E-Revo 1:16 (часть 2)
вау - просто слов нет.
Потрясающе, “курю” в стороне…
Serg_Bond в очередной раз спс за проект.
я смотрю тема притихла и пошла немного не в то русло,поэтому хотелось бы немного оживить её, хотя всё не ново,много раз обсуждалось,кому то даже не интересно, но всё же.
после аварии месяц назад, которая не очень хорошо закончилась,пришли запчастюльки:
- РПМ рычаги и кулаки. вещь вообще. никаких люфтов нет,садятся отлично;
- защита T-Bone. решил присоединиться к немногим владельцам сего чуда. очень понравилась,сидит отлично,но с с установкой на шасси нужно попудрить себе мозг,не говоря уже про частые разбирания ревы,когда будешь плеваться пока снимешь и назад поставишь её;
- остальное пришлось к сожалению брать сток;
- Отдельное спасибо nilson’у за покупку подшипников для сервосейвера. пока держал его в руки,отличия были конечно очень и очень заметны,по сравнению со стоковыми капроновыми кольцами.
ранее была установлена серва D-MG16 Metal Gear 2.9kg/.08sec/18.8g о чём писал ранее,где говорил что работает супер,по сравнению со стоковой.
Алексею (nilson),которому не повезло с такой же сервой,т.к. у него она не очень хочет работать,что его огорчило, уже показывал видео.вот сейчас выкладываю на обозрение всем её работу
video.mail.ru/mail/link-88-/_myvideo/1.html
испытания на улице новых зч пока не проходили,погода нелётная,но буду надеяться, что останусь все доволен,т.к. смотреть на разобранную по кусочками реву не очень нравится 😁
ну и на последок пару фоток,что б закрепить результат 😁
защита “тибон” сильно снижает клиренс?
защита “тибон” сильно снижает клиренс?
Выход. Ставить катки на 4 дюйма и на коробке перебрать шестерни, на увеличение передаточного отношения. Или подтачивать защиту чтоб убрать упор рычагов, тогда клиренс снизится на 4 мм, это не смертельно. Я на своём когда делал, то делал так чтоб рычаги не упирались клиренс снизелся с переди за счет изгибов на 4 мм с зади на 1.5 мм толщина алюминия это фотки с полным боекомплектом ( двумя аками )
защита “тибон” сильно снижает клиренс?
как по мне,так не особо,но всё же на свою толщину снижает,особенно в передней части, где изгиб под защиту сервы.хотя у ревы и так не особо большой клиренс.
на первом фото вроде видно
на первом фото вроде видно
да толком непонятно. спасибо.
Если сильно вьехать куданть, то эта алюмяшка оторвет дофига чего я так полагаю, а та же шаська 13 уе, корпуса дифоф 7 уе. мне не понятно для чего она ваще нужна. я взял защиту, но только на перед(треть от Т которая) и то она мне нужна чтоб снег понизу проходил.
а где взяли переднюю защиту тибона?
а где взяли переднюю защиту тибона?
Ну так на т-боне она и прадается…
Хоть целиком, хоть по кускам.
думаю, есть ли смысл брать всю защиту? на днище то и цеплять нечем, чтоб сломать штатную защиту, нужно умудриться.
Если сильно вьехать куданть, то эта алюмяшка оторвет дофига чего я так полагаю, а та же шаська 13 уе, корпуса дифоф 7 уе. мне не понятно для чего она ваще нужна. я взял защиту, но только на перед(треть от Т которая) и то она мне нужна чтоб снег понизу проходил.
Не поверишь, эта алюмяшка вещь, когда машинка первый раз под стоявший каток асфальтный вашла как зубило и за счет своей жёсткости спасла машинку (это не тот конченый и дешевый крашеный люминь с магазинов, что народ покупает, для сервантного показа ) и после этого сколько стен, бордюров, прыжков повидала и живая, только ступицы выбевало, что тут же делалось на коленках, а голышей с кирпичами на корьере (самодельном полигоне ) сколько выкорчевала, не считать и благодоря ей машинка жива и если будет сильный удар то за счет мною продуманного крепежа последствия будут менее критически так как импульс удара распространится не по жестко прикрученным крепежом ( бампера, зашита сервы, зашиты дифов, ). Мне денег не жалко на новый “тибон” , просто смысл тратить деньги на то, что за 1.5 часа самому сделать можно, да мне и самому интересно. “тибон” вешь хорошая не спорю но её до ума доводить надо и стирается, дерётся не по детски. Не знаю я доволен своей зашитой так и другими сделанными мной деталями для ревы и я под 100 не гоняю, не вижу кайфа деревья проверять на прочность мне и 20 -30 км хватает для прыжков.
