E-Revo 1:16 (часть 2)
вот хороший наборчик на все случаи жизни:
те все черные и т.п. traxxas пружинки вообще непонятно для кого делались. слишком мягкие
ну я так и понял))), а интеговские сининькие или чернинькие случаем ни кто не продает??? а то с нашей почтой долго ждать
Не помню когда я там клеем заливал себе полуоси,но тогда их уже выкидывать нужно было или заливат клеем…Вчера вечером первая поуось расшаталась…А точнее в ней сам штифт лопнул.Но так как запчастей такого рода хватает,собрал из нескольких и поставил)Приехали колеса Hpi Mesh + traxxas canyon/еще не клеил,но смотрятся неплохо)
А еще эти диски без каких либо сквозных отверстий,что не может не радовать…
И еще хотел спросить…у кого стоит траксас 540 мотор Вазелин от слеша который?Нормально будет себя чувствовать на ревке?Мамбовский стоял 540,но колличество КВ пугающее было(7700кв).И тут подвернулся вариант замечательный с таким мотором,КУпил…едет,скоро поставлю…
Сегодня поставил аморты от ГПМ, пока со средними пружинами, вроде бы где то читал что назад надо золотого цвета ставить, не путаю? Да и кто знает какое масло залито с завода в них, а то подвеска стала подниматься полностью, кажется что надо погуще масло.
rcscrewz
дороговатые как по-мне.
на ну их нафиг, там одна доставка 20 баксов…
Да и кто знает какое масло залито с завода в них
40wt
Вчера вечером первая поуось расшаталась.
это вы чего на пластике штатном гоняете? У меня в 3-х шпильки поломались, остальные банально из ушек повылазили и назад лезть уже не хотели. В общем как вспомню пластиковые карданы так вздрогну. Взял стальные центральный от интэги - ну прям вещ не нарадуюсь, сколько уже гоняю выроботки 0, чашки толстенные такие. Карданы взял пока 2 назад от GPM - кака редкостная - зиму погонял и выроботка уже аж мм 5, шпильки почти сточились, шпилька в крестовине держится !!!резинкой!!!, это вообще пипец. Чуть подшипники 8*12 разлетелись и их терануло об кулаки - резинки порвало, шпильки улетели. У центральных карданов от интеги все шпильки зажимаются мини болтиками. Скоро должны и карданчики интэговские приехать взамен убогому GPMу. Если они также будут зажиматься болтиками и чашки будут такие же толстые как в центральном я буду просто счастлив 😃
подвеска стала подниматься полностью, кажется что надо погуще масло.
масло на поднятие подвески не влияет, оно влияет на скорость отработки подвески неровностей дороги. Зальёте погуще - и ваша ревка будет прыгать как табуретка по камням в асфальте и ямках… я уже много чего заливал, гуще точно не надо.
это вы чего на пластике штатном гоняете?
ну да,пластик…я за полтора года владения ревкой в целом покупал штук 10…но еще три или 4 новых есть и куча зипов от них…так что на долго хватит…У меня ревовские карданы,а у тебя саммитовские были стоковые?
это вы чего на пластике штатном гоняете? У меня в 3-х шпильки поломались, остальные банально из ушек повылазили и назад лезть уже не хотели. В общем как вспомню пластиковые карданы так вздрогну.
я за полтора года владения ревкой в целом покупал штук 10…но еще три или 4 новых есть
Господа маньяки, вы своими рассказами отпугиваете будущих обладателей рев😈 А я все на стоке езжуB-)
Всем привет 😃
вот сегодня забрал свою ревку!
проблемка возникла. Рег у меня castle sidewider sv2, мотор стоковый
когда подключаю рег к мотору - мотор пищит с равными промежутками, жму на газ - не едет…
в чем проблема?
когда подключаю рег к мотору - мотор пищит с равными промежутками, жму на газ - не едет…
Рег первый раз ставиться на данную модель? Если да, то надо откалибровать (подружить) рег с аппой. Как? Ищите в инструкции на первой странице.
Не нашел 😦
Ткните носом позязя 😃
У меня ревовские карданы,а у тебя саммитовские были стоковые?
у меня самит. А что, разве карданы у самита/ревы не одинаковые?
Господа маньяки, вы своими рассказами отпугиваете будущих обладателей рев А я все на стоке езжу
ну может для ревы карданы в другом чане варят и из другого железа делают, но у самита реально куча шпилек калёных в кардане поломалась, может ошибка в рецептуре закалки металла. Пластик целый, а калёная шпилька пополам. Но и пластик бывает выкручивает.
А вообще ездить можно ооочень по разному и на очень разных скоростях. Можно постоянно по лужам ездить и мыть автос под душем, а можно акуратненько гонять по травке.
вы своими рассказами отпугиваете будущих обладателей рев
если бы мне сказали до покупки самита, что выкинув 300 баксов на модель придётся ещё столько же вложить, чтобы на ней можно было гонять не боясь поломать, я бы никогда себе не позволил выкинуть 600 баксов на машинку. С нашими зарплатами в Беларуси в 300-400 баксов, на меня смотрят как на идиота не наигравшегося в детстве в машинки на РУ, когда я говорю сколько мне пришлось выкинуть баблища на свою игрушку.
Вначале я увлекался вертолётами, там тоже запчасти идут горами - упал - ремонт, ну думал куплю себе автосик, и буду гонять горя не знать… ремонтирую бывает даже чаще 2-х вертолётов вместе взятых. Так что пусть знают будущие обладатели что их ждёт помимо удовольствия.
