нее и удерживать 10 секунд то диод на ПДУи на коробочке в машинке начинает моргать… но что делать дальше непонятно.
К кому можно обратится физически? я в МОсква сокольники?
Если время не жмет несите туда где купили , пускай пишут в тракксас и им отправят новый рег, который отдадут вам , если заказывали сами новую модель , пишите сами жалобу , у них есть гарантия , они обязаны обменять . Пока можете купить другой рег , как тот придет , продадите . Хороший вариант это сайд виндер поставить , если по дешевле то езруна какого нибудь 60 амперного и все .
В этом и проблема что они не прижимаются ни тибоном ни плоскогубцами , ничем в общем…это же не нормально ? Я прав ? Честно говоря не считал , а то сердце не выдержит ))).
не до конца понял как там у тебя обстоит, расскажу как у меня:
комплектные винты от тибона оказались слишком короткие для двух передних дырок заднего диффа. крутил-вертел, пробовал менять проставки по методу Евгения, но все равно было ощущение того что что-то не так. в конечном итоге эти две проставки не стал ставить, прикручивая тибон всего 10 а не 12 винтами.
не до конца понял как там у тебя обстоит, расскажу как у меня:
комплектные винты от тибона оказались слишком короткие для двух передних дырок заднего диффа. крутил-вертел, пробовал менять проставки по методу Евгения, но все равно было ощущение того что что-то не так. в конечном итоге эти две проставки не стал ставить, прикручивая тибон всего 10 а не 12 винтами.
Это к слову "только у тебя такая проблема " .
Я пока так оставил , потому что посмотре и понял что если уберу проставки , задние рычаги упрутся в тибон .
прикручивая тибон всего 10 а не 12 винтами.
А я просто поставил другие винты…В старой версии тибонв винты ожили правильные,всё ставилось небыло проблем…Но когда приехал второй тибон,там длинных винтов не оказалось…Пришлось поставить винты из магазина всё норм…Думаю на 10 можно прикрутить винтов,но на скидплате всё равно 2 винта закручены быть стоковые…Иначе дифы будут попущены.
Киношка для разнообразия😁
Тока жалко, что ни сразу сняли, пока она не забилась снегом и стала тяжеленой…
Ну если поможете то.
ссылки на магазины не буду указывать а то мало ли сочтут за рекламу:
1 Flux Reload V2 Waterproof Brushless ESC
2 FLUX VAPOR WATERPROOF SPEED CONTROL HPI-106627
а что народные ерзуны WP60 (влагозащита), обычные ерзуны 60A, куча клонов с хоббикинга за 20-30 баксов уже не катят?
это вы светодиоды вместо движка подключили? Сколько серва на движок напряжения выдаёт? И зачем через серву, чтоб с третьего канала включался свет?
а что народные ерзуны WP60 (влагозащита), обычные ерзуны 60A, куча клонов с хоббикинга за 20-30 баксов уже не катят?
а что мы читаем только последние сообщения?
Но это ждать… а я хочу сегодня)))
а что мы читаем только последние сообщения?
вообще-то да 😃
вообще-то да
Скучно, я обычно если пропускаю какое то время, то читают от последнего мною прочитанного сообщения. Видно кто что спрашивал и кто что отвечал, может кому то не ответили по разным причинам. А вдруг народ интересный вариант решения той или иной проблемы нашел или улучшения, или оригинальная проблема у кого то случилась (как недавно у человека с тибоном). Все это весьма познавательно.
Я тоже стараюсь читать всё тут,правда с двести семьдесят какой то страницы вроде))
Нужно булки заменить,да и есть они у меня…а праздник же,вот сомневаюсь…
это вы светодиоды вместо движка подключили? Сколько серва на движок напряжения выдаёт? И зачем через серву, чтоб с третьего канала включался свет?
да вместо движка. а сколько вольт выдает не помню два диода от дешевого фонарика.а через серву чтоб с третьего канала включался свет
да вместо движка. а сколько вольт выдает не помню два диода от дешевого фонарика.а через серву чтоб с третьего канала включался свет
что-то я не совсем вьезжаю… я подключил серву и замерял напряжение на движке - оно постоянно прыгает и максимально только при вращении сервы. Т.е. я нажимаю на третий канал кнопку, серва из одного положения переезжает на противоположное и всё, напряжение на движке - 0. Поясните плиз как у вас работает, а то я собрался через предохранитель к приёмнику в разьём batt подключать и последовательно впаивать расчётное сопротивление, чтоб светодиоды от 6В работали.
Нужно булки заменить,да и есть они у меня…а праздник же,вот сомневаюсь…
а что люминивые тоже изнашиваются?
Видел на ваших видосах, что у вашего самита задняя подвеска тоже РПМ. Вы ставили укороченную от ревы или РПМ выпускает самитовскую удленнённую? Я чёт не нашёл в продаже.
Поясните
берешь разбираешь серву, вытаскиваешь все электронные потроха. в т.ч. потенциометр, на него отходят три провода от основной платы. Мотор выпаиваешь. Припаиваешь два светодиода последовательно к этим проводкам. И потом крутишь потенциометр. В каком-то положении светодиод загорится. Откусываешь вал потенциометра и заливаешь клеем. и все. Всю эту балду в термоусадку и в радиобокс)))
Артем, по твоему методу пытаюсь убрать люфты в шариках тяг суперклеем… На долго хватает?
а что люминивые тоже изнашиваются?
Видел на ваших видосах, что у вашего самита задняя подвеска тоже РПМ. Вы ставили укороченную от ревы или РПМ выпускает самитовскую удленнённую? Я чёт не нашёл в продаже.
во-первых у меня пластиковые всегда были булки,меня они устраивают пока что.у меня всё таки рева,но с кузовои саммита)рычаги rpm вроде только ревовские бывают…
Артем, по твоему методу пытаюсь убрать люфты в шариках тяг суперклеем… На долго хватает?
пмне на месяца полтора точно хватило…до сих пор держит клей)А оси так те все целые что люфтили…
на месяца полтора
учитывая твой темп, мне на полгода минимум хватит))))
Так капиталовложений же минимум,а толку 2000процентов)
Теперь и малую ревку можно превратить в танк за 300 баксов =)
Гусеницы