E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
artem_ng:

во-первых у меня пластиковые всегда были булки

опана, и как у вас дифы выживают? их же слизывает каждую 3-ю хорошую покатушку. Или центральный диф спасает?

artem_ng:

у меня всё таки рева,но с кузовои саммита)

никогда бы не догадался 😃

Господа, кто нибудь юзал подшипники с керамическими шариками? После того как за пару месяцев в подшах мотора появились такие люфты, что он начал ротором об колектор тереть, а подшипники на шрусах уже 2 рассыпались в хлам из 4, я вот призадумался… Всего в 2 раза дороже обычных они.

artem_ng
Kisel_S:

Сообщение от artem_ng
во-первых у меня пластиковые всегда были булки
опана, и как у вас дифы выживают? их же слизывает каждую 3-ю хорошую покатушку. Или центральный диф спасает?

Центральный диф стоит.но корпуса диффов покупаю довольно часто…за год штук 5-6 заменил.Но я и катаюсь часто…почти каждый день…

Kisel_S:

Сообщение от artem_ng
у меня всё таки рева,но с кузовои саммита)
никогда бы не догадался

Я бы и катался на ревовской корке дальше,но спойлера долго не живут,а без него не так красиво…

kabuum

Доброго времени суток всем!
Вчера с сыном получили долгожданную Реву vxl.
Зарядил аккум, вставил и колеса вывернуло вправо. Триммер почти до упора влево покрутил, нормально. Обкатывая её сегодня по квартире выяснил, что за 20 минут покатух на 9 квадратных метрах двиг нагрелся очень сильно. Скорость естественно была как можно меньше (всё-таки сыну всего 3 года, он рулил я газ давал, да и мебель жалко). Регуль по температуре как был, так и остался. Акум чуть теплый.
Так же похоже придется сейчас разбирать и смотреть трансмиссию… Металлический звон напрягает…

Кстати подскажите по маслу в аморты. Интересует какое масло взять можно для замены родного на более жесткое, но не заказывая в интернете (например просто из автомагазина)?

BORLAND_48_rus

вот вкрячил большую серву в свою малышку. Может кому интересно будет. Крепления конечно колхозные, но зато работает.

gindos33
BORLAND_48_rus:

вот вкрячил большую серву в свою малышку.

Сильно! А как дела обстоят с развесовкой теперь?

BORLAND_48_rus

Да вроде разницы ни какой не почуял, правда и до больших трамплинов пока не добрался.

artem_ng
BORLAND_48_rus:

вот вкрячил большую серву в свою малышку

Отлично…Давно хотел так сделать,Молодец

Kisel_S
kabuum:

Кстати подскажите по маслу в аморты. Интересует какое масло взять можно для замены родного на более жесткое, но не заказывая в интернете (например просто из автомагазина)?

сейчас экспериментирую с этим, тоже впадлу не малые деньги за пару капель разных смазок отдавать. Так вот, масло в аморты нужно как можно жиже, опытным путём определил, что лучше всего синтетика, она и на морозе не густеет. Лучше что-то типо 0w-30, 0w-40, в общем, что найдете. Я в машину заливаю 5w-30, поэтому его залил и в аморты, но по работе амортов хочется ещё каплю жиже - машина очень лёгкая (катаю только с 1 акумом) и подвеска не отрабатывает мелкие камни и ухабы на 100%, в результате чего её немного колбасит. Молее вязкое чем родное лить не стоит. Я лил и минералку и трансмисионное и даже эпоксидную смолу без отвердителя (хотел чтоб при прыжках подвеску не пробивало до днища 😃 ), результат - поломанная булка и 2 кулака т.к. подвеска была вообще дубовая и удары не компенсировала. Минералка и трансмисионка тоже слишком густые, машина как паралитик трясётся на осфальте с торчащими камнями и серьёзно калбасится при езде по не ровной траве. В общем пока не вытекло родное, катайте на нём.
В дифы кладу медицинский вазелин - вязкость самое оно, при увеличении оборотов момента хватает не буксующему колесу вытянуть машину и управляемости не мешает.

artem_ng:

но корпуса диффов покупаю довольно часто…за год штук 5-6 заменил.Но я и катаюсь часто…почти каждый день…

и шайб не подкладываете? У меня новых дифов стало хватать на пару покатушек скоростных. Тут добрые люди посоветовали пока едут люминивые булки подложить шайбы в стоковые. Шайб подходящих не нашёл и просто сделал из тонкой проволоки колечко под внешний диаметр подшипника и всунул вместо шайб. Оказалось на моих слизаных дифах, на которых без шайб машина уже не трогалась местами ещё можно гонять и гонять 😃 kabuum - матайте на ус если не хотите тарится дифами каждый месяц, если не чаще. Вечные дифы - это люминь булки с шайбами + центральный диф.