а еще машинку можно в сейф противопожарный положить и ей ваще ничего не будет. я просто смотрю с эстетической точки зрения - защита оч страшно выглядит. задумка то конечно хорошая. тяжеловата только, я бы наоборот легче сделал. а по мне так быстро ездить прикольно.
а еще машинку можно в сейф противопожарный положить и ей ваще ничего не будет. я просто смотрю с эстетической точки зрения - защита оч страшно выглядит. задумка то конечно хорошая. тяжеловата только, я бы наоборот легче сделал. а по мне так быстро ездить прикольно.
Согласен полностью со всем, но на счет эстетики мне честно сказать все равно, я не для показухи на ней покатушки устраиваю а с друзьями под бутылочку с табуреточками на бывший засыпанный котлован для многоэтажки выходим и гоняем до отстрела, а там грязь камни кирпичи и тд, вот поэтому и пыльники делал на шаровые, тяги, подшипники и тд, условия пипец, на счет веса сегодня буду защиту ставить, но перед этим дырок под отсеками для аков насверлю чтоб облегчить, хотя вес у неё как и у “тибон” на. На скорость ездить не спорю прикольно сам гонял ворвался, но мне чесать пешком далеко, да и народу много ходит там, центральная площадь, ноги людям переламаю, пасодють потом.😃
Черт, а я ведь вьехал под 50 одной в ноги) она вроде как ничо не сказала, но ей 100% ужасно больно было)
Проект Рева.
Логическое завершение…
Итак, началось все это месяц назад вот в этом посте, когда я озадачился тем фактом, что рева не сильно хорошо управляется и часто живет своей жизнью. Путем не хитрых умозаключений, пришел к выводу, что основная причина не адекватного поведения машины - это люфты.
И началась борьба с люфтами. Продолжалась она около месяца. И теперь, я могу похвастаться проделанной работой.
На данном этапе, я считаю, что добился всего что хотел. Я практически полностью избавился от люфтов, и как я и предполагал, это позволило мне управлять ревой, так как хочу я.
Последним шагом, должна была стать замена подшипников. Однако, как оказалось, менять их не к чему. Так как люфт был в месте сочленения металлической части кардана (ступица, на которую колесо накручивается) и пластиковой крестовой сцепки.
Единственный люфт, который остался, это небольшой люфт на серве. При включенной машине, он практически не заметен.
Вот что на данный момент я имею:
www.youtube.com/watch?v=w9xUqFT8vNE
В ближайшее время я подведу итоги с описанием всей проделанной работы.
Так же, завтра будет небольшой бонус.
амморты интеги? как себя ведут?
Так как люфт был в месте сочленения металлической части кардана (ступица, на которую колесо накручивается) и пластиковой крестовой сцепки.
вот я в этом месте вместо пина вставил кусок гвоздя и люфт заметно меньше стал. +пин настоящий чуть меньше отверстия и он из коленой стали и поэтому его ломает, а гвоздь мягкий и его просто чуток может погнуть и все.
люди. такая проблема сломан балкхэд. уменя такое впечатление что его сломал сам корпус. язычек ккорпуса к которому крепится балкхед както очень сильно вверх отогнут. балкхед крепится пятью винтами к язычку и двумя к основной части корпуса. в итоге, от небольших переворотов балкхед сломался у самых кончиков как раз между креплениями к язычку и креплением к основной части корпуса. после этого вся передняя часть стала отогнута вверх, оболочка надивается с усилием так как пимпочки в которые вставлялись клипсы сместились назад милиметков на 5, рычаги идущие от сервы тоже сместились что привело к тому что рева не могла нормально управлятся. что делать? что еще нужно сделать (кроме покупки балкхеда) чтобы такого не повторилось?
амморты интеги? как себя ведут?
Да. Те которые идут с расширительным бачком.
Я уже писал про них.
Оказались они не очень.
Я убрал бачок, и поставил в них родные поршни.
Пока вроде нормально. Не текут.