E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash

защита “тибон” сильно снижает клиренс?

mikolka6
xcrash:

защита “тибон” сильно снижает клиренс?

Выход. Ставить катки на 4 дюйма и на коробке перебрать шестерни, на увеличение передаточного отношения. Или подтачивать защиту чтоб убрать упор рычагов, тогда клиренс снизится на 4 мм, это не смертельно. Я на своём когда делал, то делал так чтоб рычаги не упирались клиренс снизелся с переди за счет изгибов на 4 мм с зади на 1.5 мм толщина алюминия это фотки с полным боекомплектом ( двумя аками )

myself
xcrash:

защита “тибон” сильно снижает клиренс?

как по мне,так не особо,но всё же на свою толщину снижает,особенно в передней части, где изгиб под защиту сервы.хотя у ревы и так не особо большой клиренс.
на первом фото вроде видно

xcrash
myself:

на первом фото вроде видно

да толком непонятно. спасибо.

chuvachok

Если сильно вьехать куданть, то эта алюмяшка оторвет дофига чего я так полагаю, а та же шаська 13 уе, корпуса дифоф 7 уе. мне не понятно для чего она ваще нужна. я взял защиту, но только на перед(треть от Т которая) и то она мне нужна чтоб снег понизу проходил.

xcrash

а где взяли переднюю защиту тибона?

nilson
xcrash:

а где взяли переднюю защиту тибона?

Ну так на т-боне она и прадается…
Хоть целиком, хоть по кускам.

xcrash

думаю, есть ли смысл брать всю защиту? на днище то и цеплять нечем, чтоб сломать штатную защиту, нужно умудриться.

mikolka6
chuvachok:

Если сильно вьехать куданть, то эта алюмяшка оторвет дофига чего я так полагаю, а та же шаська 13 уе, корпуса дифоф 7 уе. мне не понятно для чего она ваще нужна. я взял защиту, но только на перед(треть от Т которая) и то она мне нужна чтоб снег понизу проходил.

Не поверишь, эта алюмяшка вещь, когда машинка первый раз под стоявший каток асфальтный вашла как зубило и за счет своей жёсткости спасла машинку (это не тот конченый и дешевый крашеный люминь с магазинов, что народ покупает, для сервантного показа ) и после этого сколько стен, бордюров, прыжков повидала и живая, только ступицы выбевало, что тут же делалось на коленках, а голышей с кирпичами на корьере (самодельном полигоне ) сколько выкорчевала, не считать и благодоря ей машинка жива и если будет сильный удар то за счет мною продуманного крепежа последствия будут менее критически так как импульс удара распространится не по жестко прикрученным крепежом ( бампера, зашита сервы, зашиты дифов, ). Мне денег не жалко на новый “тибон” , просто смысл тратить деньги на то, что за 1.5 часа самому сделать можно, да мне и самому интересно. “тибон” вешь хорошая не спорю но её до ума доводить надо и стирается, дерётся не по детски. Не знаю я доволен своей зашитой так и другими сделанными мной деталями для ревы и я под 100 не гоняю, не вижу кайфа деревья проверять на прочность мне и 20 -30 км хватает для прыжков.

chuvachok

а еще машинку можно в сейф противопожарный положить и ей ваще ничего не будет. я просто смотрю с эстетической точки зрения - защита оч страшно выглядит. задумка то конечно хорошая. тяжеловата только, я бы наоборот легче сделал. а по мне так быстро ездить прикольно.

mikolka6
chuvachok:

а еще машинку можно в сейф противопожарный положить и ей ваще ничего не будет. я просто смотрю с эстетической точки зрения - защита оч страшно выглядит. задумка то конечно хорошая. тяжеловата только, я бы наоборот легче сделал. а по мне так быстро ездить прикольно.