Ткните носом позязя
Сопровождается картинками с курком аппы в трех разных положениях.
Можно постоянно по лужам ездить и мыть автос под душем, а можно акуратненько гонять по травке.
Попробуйте с начало ездить с одним акком, уменьшив вес, уменьшаем ударную силу и нагрузку на диффы. Вся моя аккуратность заключается в том что я не езжу в ограниченном пространстве, знакомство с препятствиями исключены, а курок я редко когда отпускаю от упора, подтверждение тому максимум 12 минут катания на одном паке. Про лужи тут уже на вкус и цвет, мне лично жалко модель и не смотря на герметизацию опасение за электрику, как говориться, вода дырочку найдет, я герметил больше опасаясь конденсата.
увлекался вертолётами, там тоже запчасти идут горами - упал - ремонт
Там после падения ремонт начинается от 100$ (500 класс), у нас после знакомства с препятствием от 300р.
Так что пусть знают будущие обладатели что их ждёт помимо удовольствия.
Рева даже большая, это прорва денежная, у меня знакомый есть владелец большой, давно еще сказал что рева сосет денег в разы больше других. Купив мелкую, я в этом убедился больше по форуму. Жаль что когда я брал реву, мелкого саважа еще не было, а сейчас я уже не вижу смысла в переходе.
Попробуйте с начало ездить с одним акком, уменьшив вес, уменьшаем ударную силу.
я зимой попрыгал по сугробам с 2-мя… повыламывал все стоковые кулаки, несколько булок сломал даже с одним акумом. Теперь два не ставлю вообще, боюсь опять чего сломать.
Там после падения ремонт начинается от 100$ (500 класс)
вот поэтому я и остановился на 100 и 120 классе 😃 решил семью не разорять.
я зимой попрыгал по сугробам с 2-мя… повыламывал все стоковые кулаки, несколько булок сломал даже с одним акумом.
Зимой пластик дубеет и становится чуть прочнее хрусталя 😃 Я на 1\8 столбы собирал летом, аж разворачивало на 360 градусов и ничего, зимой просто приземлился на одно колесо, привет рычагу…
Теперь два не ставлю вообще
А я наоборот гоняю только с двумя, мне очень нравится что их хватает мин 30-40. Булки ломал всего два раза прошлой и этой зимой. Единственное сразу поставил кулаки алюм и рычаги РМП так как родные очень быстро сломались.
Катаю его не жалея, и на трассах, и просто где попало, считаю что он довольно крепкий для своих размеров.
а курок я редко когда отпускаю от упора, подтверждение тому максимум 12 минут катания на одном паке.
а у меня почему-то 20-30 мин стабильно выходит на второй передаче. На первой если по грязи лазить вообще минут 40. Ну возможно ещё есть такой фактор как недостаток запчастей. Что-то сломалось, начинаешь клеить/колхозить чтобы хоть как покататься пока дойдёт новые запчасти. А потом это клееное ломается и уносит с обой в магилу ещё чего и так до бесконечности. Сейчас все подшипники начали сыпаться и из-за них пошли шестрни коробки комплектами в мир иной. Возможно, если бы был магаз как у вас под боком, то поломок было бы меньше. У нас только в Минске (80 км от меня) и то есть только одна палатка с RC, причём только с какими-то китайскими моделями непонятного производства.
А что, разве карданы у самита/ревы не одинаковые?
Вообще то разные
это ревовский…а твой совсем другой был…и у саммитовского вечно вылетают пины из пластика)Хоть там и полностью металлическая сама оська,но я не решился себе их ставить…Ревовские живучие.А у больших наших братьев наоборот саммитовские вроде как крепче ревовских…
Не нашел я ничего про калибровку 😦
Не хочет он мне на 3 ей стадии песенку 2 раза петь 😦
Возможно, если бы был магаз как у вас под боком, то поломок было бы меньше.
Я последний раз брал запчасти в Москве года 2 назад, все тащу от туда, разница слишком большая. Хотя знакомый купил тут РПМ рычаги, так как переплата была копеечная на удивление.
Единственное сразу поставил кулаки алюм и рычаги РМП так как родные очень быстро сломались.
ну так вот с этого всё и начинается: Дифы слизывает - нужно купить алюм булки, кулаки ломаются - нужен летом РПМ, зимой люминь. Подвеска тоже ломается нужна РПМ, карданы тоже летят на раз - покупай железные. Регуль родной тоже тот ещё желец - покупай новый и регуль и мотор. А ещё всего пластикового нужно в двойном экзепляре иметь на случай поломки… в общем яма для денег 😃
стабильно выходит на второй передаче.
это как?
ну так вот с этого всё и начинается: Дифы слизывает - нужно купить алюм булки, кулаки ломаются - нужен летом РПМ, зимой люминь. Подвеска тоже ломается нужна РПМ, карданы тоже летят на раз - покупай железные. Регуль родной тоже тот ещё желец - покупай новый и регуль и мотор. А ещё всего пластикового нужно в двойном экзепляре иметь на случай поломки… в общем яма для денег 😃
А что делать, это хобби. Везде надо доделывать свои косяки, а почему вот летом надо кулаки рпм а зимой люминь не понятно… У меня люминь круглый год, проблем не выявлено. На счет кардонов ревовские карданы уже второй сезон, да появились небольшие люфты но не критично.