Почему-то вздулся акум, причём не сама рабочая масса увеличилась в обьёме, а как будто акум накачали воздухом изнутри. Что-то за хрень? Боюсь его использовать, лежит на подоконнике за окном если вдруг решит лопнуть и загореться. Что с ним делать?

artem_ng
Kisel_S:

и шайб не подкладываете? У меня новых дифов стало хватать на пару покатушек скоростных.

уже давно тебе пора поставить центр дифф и не парится с частой заменой корпусов…Шайбы самодельные подлаживал…Вырезал из ЖБ банки,очень тонкие получаются,но если большой люфт можно подложить парочку.

sablik

Подскажите пожалуйста,каким током вы заряжаете нанотечи 2,2А.Многие дают 4-5А и не парятся т.к.заряжаются быстро,но не убивает ли это ресурс акков?

Kisel_S
sablik:

Подскажите пожалуйста,каким током вы заряжаете нанотечи 2,2А.Многие дают 4-5А и не парятся т.к.заряжаются быстро,но не убивает ли это ресурс акков?

в идеале их нужно заряжать 2200 мА током 2,2А, но некоторые нанотэчи по х-кам якобы держат заряд до 5-8С т.е. аж 11-17.5А !!! а вы говорите каких-то 4-5А…

budulay615:

На счет масла, cSt это кинематическая вязкость в сантистоксах

у траксаса вязкость меряется в wt, судя по чіслам это не тоже самое.

artem_ng:

уже давно тебе пора поставить центр дифф

полный апгрейд уже в дороге 😃 наконец смогу покозлить без опаски.

budulay615
Kisel_S:

у траксаса вязкость меряется в wt, судя по чіслам это не тоже самое.

В широком смысле это тоже только в других единицах измерения, где-то находил таблицу перевода из Wt в cSt да не помню где. И вообще есть коэффициент для пересчета

Kisel_S

нашёл www.rc65.ru/publ/…/1-1-0-6
итого родное масло для амортов имеет 40 Wt или 500 cSt. А по вашей таблице 500 сантистоксов имеет… разве что глицерин, и то при 20гр. он будет вязче 600.

BORLAND_48_rus:

вот вкрячил большую серву в свою малышку.

а смысл в чём? Нужна сила - есть в нашем формфакторе сервы жмущие и до 10кг, и с шестренями из титана, только зачем, если больше 3кило серва просто сжимает пружину сервосейвера и всё. Что здоровая у вас будет серва, что мелкая с железными шестернями с такой же силой… в чём соль то?
Я себе вот такую поставил www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=23… аж в 4,5кг динамического усилия, а разницы со стоковой 0. Если только пружину сервосейвера как жёще сделать, тогда толк будет.

artem_ng
Kisel_S:

а смысл в чём?

большая серва доступнее мелких наших,при цене равной мелкой в большой уже металл редуктор…Мне допустим легче найти серву большую и за цену того же блюбёрда можно три купить таверпро996,которые давят дай боже и с металлредуктором.

BORLAND_48_rus

соль в том что за две недели сжег 4 сервы(правда дешёвые), в моем городе купить негде, с москвы заказывать оригинальную не охота т.к. родная отработала неделю. заказывать с китая долго, и нечего мне там пока кроме неё пока заказывать. А так воткнул здоровую и уже аков 10 откатал, да и заменить если что есть чем. Ну а попозже закажу нормальных и с другой стороны поставлю.

artem_ng
BORLAND_48_rus:

и с другой стороны поставлю.

Кстати да,а я думал второе кортыто, если испорчу, покупать)))

EvgenUA
Kisel_S:

есть в нашем формфакторе сервы жмущие и до 10кг

да где ж 10?
4.5кг при 6v и 5.5кг при 7.4v

чисто физически, есть же предел. если моторчик маленький, то выше головы не прыгнуть никак.

jan321

Всем привет,вопросик, есть слеш 4х4 стоит ли его переделать в реву??

Kisel_S

на мой взгляд это будет стоить не сильно дешевле, чем купить новую реву. Уж лучше реву б.у. наверное купить. Там же 90% деталей разные.

jan321

Не согласен с вышесказанным,разное в них подвеска и кузов

Бампера и колеса