Согласен полностью со всем, но на счет эстетики мне честно сказать все равно, я не для показухи на ней покатушки устраиваю а с друзьями под бутылочку с табуреточками на бывший засыпанный котлован для многоэтажки выходим и гоняем до отстрела, а там грязь камни кирпичи и тд, вот поэтому и пыльники делал на шаровые, тяги, подшипники и тд, условия пипец, на счет веса сегодня буду защиту ставить, но перед этим дырок под отсеками для аков насверлю чтоб облегчить, хотя вес у неё как и у “тибон” на. На скорость ездить не спорю прикольно сам гонял ворвался, но мне чесать пешком далеко, да и народу много ходит там, центральная площадь, ноги людям переламаю, пасодють потом.😃

chuvachok

Черт, а я ведь вьехал под 50 одной в ноги) она вроде как ничо не сказала, но ей 100% ужасно больно было)

nilson

Проект Рева.
Логическое завершение…

Итак, началось все это месяц назад вот в этом посте, когда я озадачился тем фактом, что рева не сильно хорошо управляется и часто живет своей жизнью. Путем не хитрых умозаключений, пришел к выводу, что основная причина не адекватного поведения машины - это люфты.
И началась борьба с люфтами. Продолжалась она около месяца. И теперь, я могу похвастаться проделанной работой.

На данном этапе, я считаю, что добился всего что хотел. Я практически полностью избавился от люфтов, и как я и предполагал, это позволило мне управлять ревой, так как хочу я.
Последним шагом, должна была стать замена подшипников. Однако, как оказалось, менять их не к чему. Так как люфт был в месте сочленения металлической части кардана (ступица, на которую колесо накручивается) и пластиковой крестовой сцепки.

Единственный люфт, который остался, это небольшой люфт на серве. При включенной машине, он практически не заметен.

Вот что на данный момент я имею:

www.youtube.com/watch?v=w9xUqFT8vNE

В ближайшее время я подведу итоги с описанием всей проделанной работы.
Так же, завтра будет небольшой бонус.

xcrash

амморты интеги? как себя ведут?

chuvachok
nilson:

Так как люфт был в месте сочленения металлической части кардана (ступица, на которую колесо накручивается) и пластиковой крестовой сцепки.

вот я в этом месте вместо пина вставил кусок гвоздя и люфт заметно меньше стал. +пин настоящий чуть меньше отверстия и он из коленой стали и поэтому его ломает, а гвоздь мягкий и его просто чуток может погнуть и все.

е-reveц

люди. такая проблема сломан балкхэд. уменя такое впечатление что его сломал сам корпус. язычек ккорпуса к которому крепится балкхед както очень сильно вверх отогнут. балкхед крепится пятью винтами к язычку и двумя к основной части корпуса. в итоге, от небольших переворотов балкхед сломался у самых кончиков как раз между креплениями к язычку и креплением к основной части корпуса. после этого вся передняя часть стала отогнута вверх, оболочка надивается с усилием так как пимпочки в которые вставлялись клипсы сместились назад милиметков на 5, рычаги идущие от сервы тоже сместились что привело к тому что рева не могла нормально управлятся. что делать? что еще нужно сделать (кроме покупки балкхеда) чтобы такого не повторилось?

xcrash

покатался сегодня. тяжеловато идет по такому снегу, нагребает под себя и встает 😃 на одном из фото это хорошо видно.

дети начали доставать ) бегают вокруг, спрашивают. ладно хоть покататься еще не просят 😃

кстати, полный сток, колеса вкривь и вкось (не выставил после разборки)

nilson
xcrash:

амморты интеги? как себя ведут?

Да. Те которые идут с расширительным бачком.
Я уже писал про них.
Оказались они не очень.
Я убрал бачок, и поставил в них родные поршни.
Пока вроде нормально. Не текут.

nilson
xcrash:

в общем, буду ставить traxxas gtr.

Правильный выбор! Я жалею, что потратил деньги на Integy. Лучше бы купил GTR.

xcrash

а стандартные пружины пойдут на них? или лучше что то другое взять?