E-Revo 1:16 (часть 2)
а еще машинку можно в сейф противопожарный положить и ей ваще ничего не будет. я просто смотрю с эстетической точки зрения - защита оч страшно выглядит. задумка то конечно хорошая. тяжеловата только, я бы наоборот легче сделал. а по мне так быстро ездить прикольно.
Согласен полностью со всем, но на счет эстетики мне честно сказать все равно, я не для показухи на ней покатушки устраиваю а с друзьями под бутылочку с табуреточками на бывший засыпанный котлован для многоэтажки выходим и гоняем до отстрела, а там грязь камни кирпичи и тд, вот поэтому и пыльники делал на шаровые, тяги, подшипники и тд, условия пипец, на счет веса сегодня буду защиту ставить, но перед этим дырок под отсеками для аков насверлю чтоб облегчить, хотя вес у неё как и у “тибон” на. На скорость ездить не спорю прикольно сам гонял ворвался, но мне чесать пешком далеко, да и народу много ходит там, центральная площадь, ноги людям переламаю, пасодють потом.😃
Черт, а я ведь вьехал под 50 одной в ноги) она вроде как ничо не сказала, но ей 100% ужасно больно было)
Проект Рева.
Логическое завершение…
Итак, началось все это месяц назад вот в этом посте, когда я озадачился тем фактом, что рева не сильно хорошо управляется и часто живет своей жизнью. Путем не хитрых умозаключений, пришел к выводу, что основная причина не адекватного поведения машины - это люфты.
И началась борьба с люфтами. Продолжалась она около месяца. И теперь, я могу похвастаться проделанной работой.
На данном этапе, я считаю, что добился всего что хотел. Я практически полностью избавился от люфтов, и как я и предполагал, это позволило мне управлять ревой, так как хочу я.
Последним шагом, должна была стать замена подшипников. Однако, как оказалось, менять их не к чему. Так как люфт был в месте сочленения металлической части кардана (ступица, на которую колесо накручивается) и пластиковой крестовой сцепки.
Единственный люфт, который остался, это небольшой люфт на серве. При включенной машине, он практически не заметен.
Вот что на данный момент я имею:
www.youtube.com/watch?v=w9xUqFT8vNE
В ближайшее время я подведу итоги с описанием всей проделанной работы.
Так же, завтра будет небольшой бонус.
амморты интеги? как себя ведут?
Так как люфт был в месте сочленения металлической части кардана (ступица, на которую колесо накручивается) и пластиковой крестовой сцепки.
вот я в этом месте вместо пина вставил кусок гвоздя и люфт заметно меньше стал. +пин настоящий чуть меньше отверстия и он из коленой стали и поэтому его ломает, а гвоздь мягкий и его просто чуток может погнуть и все.
люди. такая проблема сломан балкхэд. уменя такое впечатление что его сломал сам корпус. язычек ккорпуса к которому крепится балкхед както очень сильно вверх отогнут. балкхед крепится пятью винтами к язычку и двумя к основной части корпуса. в итоге, от небольших переворотов балкхед сломался у самых кончиков как раз между креплениями к язычку и креплением к основной части корпуса. после этого вся передняя часть стала отогнута вверх, оболочка надивается с усилием так как пимпочки в которые вставлялись клипсы сместились назад милиметков на 5, рычаги идущие от сервы тоже сместились что привело к тому что рева не могла нормально управлятся. что делать? что еще нужно сделать (кроме покупки балкхеда) чтобы такого не повторилось?
амморты интеги? как себя ведут?
Да. Те которые идут с расширительным бачком.
Я уже писал про них.
Оказались они не очень.
Я убрал бачок, и поставил в них родные поршни.
Пока вроде нормально. Не текут.
в общем, буду ставить traxxas gtr.
в общем, буду ставить traxxas gtr.
Правильный выбор! Я жалею, что потратил деньги на Integy. Лучше бы купил GTR.
а стандартные пружины пойдут на них? или лучше что то другое взять?
ди. такая проблема сломан балкхэд. уменя такое впечатление что его сломал сам корпус. язычек ккорпуса к которому крепится балкхед както очень сильно вверх отогнут. балкхед крепится пятью винтами к язычку и двумя к основной части корпуса. в итоге, от небольших переворотов балкхед сломался у самых кончиков как раз между креплениями к язычку и креплением к основной части корпуса. после этого вся передняя часть стала отогнута вверх, оболочка надивается с усилием так как пимпочки в которые вставлялись клипсы сместились назад милиметков на 5, рычаги идущие от сервы тоже сместились что привело к тому что рева не могла нормально управлятся. что делать? что еще нужно сделать (кроме покупки балкхеда) чтобы такого не повторилось?
народ помогите пожалуйста
круто. надпись e-revo vxl наклейка? как такую заполучить? колеса по разному стоят специально? 😃
седня тоже погонял - запчасти пришли. кароче сток колеса ваще никуда и снег налипает(талый он). сразу все на перед купил от РПМ и Т поставил.
кароче сток колеса ваще никуда и снег налипает(талый он).
да я бы не сказал что вообще никуда. если с буксом идти, то норм. мне кажется такой снег как сегодня был, хоть на что налипать будет.
Отправлял ЕМСом, пришло за 9 дней до двери с тойза.
Подскажите пожалуйста, а где подшипники купить в Москве… а то что-то не найду по гуманной цене…
хочу в рокера поставить (4х7х2,5 мм) на сервосейвер (5х8х2,5 мм) ну и еще разных кучу нужно для других моделей…
надпись e-revo vxl наклейка?
Да, наклейка.
Я заказывал, мне делали.
nilson, очень жду с нетерпением описание всей работы.
никак у меня не получается побороть люфты, в последнее время ещё хуже стало, что ездить нереально.